Матрёшковод писал(а):Волк, какая у тебя была компрессия?
8-12-12-12, а потом съездил в деревню, вернулся, вскрыл, клапана прогорели.
Но клапана не из-за колец прогорели, а из-за бенза.Матрёшковод писал(а):Вадя меряли и с маслом 2й цилиндр. Один хрен то, давления нет.
Привет земляк! С маслом, говоришь тоже нет? ну тогда привет от клапанов, кольца тут не причем.Матрёшковод писал(а):: первый цилиндр с помощью электронного компрессометра показал под 12, второй цилиндр долго крутили двиг, накачали 10.8 третий около 10.4 и тут присел аккумулятор
Показание компрессии сильно зависит от скорости вращения двигателя. Заряди аккумулятор и проверь заново. Дроссельная заслонка открыта или закрыта? Температура ОЖ двигателя? должна быть 70
Ссыска про свечи не работает :(
GVG Все работает, проверил лично.yurich писал(а):
Ссыска про свечи не работает :(
GVG Все работает, проверил лично.
Заработала! А днем не хотела вобще сайт открывать!щайтан однакоyurich писал(а):
Заработала! А днем не хотела вобще сайт открывать
:cool:Матрёшковод писал(а): там спецы работают, настройка с аппаратурой двигателя, помощью компьютеров и всяких приборов. Настроили зажигание, карб почистили настроили. Я довольный думаю надо компрессию померить ишшо. Так вот тут и всё началось
Как всё хорошо начиналось а?А оно надобыло этим замером испортить себе настроение.Не мешайте мшинке трудиться.
НЕЧТО ТАК НАМ НЕ ОСЛОЖНЯЕТ ЖИЗНЬ КАК ЖЕЛАНИЕ ЗДЕЛАТЬ ЕЁ ЛУЧШЕ.Матрёшковод писал(а):Дело было так, первая машина значит у меня она ВАЗ 21100 - 1998 Карб. Отьездил пол года, бегает шустренько масло на зиму залил ZIC 5w30 дыма из трубы нет (нормальный как у всех выхлоп), масло не ест, тосол где то у бегает немного (шланги, хомуты) - это присказка. Пришло тепло думаю немного надо настроить топливную систему, поехал в автомастерские автотранспортников ВУЗа - там спецы работают, настройка с аппаратурой двигателя, помощью компьютеров и всяких приборов. Настроили зажигание, карб почистили настроили. Я довольный думаю надо компрессию померить ишшо. Так вот тут и всё началось. Замер: первый цилиндр с помощью электронного компрессометра показал под 12, второй цилиндр долго крутили двиг, накачали 10.8 третий около 10.4 и тут присел аккумулятор. Спец достаёт прибор для замера утечки давления в цилиндре. 1 й оказался 5 процентов, 2 й цилиндр показывает 40% , 3й - 10%, 4 - 70%!!!. Причём замеры в ВМТ то есть всё логичные замеры. Слушали выхлопную трубу не сифонит при этом, впускной коллектор тоже, нет давления от прибора, сапун не выдавливает. Куда уходит давление мля так и не нашли (дело было около часу ночи). Спец говорит стенд показывают ровную работу двигателя да и и сам по себе двиг работает нормально без проблем ровно. По себе знаю, тянет нормально - я не гонщик но по трассе бегает 120-130 и расход средний. Говорит такого ещё не видел с таким разбросом и не есть масло и ровно работает не встречал. Так вот его резюме, варианты: поршневые кольца собраны неправильно (как вариант замками в одну сторону) либо крындец им вообще, клапана в норме - снимать голову смотреть...
Есть ещё идеи? Какие предложения? Чего делать то?
Да щустрая у тебя машинка, аж 120-130 по трассе прёт, прям ракета, тыб ей хоть разок подвалилбы под хвост на четвёртой передаче обороты подними до 5500 и минут эдак десять проехай, потом померяй компрессию и как в мультике; клара ты откроешь клюв от удивления.forester 55 писал(а):Да щустрая у тебя машинка, аж 120-130 по трассе прёт, прям ракета, тыб ей хоть разок подвалилбы под хвост на четвёртой передаче обороты подними до 5500 и минут эдак десять проехай, потом померяй компрессию и как в мультике; клара ты откроешь клюв от удивления.
Нельзя ни в коем разе! Сначала вентилячию картера проверить, а то все сальники выбъет нафиг.