Marginal1 писал(а):Дубль 2-в прошлой теме поменял дпдз почистил дроссель-лишь на время помогло. Провалы переместились четко на 4000 и больше .То есть в районе 4000 машину за хвост кто-то держит и она дергается как при отсечке какой то или вообще резко стрелка падает тахометра и машина глохнет.До 4000 едет нормально.Бензонасос новый-сеточка 10000 км. А вообще то топливная система мне кажется не при чем-так думаю вот почему-когда начинаются провалы встаешь, глушишь машину ,заводишься и опять провалов нет минуты на 3-хоть до отсечки крути.ЧТо же это такое???кто сталивался?Что то по форумам лазил мне кажся дмрв..Было у кого что похожее?
Проверь РДТ,попробуй поставить ДМРВ с рабочей машины,потом проверяй зажигание (свечи,провода,МЗ, датчик положения коленвала и его проводку,шкив коленвала).В крайнем случае тупо пробуй ставить все рабочее,т.е. - методом тыка.Marginal1 писал(а):глушишь на сек заводишь и провалы неск минут отсутствуют
Если так, то возможно забилась пробка бензобака и в баке возникает избыточное разряжение. На малых оборотах расход небольшой и бензонасос справляется, а на больших давление резко падает отсюда провалы. Попробуй прокатиться с недозакрученной пробкой.Marginal1 писал(а):Да при чем тут пробка.Я говорю-перезапускаю машину и кручу хоть до 7000 без провалов!
Оставь топливную систему в покое. Если давление низкое было то она просто тупила при разгоне и все. Здесь вероятнее всего причина в зажигании т.е в МЗ, ВВ, свечи. Машинка у тебя вроде первых годов и стоит скорее прошивка без диагностики пропусков зажигания вот и начинает машина дергатся и глохнуть под нагрузкой на оборотах, а лампа Чек инжен не горит. Просто все твои симптомы говорят, что что-то с зажиганием.Tom669 писал(а):Marginal1 писал(а):Да при чем тут пробка.Я говорю-перезапускаю машину и кручу хоть до 7000 без провалов!
Оставь топливную систему в покое. Если давление низкое было то она просто тупила при разгоне и все. Здесь вероятнее всего причина в зажигании т.е в МЗ, ВВ, свечи. Машинка у тебя вроде первых годов и стоит скорее прошивка без диагностики пропусков зажигания вот и начинает машина дергатся и глохнуть под нагрузкой на оборотах, а лампа Чек инжен не горит. Просто все твои симптомы говорят, что что-то с зажиганием.
Ну наконец-то!