Что могло случиться с моей ласточкой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 23:57
может бензином паленым заправился Confused , у мну на 4-ке было похожее, жму тапку машина не едет, проколбасило всю и заглохла (тоже подумал прокладка прогорела, так как зимой когдка шкив генератора обломало километров 5 проехал без помпы на кипящем двигле), кое-как на подсосе добрался до несте, залил 20литров 95, завожу и о чудо... все ок Very Happy
#52:  Автор: SherhandОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:46
само ломается и само лечится вот бы так всегда и без нежелательных последствий :cool:
#53:  Автор: SherhandОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 00:50
Vitaly_98 если хочешь могу компресометр на встречу захватить с резиновым кончиком Smile
#54:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:06
Chud писал(а):

Я б на твоем месте еще и масло поменял после ремонта.


после ремонта(прокладка,шлифовка) поменял масло,пока на Лукойл-Люкс(типа для промывки).Откатаю пару дней и залью нормальное Манол с молибденом.А вот клапана надо регулировать?До ремонта после регулировки прошла 1-1500км.

#55:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:15
Старик-Хаттабыч писал(а):

А вот клапана надо регулировать?До ремонта после регулировки прошла 1-1500км.


Если снимаешь голову,то потом обязательно.

#56:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:48
Sherhand писал(а):

Vitaly_98 если хочешь могу компресометр на встречу захватить с резиновым кончиком


Спасибо, у Psychogenic есть друг, мы им в пятницу померяем. Если компрессия в норме по всем горшкам, то поедем на моей, если нет - то на его.

#57:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:59
Chud писал(а):

Если снимаешь голову,то потом обязательно.


Конечно снимали.Разбирали головку для отправки на шлифовку.Значит надо регулировать клапана?Правильно?Вот откатаю пару сотен на лукойле ,залью маннол и на регулировку.Или сначала отрегулировать,а потом масло менять?

#58:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:00
Старик-Хаттабыч писал(а):

Chud писал(а):

Если снимаешь голову,то потом обязательно.


Конечно снимали.Разбирали головку для отправки на шлифовку.Значит надо регулировать клапана?Правильно?Вот откатаю пару сотен на лукойле ,залью маннол и на регулировку.Или сначала отрегулировать,а потом масло менять?


Отрегулируй сперва и не тяни с этим.Если у тебя зазоры больше нормы сейчас,то это полбеды,а если меньше требуемых,то и до прогара клапана недалеко,опять ремонтировать придется.

#59:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 02:46
Ну вот и померял компрессию. Результат: 14-13.8-13-13. Так что дело скорее всего было в карбе, а с тосолом меня проглючило.
ЗЫ. Едем на встречу на ней!
Всем спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU