КАКОЙ ДМРВ должен стоять на ваз 21113 1.5L 16 кл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: КАКОЙ ДМРВ должен стоять на ваз 21113 1.5L 16 кл Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:45
Сегодня снял ДМРВ и удивился ДМРВ - Bosh 280 218 004
Разве не должен стоять 037 ???
ЭБУ январь 5.1
у меня на ВАЗ 21099i 1.5L стоял такой же 004!!!
и ещё вопрос должно ли напряжение на ДМРВ (между жёлтым и зелёным проводом) , при включённом зажигании меняться? у меня меняется от 0,97 до 1,03.
Заранее спасибо

#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:50
хоспидя...шож ты той ДЫМЫРЭВЭ никак в покое не оставишь..
чти http://www.zapavto.ru/pril1.php

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 20:55
ДМРВ производства Бош:
02800218004 (21083-1130010-01) HFM5 вообще старого состояния без функции температуры воздуха
02800218037 (21083-1130010-10) HFM5 SL с функцией температуры воздуха, доработана характеристика расхода воздуха
02800218116 (21083-1130010-20) HFM 5 СL с функцией температуры воздуха новая характеристика
ДМРВ ф. Siemens 2104-1130010 применяется для классики с контроллером М7.9.7
Датчики не взаимозаменяемы !!!

#4:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 22:00
и чего делать то???????
оставить какой есть: или попробывать поменять?
или если поменяю работать не будет????

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 23:30
У тебя машина 2000 года и значит прошивка стоит совсем древняя и под нее стоит ДМРВ 004 и это нормально. Напряжение надо мерять не китайским мультиметром а хорошим и дорогим Напряжение между желтым проводом и массой машины должно быть 0,99. Но это косвенный показатель т.к. рабоспособность ДМРВ надо апроверять на диагностике.
#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 23:33
Tom669
ИМХО, всеж правильней замерять между желтым и зеленым

#7:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 23:35
Здесь можешь посмотреть применяемость ДМРВ //www.zr.ru/img/67029_3.html
#8:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 23:49
У меня и на 004 ездила, и на 037 тоже нормально. Если есть лямбда-зонд, то говорят, что небольшая разница в параметрах компенсируется обратной связью через зонд.
#9:  Автор: andrey81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 23:59
037
#10:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 00:11
andrey81 писал(а):

037


У чела Авто: ВАЗ 21113 1.5L 16кл 2000 года
У меня та же конфа. Бош 1.5.4N родной кстати у меня был 004. Так все-таки правильней думаю 004. Хотя я особой разницы не заметил, что на одном, что на другом.

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:36
Чтобы не плодить темы пишу здесь, тем более что мнения уже тут высказывались.

У меня Бош 1.5.4 (8 кл.) и пора менять ДМРВ (это приговор и обсуждению он не подлежит Smile). Родной стоял 004, вот сижу и выбираю что лучше поставить: 004, 037, 116?

Вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54923&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C4%CC%D0%C2+004+037&start=15 LLOYD писал что поставил 116 вместо 004 (после неоднократных проб и ошибок с 004) и обрёл счастье.:D

Здесь же Вадя? пишет что датчики НЕ взаимозаменяемые. Shocked
Но насколько я понимаю они не взаимозаменяемы в обратном направлении, т.е. нельзя вместо нового датчика установить датчик старого образца. Это бесспорно, т.к. например в новых датчиках добавлена функция температуры воздуха.
Но что мешает установить датчик с доработанной или вообще новой характеристикой расхода воздуха вместо старого и как практика показала - ненадежного датчика?
Тем более что в новых датчиках наверняка учтена и скомпенсирована деградация чувствительного элемента со временем.

Что посоветуете, уважаемые форумчане?
(прошу давать аргументированные ответы, фразы типа "ставь 004" или "037" во внимание приниматься не будут - голосования не будет 8-))

#12:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:56
Про взаимозаменяемость ДМРВ здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=146600&highlight=
я тоже парился с такой проблеммой. В итоге нашел точно такой как и стоял изначально.

#13:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 11:57
!Lnur
Какая прошивка?
Если r59, поставь подправленную r29 под 037 ДМРВ, и соответственно 037 ДМРВ, 004 не найдеш, будет либо левый либо отмытый. Народ уже менял, вроде довольны посмотри или поговори с ними....

#14:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 12:05
037
#15:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 13:30
Tom669 писал(а):

У тебя машина 2000 года и значит прошивка стоит совсем древняя и под нее стоит ДМРВ 004



У меня 21120, 16 кл., 2000 г.в., Январь 5.1, прошивка одна из самых древних.
ДМРВ стоит 037

#16:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 13:41
7master
2000 год переходной, конец 1999 еще были 004. Надо смотреть на версию прошивки....

#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:14
BitalKu писал(а):

!Lnur
Какая прошивка?
Если r59, поставь подправленную r29 под 037 ДМРВ, и соответственно 037 ДМРВ, 004 не найдеш, будет либо левый либо отмытый. Народ уже менял, вроде довольны посмотри или поговори с ними....
...
2000 год переходной, конец 1999 еще были 004. Надо смотреть на версию прошивки....



Она у меня как раз конец 1999 года Smile
БК пишет R59, но я точно знаю что предыдущий владелец в самом начале эксплуатации машины отдавал её на перепрошивку для улучшения зимнего пуска (и пуск улучшился - заводилась и в -35). Может ли быть что заголовок прошивки не соответствует содержимому?


Что вы думаете про 116 ДМРВ?

#18:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 14:22
!Lnur
Я бы не ставил (ИМХО) будет увеличенный расход, кривая то не совпадает, сам не пробовал, проще в прошиве поменять кривую на 037, это делается на раз, можеш даже на своей поправить, и твои характреистики останутся (если они тебе нравятся) и прошива будет под 037. Но я думаю, что когда они перешивали р59, они только поправили кривую влияющую на холодный запуск, а в р29 там еще много чего поправлено.....не поленись почитай о ней отзывы, лучше врятли найдеш на 1.5.4....

#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 17:04
BitalKu, спасибо за информацию.

Купил я вчера в обед (и сразу установил) новый ДМРВ 037.

+++++++++++++++++++++++++++++++ (плюсов масса :cool: )

Но:
По показаниям БК расход воздуха многоват - 10..11
РХХ тоже многоват больше 50
Расход бенза 1..1,1
- но на скорость полёта это не влияет. :D

А самое ужасное что пуск двигателя реально ухудшился! Shocked
Сегодня с утра при -20 пришлось маслать мотор секунд 10!
Вспышки редкие и неустойчивые.
До сих пор -20 были семечки.

Не думал я что ДМРВ на что-то влияет при холодном пуске...

Кстати и прогретый двигатель пускается хуже Sad
Раньше заводился от прикосновения стартера к маховику :-)

В общем буду перепрошивать...
(в принципе на это и расчитывалось)

#20:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 17:28
!Lnur
Была тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ortodox остался доволен...спроси у него, если что.

#21:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 08:36
!Lnur писал(а):

А самое ужасное что пуск двигателя реально ухудшился! Shocked
Сегодня с утра при -20 пришлось маслать мотор секунд 10!
Вспышки редкие и неустойчивые.
До сих пор -20 были семечки.

Не думал я что ДМРВ на что-то влияет при холодном пуске...

Кстати и прогретый двигатель пускается хуже Sad
Раньше заводился от прикосновения стартера к маховику Smile


Странна Shocked . Тут не раз писАлось что ДМРВ в запуске двигателя не участвует...

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 15:26
BitalKu, был по ссылке, судя по тексту здесь http://chiptuner.ru/download/tunecu/m1v13r29.zip. прошивка R29 под 004-й ДМРВ. Не могли бы Вы дать ссылку на прошивку R29 под 037-й ДМРВ? (или прислать её по адресу iLnur.gsm<собака>mail.ru)

И ещё вопрос на засыпку: какую ПЗУшку брать?
27C512-12F1 72,00р.
27C512-45 30,00р.
27C512R-70JI 45,00р.
27C512-12FI 65,00 руб.
27C512Q 75,00 руб.
27C512R-90JI 46,00 руб.
27С512R 75,00 руб.
27С512R-70PI 62,00 руб.
Насколько я понимаю считывание синхронное и задержки по записи/считыванию жёстко прописаны в прошивке (надо знать, под какую ПЗУшку заточена прошивка)

27E512 у нас в продаже нет.

#23:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2007 00:48
!Lnur
Проси хорошенько Виталия
( он же
BitalKu). Я точно знаю что у него есть R29 , подправленная под ДМРВ 037 :-D . Я ставил себе такую вместо стоковой О54 и очень доволен результатом , двиг лучше тянет на низких оборотах и при разгоне.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU