Serge! писал(а):А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?
А может клапана? На холодную зазор большой, а после прогрева зазор уменьшается.[/quote]Bart2 писал(а):Serge! писал(а):А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?
А может клапана? На холодную зазор большой, а после прогрева зазор уменьшается.
Ну это к автору - я ж ее не слышал. имхо цепь от клапанов по звуку не сложно отличить...Gravesen писал(а):Не не клапана точно, и цепь натянута до упора. Пробовали подтянуть уже некуда, вот и сказали что успокоитель.
...или цепь растянута и штатным натяжителем ее уже не натянуть...Gravesen писал(а):Скорее всего второе и есть. т.к пробовали натягивать где то сбоку двигателя, закручено до упора.
И не откручивали??? Ну значит цепь даже не пробывали натянуть...Gravesen писал(а):Скорее всего второе и есть. т.к пробовали натягивать где то сбоку двигателя, закручено до упора.
Нда.... Зря пробовал затягивать.... Открути до свободного, а потом опять до упора. Тока если давно не подтягивали может не сработать, захряснуть. Тогда натяжитель придется вручную тянуть.Bart2 писал(а):Serge! писал(а):А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?
А может клапана? На холодную зазор большой, а после прогрева зазор уменьшается.
[/quote]
Чушь полная. Двигатель устроен так, что при увиличении температуры зазоры в этом механизме УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Не веришь? Сунь щуп в прогретую машину. Однако в зазорах цепь-звездочка ты, в принцпе прав. Поэтому совет простой. Проверни коленвал на 2 оборота. Открути натяжитель. Щелчок есть? Если есть - звенеть больше не будет - все натянулось. Если нет, то просто все изношено - надо менять звездочки и цепь. Если ломает - вытащи натяжитель и поставь трубку подходящего диаметра на шток. От бензобака трубка подходит. Вставь назад. Натяни цепь - поезди некоторое время, пока трубка притрется. Как цепь начнет звенеть - подтяни еще раз - все будет ОК. Недостаток этого метода в том, что фазы уйдут... То есть метка на каленвалу и распредвалу будут отличаться где то на 2.5 градуса. Я лично просто это учитываю при выставлении зажигания. Расход в норме - двиг работет ровно...baraban писал(а):А как он на нем появится, если он затянут двумя болтами?
просто если на нем есть люфт, то он будет и при закрепленных болтах