Мерил компрессию - я плакаль. Совета дайте дельного [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мерил компрессию - я плакаль. Совета дайте дельного Автор: МатрёшководОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 10:59
Дело было так, первая машина значит у меня она ВАЗ 21100 - 1998 Карб. Отьездил пол года, бегает шустренько масло на зиму залил ZIC 5w30 дыма из трубы нет (нормальный как у всех выхлоп), масло не ест, тосол где то у бегает немного (шланги, хомуты) - это присказка. Пришло тепло думаю немного надо настроить топливную систему, поехал в автомастерские автотранспортников ВУЗа - там спецы работают, настройка с аппаратурой двигателя, помощью компьютеров и всяких приборов. Настроили зажигание, карб почистили настроили. Я довольный думаю надо компрессию померить ишшо. Так вот тут и всё началось. Замер: первый цилиндр с помощью электронного компрессометра показал под 12, второй цилиндр долго крутили двиг, накачали 10.8 третий около 10.4 и тут присел аккумулятор. Спец достаёт прибор для замера утечки давления в цилиндре. 1 й оказался 5 процентов, 2 й цилиндр показывает 40% , 3й - 10%, 4 - 70%!!!. Причём замеры в ВМТ то есть всё логичные замеры. Слушали выхлопную трубу не сифонит при этом, впускной коллектор тоже, нет давления от прибора, сапун не выдавливает. Куда уходит давление мля так и не нашли (дело было около часу ночи). Спец говорит стенд показывают ровную работу двигателя да и и сам по себе двиг работает нормально без проблем ровно. По себе знаю, тянет нормально - я не гонщик но по трассе бегает 120-130 и расход средний. Говорит такого ещё не видел с таким разбросом и не есть масло и ровно работает не встречал. Так вот его резюме, варианты: поршневые кольца собраны неправильно (как вариант замками в одну сторону) либо крындец им вообще, клапана в норме - снимать голову смотреть...
Есть ещё идеи? Какие предложения? Чего делать то?

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:03
я думаю стоит обычным компресометром померить для начала а потом думать
#3:  Автор: МатрёшководОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:08
economist6 до меня две жучки обмеривали, честное как и 3 месяца назад измеренное на обычном компрессометре давление было. Слово то УТЕЧКА само по себе страха нагнало ... Smile
#4:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:13
Когда движок вскрывал, кольца стояли так:
1. Как и положено.
2. Замки смещены относительно друг друга широной в палец, т.е. 1-1,5 см.
3. Замки смещены относительно друг друга широной 1,5-2 см.
4. Замки совмещены.

#5:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:17
ха...ну мерЮны...а по пару грамм масла загнать в цилиндры и снова промерять в голову им не пришло?
#6:  Автор: МатрёшководОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:18
Волк, какая у тебя была компрессия?
#7:  Автор: МатрёшководОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:19
Вадя меряли и с маслом 2й цилиндр. Один хрен то, давления нет.
#8:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:20
если бала на ремонт мотора нет то думаю вообще забиь на это. Как начнет масло жрать и дымить так сразу и перебрать его.
#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:22
ай..меряли в час ночи, акб присел...чот мне сдаецо. что такая промерка была некорректная...если траблов в работе движка нет, то езди..ну или к нормальным спецам заедь
И заполни профиль.Откуда, машина, и т.д

#10:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:44
если с залитым маслом результат не меняется значит либо изначально рукиоборудование кривое, либо клапана прогарели. как с детонацией у тебя? свечи какого цвета?
#11:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 11:54
Матрёшковод писал(а):

Волк, какая у тебя была компрессия?

8-12-12-12, а потом съездил в деревню, вернулся, вскрыл, клапана прогорели.

Но клапана не из-за колец прогорели, а из-за бенза.

#12:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 12:55
Интересно,а свечи сразу из всех цилиндров выкрутили или только там где меряли?
#13:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:00
Матрёшковод писал(а):

Вадя меряли и с маслом 2й цилиндр. Один хрен то, давления нет.



Привет земляк! С маслом, говоришь тоже нет? ну тогда привет от клапанов, кольца тут не причем.

#14:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:59
Матрёшковод писал(а):

: первый цилиндр с помощью электронного компрессометра показал под 12, второй цилиндр долго крутили двиг, накачали 10.8 третий около 10.4 и тут присел аккумулятор



Показание компрессии сильно зависит от скорости вращения двигателя. Заряди аккумулятор и проверь заново. Дроссельная заслонка открыта или закрыта? Температура ОЖ двигателя? должна быть 70

#15:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:19
Компрессия:
http://www.kompressometr.ru/?r=help

Свечи:
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

#16:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:28


Ссыска про свечи не работает :(

GVG Все работает, проверил лично.

#17:  Автор: yurich СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:07
yurich писал(а):



Ссыска про свечи не работает :(

GVG Все работает, проверил лично.



Заработала! А днем не хотела вобще сайт открывать!

#18:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:12
щайтан однако
yurich писал(а):


Заработала! А днем не хотела вобще сайт открывать


:cool:

#19:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:31
Я просто посоветую не забивать голову всякими ремонтами, а ездить и радоватся т.к. сам говоришь, что двигатель работает ровно и ждать когда начнет масло жрать и дымить. Вот тогда и задумыватся о ремонте. А насчет утечки давления то может немного седла и фаски на клапанах в нагаре вот и подтравливает. Дай машинке просратся конкретно и потом снова проверь, может все в норму придет. А если машинка с большим пробегом то просто забить и кататся до капремонта.
#20:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 22:04
Матрёшковод писал(а):

там спецы работают, настройка с аппаратурой двигателя, помощью компьютеров и всяких приборов. Настроили зажигание, карб почистили настроили. Я довольный думаю надо компрессию померить ишшо. Так вот тут и всё началось


Как всё хорошо начиналось а?А оно надобыло этим замером испортить себе настроение.Не мешайте мшинке трудиться.
НЕЧТО ТАК НАМ НЕ ОСЛОЖНЯЕТ ЖИЗНЬ КАК ЖЕЛАНИЕ ЗДЕЛАТЬ ЕЁ ЛУЧШЕ.

#21: Re: Мерил компрессию - я плакаль. Совета дайте дельного Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 23:00
Матрёшковод писал(а):

Дело было так, первая машина значит у меня она ВАЗ 21100 - 1998 Карб. Отьездил пол года, бегает шустренько масло на зиму залил ZIC 5w30 дыма из трубы нет (нормальный как у всех выхлоп), масло не ест, тосол где то у бегает немного (шланги, хомуты) - это присказка. Пришло тепло думаю немного надо настроить топливную систему, поехал в автомастерские автотранспортников ВУЗа - там спецы работают, настройка с аппаратурой двигателя, помощью компьютеров и всяких приборов. Настроили зажигание, карб почистили настроили. Я довольный думаю надо компрессию померить ишшо. Так вот тут и всё началось. Замер: первый цилиндр с помощью электронного компрессометра показал под 12, второй цилиндр долго крутили двиг, накачали 10.8 третий около 10.4 и тут присел аккумулятор. Спец достаёт прибор для замера утечки давления в цилиндре. 1 й оказался 5 процентов, 2 й цилиндр показывает 40% , 3й - 10%, 4 - 70%!!!. Причём замеры в ВМТ то есть всё логичные замеры. Слушали выхлопную трубу не сифонит при этом, впускной коллектор тоже, нет давления от прибора, сапун не выдавливает. Куда уходит давление мля так и не нашли (дело было около часу ночи). Спец говорит стенд показывают ровную работу двигателя да и и сам по себе двиг работает нормально без проблем ровно. По себе знаю, тянет нормально - я не гонщик но по трассе бегает 120-130 и расход средний. Говорит такого ещё не видел с таким разбросом и не есть масло и ровно работает не встречал. Так вот его резюме, варианты: поршневые кольца собраны неправильно (как вариант замками в одну сторону) либо крындец им вообще, клапана в норме - снимать голову смотреть...
Есть ещё идеи? Какие предложения? Чего делать то?

Да щустрая у тебя машинка, аж 120-130 по трассе прёт, прям ракета, тыб ей хоть разок подвалилбы под хвост на четвёртой передаче обороты подними до 5500 и минут эдак десять проехай, потом померяй компрессию и как в мультике; клара ты откроешь клюв от удивления.

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 18:04
forester 55 писал(а):

Да щустрая у тебя машинка, аж 120-130 по трассе прёт, прям ракета, тыб ей хоть разок подвалилбы под хвост на четвёртой передаче обороты подними до 5500 и минут эдак десять проехай, потом померяй компрессию и как в мультике; клара ты откроешь клюв от удивления.



Нельзя ни в коем разе! Сначала вентилячию картера проверить, а то все сальники выбъет нафиг.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU