Boriskin писал(а):Евгений_Ufa
сравни мотор с 4мя лопостями и 8мью
всё там одинаково)
Да не совсем одинаково: и крыльчатка с другой посадкой и сам вентилятор с другими креплениями. Хотя может есть разные варианты 8-лопастных?Boriskin писал(а):u313
ессть...я же грю....просто пластек и с металической куитой со сделанными пазами
вот последняя садится просто идеально
Так вот это похоже как раз и есть левота, т.к. родная крыльчатка не подходит. А кто-то видимо приспособился делать 8-лопастные крыльчатки под переделку 4-х лопастных вентелей. Ну и наверное кому как повезет в смысле баланса.Евгений_Ufa писал(а):ТАКИЕ ВЕЩИ НАДО В СБОРЕ БРАТЬ
А где гарантия что в сборе крыльчатка сбалансирована?
Или ты думаешь на заводе балансируют?
Крыльчатку наверняка льют на одном заводе, двигатели выпускают на другом, а собирают...
на рынке Цитата:Надо развести массы попробовать, для начала
Как это сделать,в чиптюнере не понял lmb82 писал(а):Цитата:Надо развести массы попробовать, для начала
Как это сделать,в чиптюнере не понял
Тут: http://chiptuner.ru/faqstp.php, раздел называется Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Подробней тут: http://chiptuner.ru/ground2.phpПапаша. писал(а):Некоторые ставят вентиль от кондиционеров бытовых.В каком-то форуме фотки выложены были.Слышал еще,что диод в цепь питания впаивают для плавного включения.Вот где-бы поподробнее об этом почитать...
не понимаю как диод может сделать чтоб плавно было Папаша. писал(а):Некоторые ставят вентиль от кондиционеров бытовых.В каком-то форуме фотки выложены были.Слышал еще,что диод в цепь питания впаивают для плавного включения.Вот где-бы поподробнее об этом почитать...
От бытовых вроде должен быть на 220в.