200cd писал(а):спасибо, но мне по 2103 надо
а какая разница ? 200cd писал(а):где можно посмотреть "мурзилку" по ремонту рабочего цилиндра сцепления. течет. рем комплект есть. Нужна инфа о дальнейшей прокачке и т.д.
Меняй полностью рабочий цилиндр,можно и шланг поменять, эти ремкомплекты для тех кому хочется помучиться, потом все равно новый ставить придется.
она у тебя закисла выламывай мощным шилом возможно сломаешь пластиковый штуцер, продаются ремкомплекты из деталей 1,2,3 в блистере рублей 15 за двойной комплект, а деталь 1 это шайба пружинка она защелкивается когда ставишьEgor_KA писал(а):Robinzon 54
блин у меня только в ремкомплекте резинки, надо докупить наверно пласмассовый сосок и эту шайбу.
это другой ремкомплект у тебя для ремонта внутренностей ГТЦ, а надо со штуцерами, можно посмотреть р.к. штуцера для главного цилиндра сцепления они одинаковые (а можно поискать в мусоре в гаражах из обычно выкидывают когда в сборе меняют)mik58 писал(а):это другой ремкомплект у тебя для ремонта внутренностей ГТЦ
+1Egor_KA писал(а):как считаете может и в рабочем что нить заодно поменять? чтобы потом не прокачивать двести раз, так сказать для профилактики?
если все работает то лучше не трогай скорее всего будет хуже, единственное проверь пыльник если он порван то поменяй это можно сделать сверху, как и пркачать сцепление и ИМХО это даже удобнее.Egor_KA писал(а):как считаете может и в рабочем что нить заодно поменять? чтобы потом не прокачивать двести раз, так сказать для профилактики?
Не сторонник я такого ремонта,это конечно помогает но не надолго проходил не раз, все кроется в качестве заменяемых изделий РТИ.Один бог знает из какой резины их делают,они разбухают,стираются в два раза быстрее,раскисают так что в руках разваливаются, как временная мера пойдет, главное что бы хуже не стало.