Провал после 4000 :(((( ХЕЛП!а то уже сил нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провал после 4000 :(((( ХЕЛП!а то уже сил нет Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 09:45
Дубль 2-в прошлой теме поменял дпдз почистил дроссель-лишь на время помогло. Провалы переместились четко на 4000 и больше .То есть в районе 4000 машину за хвост кто-то держит и она дергается как при отсечке какой то или вообще резко стрелка падает тахометра и машина глохнет.До 4000 едет нормально.Бензонасос новый-сеточка 10000 км. А вообще то топливная система мне кажется не при чем-так думаю вот почему-когда начинаются провалы встаешь, глушишь машину ,заводишься и опять провалов нет минуты на 3-хоть до отсечки крути.ЧТо же это такое???кто сталивался?Что то по форумам лазил мне кажся дмрв..Было у кого что похожее?
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 10:00
А мне кажется всё таки топливо.Фильтр, сетка, БН, РДТ...Померять давляк.Рабочий, и с пережатой обраткой
#3:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 10:48
Ну как же? насос с сеткой новые да и если б насос то сразу бы провалы-а тут глушишь на сек заводишь и провалы неск минут отсутствуют.Кто нить похожее лечил?
#4:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 10:52
У меня сетка новая за 5 тыс забилась если не раньше. Съездил по трассе 1 тыс км туда и 1 тыс обратно и тоже начала дергаться пока не встал вообще. Удивился когда все же нашел причину. Сетка бензанасоса была не чище той на которой я 40 тыс. отъездил.
#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 10:56
мотору явно бензина не хватает. Мотри сетки фильтра. Можно еще обратку продуть для надежности
#6:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:05
как продуть обратку то?
#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:06
Marginal1 писал(а):

как продуть обратку то?


открути штуцер у мотора и подуй в нее. Если идет легко то не парься, ищи дальше

#8:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:46
Если на бензин грешить, то первое, что надо сделать замерить давление в рампе. Но мне кажется проблема все-таки не в этом (если новый б/н , сетка, фильтр). 4000 достаточно нагруженый режим, возможно проблема в свечи - провода - МЗ. На малых оборотах справляется, а тапок в пол - проблемы. У меня были похожие симптомы (поддергивание) - оказался один из проводов.
Еще проблема может быть в выдохе! Если есть катализатор, то посмотри не оплавилась ли сетка. У меня например она вообще в комок сплавилась, отвалилась и перекрывала выхлоп. Почему сразу разобрался - комок этот при ударе рукой по катализатору или езде по кочкам погомыхивал. Симптомы такие: пока спокойно едешь, все нормально, как притопил - машину как к столбу привязали.

#9: Re: Провал после 4000 :(((( ХЕЛП!а то уже сил нет Автор: UDAV666 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 12:09
Marginal1 писал(а):

Дубль 2-в прошлой теме поменял дпдз почистил дроссель-лишь на время помогло. Провалы переместились четко на 4000 и больше .То есть в районе 4000 машину за хвост кто-то держит и она дергается как при отсечке какой то или вообще резко стрелка падает тахометра и машина глохнет.До 4000 едет нормально.Бензонасос новый-сеточка 10000 км. А вообще то топливная система мне кажется не при чем-так думаю вот почему-когда начинаются провалы встаешь, глушишь машину ,заводишься и опять провалов нет минуты на 3-хоть до отсечки крути.ЧТо же это такое???кто сталивался?Что то по форумам лазил мне кажся дмрв..Было у кого что похожее?


Проверь РДТ,попробуй поставить ДМРВ с рабочей машины,потом проверяй зажигание (свечи,провода,МЗ, датчик положения коленвала и его проводку,шкив коленвала).В крайнем случае тупо пробуй ставить все рабочее,т.е. - методом тыка.

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:41
Marginal1 писал(а):

глушишь на сек заводишь и провалы неск минут отсутствуют


Если так, то возможно забилась пробка бензобака и в баке возникает избыточное разряжение. На малых оборотах расход небольшой и бензонасос справляется, а на больших давление резко падает отсюда провалы. Попробуй прокатиться с недозакрученной пробкой.

#11:  Автор: PTF141Откуда: Клин, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:53
Что такое забилась пробка. Там разве есть отверстие ? Давление вроде стравливается обратным клапаном под левым задним подкрылком.
#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 15:19
Это стравливается оно там (избыточное давление паров бензина), значит там прямой клапан, а здесь речь о разряжении! Думаете когда бак опустошается (машинка бензин съедает) воздух он сосёт из под крыла вместе со всей той грязью?!
К сведению: пробка не герметична.

#13:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 17:12
Да при чем тут пробка.Я говорю-перезапускаю машину и кручу хоть до 7000 без провалов!
#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 20:33
Marginal1 писал(а):

Да при чем тут пробка.Я говорю-перезапускаю машину и кручу хоть до 7000 без провалов!


Оставь топливную систему в покое. Если давление низкое было то она просто тупила при разгоне и все. Здесь вероятнее всего причина в зажигании т.е в МЗ, ВВ, свечи. Машинка у тебя вроде первых годов и стоит скорее прошивка без диагностики пропусков зажигания вот и начинает машина дергатся и глохнуть под нагрузкой на оборотах, а лампа Чек инжен не горит. Просто все твои симптомы говорят, что что-то с зажиганием.

#15:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:03
Tom669 писал(а):

Marginal1 писал(а):

Да при чем тут пробка.Я говорю-перезапускаю машину и кручу хоть до 7000 без провалов!


Оставь топливную систему в покое. Если давление низкое было то она просто тупила при разгоне и все. Здесь вероятнее всего причина в зажигании т.е в МЗ, ВВ, свечи. Машинка у тебя вроде первых годов и стоит скорее прошивка без диагностики пропусков зажигания вот и начинает машина дергатся и глохнуть под нагрузкой на оборотах, а лампа Чек инжен не горит. Просто все твои симптомы говорят, что что-то с зажиганием.



Ну наконец-то!

#16:  Автор: dimshit СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 17:12
имхо это модуль зажигания, если не кому дать проверить рабочий- стучи в личку, подъедешь попробуешь мой, заведомо исправный




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU