mimino писал(а):Такая же фигня. Только скрип и просто при подёргивании руля. Сначала сайлены, но при чём тут руль? Набрал в шприц 5- кубовый тормозухи и закачал в нижний шаровый от души, проткнув иглой пыльник. Скрип вылечился. А то как на старой телеге едешь. Люди оборачиваются. Не знаю только надолго ли.
Мдя...оригинальный способ борьбы со скрипами! Меняй поскорее эту шаровую ибо:
1. в шаровую закладывается литол (или аналог), а никак не тормозуха;
2. скрипы (аки стуки) в данном шарнире признак его значительного износа. Чем сие заканчивается надеюсь рассказывать не нужно?Cvolo4yzhka писал(а):движении на кочках иногда слышен резиновый скрип
в первую очередь всегда пытайся подтянуть сайлентблоки, чаще всего скрип из-за них происходит, а многие сразу в дебри лезут - шаровые, тяги, анау-мынау...den1980 писал(а):многие сразу в дебри лезут
сайлентблоки не дебри значит?! "Чаще всего" - это только у Вас?
Почитайте посты выше. Вообще-то, у каждого автовода своя статистика насчет "чаще всего".Cvolo4yzhka писал(а):ситуевина такая. на мелких неровностях доносится легкий такой стук спереди справа, на ровной дороге тишина. что это таке, сайленты в норме...
+1 у меня тоже самое, только вроде с обоих на ровной дороге, большой скорости такого нет, все вроде протянуто, подшипники ступичные совсем не давно подтягивал, шаровым и рулевым умирать вроде не время 13 тыщ всего то!!! кроме того нижние шаровые и рулевые промазанны, единственное мож быть маятник !?!?!?!Cvolo4yzhka писал(а):Подниму-ка я темку.
ситуевина такая. на мелких неровностях доносится легкий такой стук спереди справа, на ровной дороге тишина. что это таке, сайленты в норме...
Посмотри шаровые, проверь люфт колеса-посмотри подшипники ступицы. Вобщем будь осторожен, а то стук когда нибудь да и вылезет...Cvolo4yzhka писал(а):подшибник ступицы не люфтит точно. а вот как проверить легко и просто шаровые, я не знаю ( сморел в мурзилке, но там все как то наверчено
У тебя какой нибудь шум есть типа скрипа, когда на стоячей машине колесо поворачиваешь? Вообще у меня механики поднимали на подъёмник машину и смотрели люфт колеса, а заодно и рычаги. Пришлось менять шаровые-верхнюю и нижнюю и маятниковый рычаг - походу машина была бита в эту сторону :-(
Дело такое - верхняя и нижняя шаровые в комплекте стоят 300 руб, а если не поменять вовремя...stranger949 писал(а):У тебя какой нибудь шум есть типа скрипа, когда на стоячей машине колесо поворачиваешь
вообще то бывает иногда такой резиновый скрип, иногда бывает и в движении, правда почему то только при повороте направо.
stranger949 писал(а):Дело такое - верхняя и нижняя шаровые в комплекте стоят 300 руб, а если не поменять вовремя
ну не про не поменять вовремя это понятно, но и менять исправную детальку тоже не хочеться...Cvolo4yzhka писал(а):вообще то бывает иногда такой резиновый скрип, иногда бывает и в движении, правда почему то только при повороте направо.
Может, у тебя колесо при повороте за подкрылок цепляет и поэтому такой шум?
Попробуй к какому нибудь кулибину "дяде Васе" съездить-проверить шаровые-не дорого должно быть, да и в сервисах вроде перед ремонтом они делают диагностику и говорят что не так- а потом думай-надо или нет stranger949 писал(а):Может, у тебя колесо при повороте за подкрылок цепляет и поэтому такой шум?
возможно, отсюда и скрип.
а вот стук, надо дальше рыть...Cvolo4yzhka писал(а):на мелких неровностях доносится легкий такой стук спереди справа, на ровной дороге тишина. что это таке, сайленты в норме...
Все что угодно! Надо поочередно проверить все узлы.