Chizha писал(а):На улице -5, грею минут 5-7, потом еду 3км и стрелка только только дернется.
Фига ж себе! У меня через 5-7 минут при -5 за бортом уже к 60-70 градусам подваливает...Chizha писал(а):Термостат работает
плохо
Из дешевых способов - картонка перед радиатором. Из дорогих и геморройных - электровентилятор вместо механического, что чревато хроническим недозарядом аккума при езде по пробкам (в районе 14 ампер он жрет!!!). А по совести - поставить нормальный термостат, этот у тебя походу не перекрывает полностью большой круг. И никаких картонок не надо.sharabu писал(а):да , до этого пятера была, в подписи вроде видно
Подпись не разглядел сразу!Aston-Martin писал(а):многовато чегото 10-15 мин,
масло на то 1 залили минеральное, мотор готов а коробка колом, наверно на сл зиму полусинь залить надо, да и через 10 мин печка хоть тепло даетAston-Martin писал(а):Предлагаю сюда же писать у кого инжектор, как народ, греете или нет, я все же немного грею, примерно 1 минуту,
До 15-20 градусов, и поехал.sharabu писал(а):1 карбер грел мин 10 даже летом, а зимой все 15 иначе не едет,
+1
Делаю так же. Особенно зимой - считаю что лучше не торопясь прогреть его, чем двиг будет работать на густом масле.
Кстати, все рекомендации, что инж греть не надо идут от экологов - ехать то он будет и холодный, но ресурс сократится. У меня знакомый свой Лансер инжевый греет, пока обороты холостого хода не опустятся ниже 1000 - только тогда трогается с места.Chizha писал(а):Вентилятора у меня нет. Снял крылатку и летом езжу без нее. Тосола в радиаторе тоже нет
:cool: ;жестьAndreiko писал(а):До 15-20 градусов, и поехал.
точно так же.
Dmitry21053 писал(а):ехать то он будет и холодный, но ресурс сократится
Может оно и от экологов, но так про ресурс - это ж не доказано.
Я раньше зимой в основном тоже прогревал до 50 минумум, и уходило на это 5-10 минут, а сейчас при уличной температуре 2-5 градусов, грею пару-тройку минут, она при этом до 20-30 градусов нагревается. С инжем конечно в этом плане проще, на нем и в 0 можно поехать, но я для себя решил, что ты хоть до 100 градусов машину нагревай - она тупить все равно будет, масло в коробке и в мосту не согреется и не разжижится.Dmitry21053 писал(а):Chizha
Проверь термостат. Простой способ - когда после ночи включаешь - верхний патрубок радиатора около термостата должен прогреваться, а нижний - оставаться холодным. Когда термостат откроется - начнет прогреваться нижний шланг - посмотришь какая температура и будешь решать в порядке термостат или нет.
Спасибо. Прям сейчас с работы и проверю.sharabu писал(а): Chizha писал(а):
Вентилятора у меня нет. Снял крылатку и летом езжу без нее. Тосола в радиаторе тоже нет
;жесть
Три года уже без крылатки вентилятора езжу, ни разу не вскипал. А то, что без тосола в радиаторе (в двигателе есть) говорит о том, как мне кажется, что дело всетаки не в термостате.Chizha писал(а):Прям сейчас с работы и проверю.
Важно чтобы двигатель был полностью остывший. Поэтому и писал - после ночной стоянки.Dmitry21053 писал(а):Chizha писал(а):Прям сейчас с работы и проверю.
Важно чтобы двигатель был полностью остывший. Поэтому и писал - после ночной стоянки.
Стоит уже 9 часов.