Проблемы с коробкой передач. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с коробкой передач. Автор: 000974 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:36
Имеется: ВАЗ 2110 год выпуска ? 2001, пробег всего 80 т. км.
Пролема:
Увеличился, как мне кажется, ход рычага переключения скоростей коробки передач (?разболталась? что ли);
При включенной передаче (любой) имеется существенный люфт хода рычага;
Иногда на ходу не включается 2-я передача;
При выключенном двигателе НЕ выжимая педали сцепления включается любая передача;
Загорелась лампочка Чек Энжин;
Месяц назад поменял сцепление, может этот момент связан данной проблемой?

Что могло случиться и можно ли самостоятельно устранить несправность?

#2:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:44
у меня тоже при выключенном двигле без сцепы передачки включаюцца.....увеличился по сравнению с предыдущим сцеплением чтоль?????Мне говорил мастер который мне сцепу ставил, что если вроде как криво затянуто сцепа, могут быть траблы..........а чо там криво затянуто.....х.з. Может ты непривык просто?и еще возможно из-за масла.............а вообще я себе кулиску на кпп от Калины поставил и ниче не болтается как г........в проруби.
#3:  Автор: 000974 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:50
Ручка болтается очень сильно при включенной передаче! Почти как на нетралке. А во время движения на нее вообще страшно смотреть, ходуном ходит.
#4:  Автор: SpiritisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:53
Такая же байда. Как бороться???????
#5:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:18
000974 писал(а):

Ручка болтается очень сильно при включенной передаче! Почти как на нетралке.



На сколько я понял, она (ручка КПП) и на нейтралке то не должна особо болтаться, по крайней мере у меня после вкрытия коробки передач на выходных и замены сломаной пружинки механизма выбора передач рычаг КПП перестал болтаться как *овно в проруби и занимает строго отведенное ему положение по центру, да и передачи стали включаться более четко.
ИМХО.

Всем удачи!

P.S. А коробку разбирал, т.к. накрылся синхронизатор 1-ой и 2-ой передачи... Так что теперья я снова могу довольствоваться ездой на второй передаче.

#6:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:34
Была та же байда.
Подтянул винт на карданчике кулисы и саму кулису.
Люфты уменьшились в разы!!!

#7:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:43
Spiritis писал(а):

Такая же байда. Как бороться???????


народ, а у вас с карданчиком кпп все в порядке?

#8:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:09
T&B писал(а):

народ, а у вас с карданчиком


Посоветуй им карданчик от Малины

#9:  Автор: 000974 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 15:17
Карданчик этот где находиться?
Буду благодарен если расскажите как самостоятельно устранить неисправности кулисы (что и в какой последовательности откручивать, что проверять в первую очередь и т.д.), или подскажите ссылку на руководство по сборке-разборке КПП, а лучше на инструкцию по ремонту (устранению неисправностей) кулисы, если где-то есть.

А так из возможных причин неполадок на форуме упоминаются следующие:
1. износ втулки (где находиться и как к ней подобраться?)
2. разболтанность оси рычага (???)
3. разболтаность стокового карданчика (???)

#10:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:53
Делаем проще покупаем короткоходную кулису -750 руб,
и безлюфтовый карданчик- 450 руб.
Снимаем старую кулису с карданом, ставим крданчик, и новую кулису, и все ок как на спортивных машинах, люфна больше никакого нет, в 2 раза быстрее переключаешся, следовательно и разгоняешся.
Вот тока кулису короткоходную бери низкую, есть высока-она убогая и непривычная.

#11:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:54
Делаем проще покупаем короткоходную кулису -750 руб,
и безлюфтовый карданчик- 450 руб.
Снимаем старую кулису с карданом, ставим крданчик, и новую кулису, и все ок как на спортивных машинах, люфна больше никакого нет, в 2 раза быстрее переключаешся, следовательно и разгоняешся.
Вот тока кулису короткоходную бери низкую, есть высока-она убогая и непривычная.

#12:  Автор: #ALEX#Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:57
www.zufa66.narod.ru/links03.html вроде все это описанно сдесь-ищи
#13:  Автор: 000974 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:26
Там много чего полезного есть, но про замену кулисы - ничего. Можно в двух словах рассказать (открутить это, снять то .....)?

Последний раз редактировалось: 000974 (20 Апреля 2007 13:53), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 10:44
Это чего, рекламная ссылка. Инфы по теме нет!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU