замена главного цилиндра сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена главного цилиндра сцепления Автор: 200cdОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 14:59
где можно посмотреть "мурзилку" по ремонту рабочего цилиндра сцепления. течет. рем комплект есть. Нужна инфа о дальнейшей прокачке и т.д.
#2:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 15:15
Прокачка сцепления
#3:  Автор: 200cdОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 15:32
спасибо, но мне по 2103 надо
#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 15:34
200cd писал(а):

спасибо, но мне по 2103 надо


а какая разница ? Surprised

#5:  Автор: 200cdОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 15:36
у меня цилиндр на движке течет, вот его и надо починить. Но с ним я дело не имел и по этому хочу сначала мат часть изучить.
#6:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 15:38
200cd
Чет не понял - у тебя течет из цилиндра сцепления или тосол/масло из блока цилиндров двигателя?

#7:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 15:39
2105-07 кроме карбюратора под капотом ничем не отличаются от 2103
#8:  Автор: PAHANОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 15:42
На движке нет цилиндров сцепления Smile . Есть на картере сцепления.
#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 15:47
200cd

Вот каталог деталей по моделям Жигулей - может поможет лучше описать проблему.

#10:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 11:37
как снять шайбу (та что на рисунке под номером 1)
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=171_15067
в мурзилке написано просто подденте шилом.. .
у меня она ничем не поддевается, может что-то не так делал.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:00
200cd писал(а):

где можно посмотреть "мурзилку" по ремонту рабочего цилиндра сцепления. течет. рем комплект есть. Нужна инфа о дальнейшей прокачке и т.д.


Меняй полностью рабочий цилиндр,можно и шланг поменять, эти ремкомплекты для тех кому хочется помучиться, потом все равно новый ставить придется.

#12:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:07
Robinzon 54
ну я думаю топик стартер уже решил свою проблему, обрати внимание на дату, а я написал свой вопрос в этой теме чтобы не плдить тем supercool

#13:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:11
Egor_KA писал(а):

как снять шайбу (та что на рисунке под номером 1)
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=171_15067
в мурзилке написано просто подденте шилом.. .
у меня она ничем не поддевается, может что-то не так делал.



она у тебя закисла выламывай мощным шилом возможно сломаешь пластиковый штуцер, продаются ремкомплекты из деталей 1,2,3 в блистере рублей 15 за двойной комплект, а деталь 1 это шайба пружинка она защелкивается когда ставишь

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:15
Egor_KA писал(а):

Egor_KA


Не заметил извиняюсь!

#15:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:16
mik58
просто уже ремкомплект есть, но не сдаётся она нивкакую lol1
отмачивание в вд-40 не помогает, значит буду ломать. думал может хитрость какая есть.

#16:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:18
Egor_KA

ломай, она одноразовая

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:21
Они и в ремкомплекте должны быть,я их тонкой отверточкой выковыривал.
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:27
Кстати ремкомплектовские по чему то мягче установленных, по этому если получится не сломать не спешите выбрасывать, я в итоге поправил её и назад поставил,а новая гнулась как будто из пластилина.
#19:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:48
Robinzon 54
блин у меня только в ремкомплекте резинки, надо докупить наверно пласмассовый сосок и эту шайбу.

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 12:51
Обязательно! Упаси бог что нибудь сломается!
#21:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:10
Egor_KA писал(а):

Robinzon 54
блин у меня только в ремкомплекте резинки, надо докупить наверно пласмассовый сосок и эту шайбу.


это другой ремкомплект у тебя для ремонта внутренностей ГТЦ, а надо со штуцерами, можно посмотреть р.к. штуцера для главного цилиндра сцепления они одинаковые (а можно поискать в мусоре в гаражах из обычно выкидывают когда в сборе меняют)

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 13:11
mik58 писал(а):

это другой ремкомплект у тебя для ремонта внутренностей ГТЦ


+1

#23:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 15:47
как считаете может и в рабочем что нить заодно поменять? чтобы потом не прокачивать двести раз, так сказать для профилактики?
#24:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 21:40
Egor_KA писал(а):

как считаете может и в рабочем что нить заодно поменять? чтобы потом не прокачивать двести раз, так сказать для профилактики?


если все работает то лучше не трогай скорее всего будет хуже, единственное проверь пыльник если он порван то поменяй это можно сделать сверху, как и пркачать сцепление и ИМХО это даже удобнее.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 07:05
Egor_KA писал(а):

как считаете может и в рабочем что нить заодно поменять? чтобы потом не прокачивать двести раз, так сказать для профилактики?


Не сторонник я такого ремонта,это конечно помогает но не надолго проходил не раз, все кроется в качестве заменяемых изделий РТИ.Один бог знает из какой резины их делают,они разбухают,стираются в два раза быстрее,раскисают так что в руках разваливаются, как временная мера пойдет, главное что бы хуже не стало.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU