sergeich911 писал(а):Мужики подскажите пж. у меня горит датчик давления масла и шум в движке в сервисе говорят, что нужно делать ремонт головки и что на машине опасно ездить, правда это или нет, а то что то они не понравились эти мастера???
P.S. машина то 10-ка 16 клап.
Похоже на вкладыши и коленвал. а пробег какой?sergeich911 писал(а):Мужики подскажите пж. у меня горит датчик давления масла и шум в движке в сервисе говорят, что нужно делать ремонт головки и что на машине опасно ездить, правда это или нет, а то что то они не понравились эти мастера???
P.S. машина то 10-ка 16 клап.
Какой шум идет, гаснет ли лампочка при повышении оборотов или просто мигает. Фильтр маслянный менял? На какой, как сильно закрутил?sergeich911 писал(а):что нужно делать ремонт головки и что на машине опасно ездить
Ребята на сервисе видимо в простоеeconomist6 писал(а):Самое простое для проверки поставить заведомо исправный датчик давления масла. Если тажа фигня то от вскрыия мотора уже не уйти.
и скока пробег?
самое простое ввернуть манометр вместо датчика и посмотреть давление глазкамиsergeich911 писал(а):чо делать..ааааааааааааааа????
963_ писал(а):самое простое ввернуть манометр вместо датчика и посмотреть давление глазками
IMHO самый разумный вариант, не сможете сами, ищите нормальных мотористов, которые смогут. Желательно не тянуть.
Как вариант, вместо моторного залито промывочное масло или очень левое (чем черт не шутит), когда заметили что лампочка начала гореть? не после смены масла?
economist6 писал(а):и скока пробег?
Мотор прегревался?MIKL0701 писал(а):Если давление меньше 1 кг на холостых то дело либо в маслянном насосе либо в вкладыщах колен вала. Причем здесь ремонт головки (только если леквидировать последствия масляного голодания)
по моему на хх - 0,5 кг/квадратный см