на холодную "рокочет" цепь ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: на холодную "рокочет" цепь ГРМ Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 15:33
на холодную "рокочет" цепь ГРМ, прогревается двиг. рокот исчезает. В чем проблема? мне сказали менять успокоитель цепи. Сложно ли эт осделать в гаражных условиях?
#2:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 15:46
Легко! Снимаешь крышку ГРМ, откручиваешь 2 болта успокоителя (один длиный, другой короткий), вытаскиваешь успокоитель, ставишь новый.
Главное, придерживать успокоитель, чтобы не упал в поддон. Проволокой, или отверткой держи его за отверстие вверху.

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 16:37
А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?
#4:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 16:56
Serge! писал(а):

А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?


А может клапана? На холодную зазор большой, а после прогрева зазор уменьшается.[/quote]

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 16:58
Bart2 писал(а):

Serge! писал(а):

А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?


А может клапана? На холодную зазор большой, а после прогрева зазор уменьшается.


Ну это к автору - я ж ее не слышал. имхо цепь от клапанов по звуку не сложно отличить...

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 17:00
...да и вообще, прежде чем эксперементировать с грм никогда не помешает цепочку натянуть. Делов-то 2 минуты...
#7:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 08:49
Не не клапана точно, и цепь натянута до упора. Пробовали подтянуть уже некуда, вот и сказали что успокоитель.
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 08:52
Gravesen писал(а):

Не не клапана точно, и цепь натянута до упора. Пробовали подтянуть уже некуда, вот и сказали что успокоитель.


...или цепь растянута и штатным натяжителем ее уже не натянуть...

#9:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:57
Скорее всего второе и есть. т.к пробовали натягивать где то сбоку двигателя, закручено до упора.
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 12:05
Gravesen писал(а):

Скорее всего второе и есть. т.к пробовали натягивать где то сбоку двигателя, закручено до упора.


И не откручивали??? Ну значит цепь даже не пробывали натянуть...

#11:  Автор: Demon_77Откуда: г.Коломна МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 16:52
Gravesen писал(а):

Скорее всего второе и есть. т.к пробовали натягивать где то сбоку двигателя, закручено до упора.



Нда.... Зря пробовал затягивать.... Открути до свободного, а потом опять до упора. Тока если давно не подтягивали может не сработать, захряснуть. Тогда натяжитель придется вручную тянуть.

#12:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 20:51
Bart2 писал(а):

Serge! писал(а):

А может стоит начать с натяга цепи или смены натяжителя?


А может клапана? На холодную зазор большой, а после прогрева зазор уменьшается.

[/quote]
Чушь полная. Двигатель устроен так, что при увиличении температуры зазоры в этом механизме УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. Не веришь? Сунь щуп в прогретую машину. Однако в зазорах цепь-звездочка ты, в принцпе прав. Поэтому совет простой. Проверни коленвал на 2 оборота. Открути натяжитель. Щелчок есть? Если есть - звенеть больше не будет - все натянулось. Если нет, то просто все изношено - надо менять звездочки и цепь. Если ломает - вытащи натяжитель и поставь трубку подходящего диаметра на шток. От бензобака трубка подходит. Вставь назад. Натяни цепь - поезди некоторое время, пока трубка притрется. Как цепь начнет звенеть - подтяни еще раз - все будет ОК. Недостаток этого метода в том, что фазы уйдут... То есть метка на каленвалу и распредвалу будут отличаться где то на 2.5 градуса. Я лично просто это учитываю при выставлении зажигания. Расход в норме - двиг работет ровно...

#13:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:49
а на успокоиеле люфта нету??он свободно ходит или жестко закрепелн?
#14:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 23:33
А как он на нем появится, если он затянут двумя болтами? Shocked
#15:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 15:34
baraban писал(а):

А как он на нем появится, если он затянут двумя болтами? Shocked


просто если на нем есть люфт, то он будет и при закрепленных болтах




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU