Maxie писал(а):Mobil 5w50 круглогодично использую. Проблем нет.
Аналогично. от -35 позапрошлой зимой до +35 летом проблем нет.Сергей 22 писал(а):А заливать дорогую синь, тем более 5W50 смысла нет.
У меня тоже полусинь 10w-40. Вязкость 50 поможет ВАЗовскому мотору дольше прожить до капиталки. Но лить ее все-же желательно после пробега 100 тыс.Анджей писал(а):Вязкость 50 поможет ВАЗовскому мотору дольше прожить до капиталки
А ты посчитай сколько денег ты на такое масло потратишь. Ты на них кап ремонт сделаешь.
Мы не раз считали.Сергей 22 писал(а):А ты посчитай сколько денег ты на такое масло потратишь. Ты на них кап ремонт сделаешь.
Мы не раз считали.
А считали, насколько более вязкое масло будет противостоять износу? А потраченное время вы считали? А посчитали, сколько вы пока до капиталки созреете, вольете в свой мотор масел, начиная от полусини и заканчивая дешевой минералкой? Ущерб окружающей среде?
Про среду можешь посмеяться, конечно, дело твое, а я решил, что после 80 тыс. буду заливать w50, все равно деньги, потраченные на масло-гроши по сравнению с ценой на масло в межсервисный пробег.Цитата:Не люблю я проблемы с машиной, вообще проблемы не люблю - легче заплатить и ехать спокойно
+1
Золотые словаrusxakep писал(а):Честно говоря не нашел я Валволайна 5w50 в магазах - взял 10w60 Castrol Sport, и честно говоря - цена в +300.. +500 рублей за 10 тыс пробега для меня, ну просто не деньги. Не люблю я проблемы с машиной, вообще проблемы не люблю - легче заплатить и ехать спокойно. Новый хозяин машины через год спасибо скажет =)
Эх, не особо хочется писать на эту "изжеванную" тему, но возможно, кто-то проcто не слышал, что не все масла рекомендуется использовать для ваз-их движков. А так ли хорошо использование 10w-60 в вазовскмх моторах - ведь на эту тему не мало дискуссий уже было, по крайней мере не помню, чтобы кто-то на протяжении тысяч к примеру 150 заливал такое масло.
Цитата:Масляные системы двигателей рассчитаны на определенное гидродинамическое сопротивление, поэтому заливать масла с любой вязкостью нежелательно. Например, с вязкостью SAE 10W-60 заливать в ВАЗ не рекомендуется, поскольку оно достаточно густое и просто не будет прокачиваться по системе, соответственно в дальних точках смазывания возможно масляное голодание.
http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=66
Возможно стоит задуматься.rusxakep писал(а):Честно говоря не нашел я Валволайна 5w50 в магазах
езжу на Валволайне 5в50 ... покупаю в магазе За Рулем ...
58 тык, полет в норме ...Denis_
Цитата:Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. Хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры (до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар.
Это с их сайта же ...mehanic писал(а):5W50 это скорей для высокофорсированных двигателей, которые работают в режимах высоких тепловых нагрузок, также они отличаются (во всяком случае этот конкретны мобил) повышенной топливной экономичностью
у w50 - большее сопротивление сдвигу, при рабочих температурах двигателя, по сравнению с w40, что есть гуд при увеличенных зазорах, а какие зазоры в моторах ваза могут быть:D можно только предполагать, так что каждый для себя решает сам :cool: .
А "спортивные" масла от W60, но у них интервал замены/стабильности сокращенный.