Клапана на 1,5 можно погнуть ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 08:29
Хм, так вроде в этом то и суть проточек, что пофиг в каком положении клапан при подходе поршня. Может у тех у кого погнуло стояли РВ не стандартные?
#27:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 09:42
Ну если постараться все сломать можно.
#28:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 12:58
u313 писал(а):

Хм, так вроде в этом то и суть проточек, что пофиг в каком положении клапан при подходе поршня. Может у тех у кого погнуло стояли РВ не стандартные?

Да нед же.. Клапана открываются не в ВМТ, а после того как цилиндр пошел вниз, это же очевидно. Не может быть клапан полностью открыт при положении поршня в ВМТ. Проточки лишь позволяют ему быть в приоткрытом положении (в начале фазы впуска) при поршне в ВМТ. А будь он открыт полностью (неудачный обрыв ремня) - должно гнуть. 8-)

#29:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 16:53
Kirill111
ну ты хочешь сказать что при обрыве ремня всем так везет на стоковых 1,5-ках что все, коленвал, распредвал моментально останавливаются и ни кто друг до друга не достает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU