твм писал(а):А катализатор то сняли, а то и сгореть не долго
При нормальной смеси, ничего не сгорит. (проверено) Artecom писал(а):При нормальной смеси, ничего не сгорит. (проверено)
А теперь неизвестно какая смесь - нормальная или нет - ДК отключен.
НЕ епите МОЗХ - не мешайте машине ездить.
Если выкинуть все из салона и багажника (включая мебель) масса зубилы упадет почти в 2 раза. Попрет как самолет.
По теме: пипец катализатору обеспечен в самое ближайшее время.DNKDNK писал(а):Artecom писал(а):При нормальной смеси, ничего не сгорит. (проверено)
А теперь неизвестно какая смесь - нормальная или нет - ДК отключен.
Я и говорю, СО надо отрегулировать!
Кстати ты в курсе, что у тебя лямда только на ХХ работает (вернее чуток поболее ХХ) а дальше в приготовлении смеси не учавствует? 8-)DNKDNK писал(а):Artecom
В курсе. Это кстати о том как не мешать машине ездить!
Я тоже не мешал... Но ДК совсем сдох, и мне проще от него отказаться было... Чем покупать новый... Без ДК с катом, проехал 7тк, поставил вставку (исключил еще одну проблему), мля кат. как новый был! Ну да и хрен с ним :-DDNKDNK писал(а):Паулюс, он с..а, умный. Очередной раз выказываю уважение Автору.
+1Artecom писал(а):твм писал(а):А катализатор то сняли, а то и сгореть не долго
При нормальной смеси, ничего не сгорит. (проверено)
Если ДК отключили, то катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! надо снимать! А то не поймешь, от чего вдруг машина загорелась.Жорж писал(а):тогда объясните, если б катализатор перекалялся, то выхлоп бы не вонял бензом?
как раз таки лямбда мешает при движении. объясните тогда, почему на стандартной калибровке машина тупит и разгоняться начинает спустя пару секунд, а на стандартной всеголи с отключенным датчиком кислорода машина на принудительном ХХ ваще не колыхается, а едет просто ровно и без всяких трясогусок?
по БК вроде все нормулек. ХХ тока изредка подвисает на 1000 после движения накатом на нейтрали.
А что, у тебя выхлоп бензом пахнет??? И кто тебе сказал, что у тебя стандартная прошивка только с отключенным ДК? Скорее всего это не правда, т.к. если его просто отключить, что как тогда регулировать СО? Для этого должны быть дополнительные изменения. СО то выставили и сколько? И какой теперь расход, не замерял?
Катализатор дожигает недогоревший бенз и если его слишком много, то он начинает перегреваться. Я бы не хотел ездить на такой бомбе замедленного действия. Как даш машинке гари, так сразу настороже - не тянет ли паленым.
А мешает в движении не лямда, кривоватые руки писателей прошивок. Возьми любую ино - лямбда есть (а иногда и две), а машина совсем не тупит.u313 писал(а):Галку с ДК снять - труд не большой конечно, равно как отсечку на 8000 передвинуть (а нужно ли это???), вот только как теперь у тебя СО регулируется то? ЭБУ на диагностический прибор по регулировке СО отзывается? Если просто снять галку, то регулировка СО станет недоступной. Еще раз спрашиваю: СО регулировали?
нет не регулировали. как это делается? я теперь очкую, что так сделал. :ooo:
просто калибровка этого тюнингиста(им разработанная) парила мозг с ХХ, рывками на 2 передаче, огромным расходом на ХХ (по показаниям БК) и т.д.
просто сняв галку с ДК машинка преобразилась. еще хотел его попросить ХХ на 760 сделать (при выставленных в калибровке желаемых 800 оборотов на ХХ, БК показывает 840-880, иногда 920).
короче я в замешательстве, посоветуйте че сделать. без ДК машинка эластичная, но вонючая. с ДК, невонючяя, но тупущая.DNKDNK писал(а):Жорж
Залить нормальную прошивку. Например от Паулюса. Здесь довольно много народа на его прошивах ездит.
+1 Не нужно чего попало заливать. Машинка может быть вся такая мягкая из-за слишком большого СО. И сам факт, что после перепрошивки и отключения ДК СО не выставляли говорит о том, что... тюнер был доморощеный.Дмитрий34rus писал(а):Народ подскажите, вчера заметил такую фигню, после поездки в довольно динамичном темпе (крутил до 5000) от машины воняет паленым, это и есть катализатор? Лямбда вроде живая, по крайней мере ошибок за свою жизнь не выдавала еще. Что делать то?
если ездил по фикалиям (вода с песком и солью, да и не только), которые зимой на дорогу сыплют, то это пахнет парами от этих фикалий при поподании их на выхлопную систему, в особенности "штаны". потом через печку и другие сквозные отверстия из под капота попадают в салон.
я раньше думал, что у меня сцепа постоянно горит, оказывается г@$но с дороги.u313 писал(а):DNKDNK писал(а):Жорж
Залить нормальную прошивку. Например от Паулюса. Здесь довольно много народа на его прошивах ездит.
+1 Не нужно чего попало заливать. Машинка может быть вся такая мягкая из-за слишком большого СО. И сам факт, что после перепрошивки и отключения ДК СО не выставляли говорит о том, что... тюнер был доморощеный.
блин, ну я так и не понял че делать то? я вопрос задам этому тюнингисту, а он мне опять на уши придавит, мол, ща все круто сделаю и буит у тебя машинка удобрениями какать...
я за экономичность и экологичность. может попробовать калибровку ER99? какого года эта прошивка, не в курсе?
после динамики с отключенным ДК, не смогу привыкнуть к тупости I203EL36...