Время прогрева авто [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 17:01
sharabu писал(а):

значит датчик, без тосола как она греца то не будет, мистика штоли?

Ни какой мистики. Датчик в тосоле, т.к. в малом круге охлаждения тосол есть. При этом двигатель не нагревается до температуры срабатывания термостата (не успевает), то и радиатор не работает. Соответственно, есть в радиаторе тосол или нет в данном конкретном случае все равно.

Все ухожу на выходные, напишу самое раннее в воскресенье.

#27:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:16
подсос - 2 минуты - поехали...
надоело ее греть (так ее эксплуатирую от +5 на улице и выше)....

#28:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:22
PS ? по теме ? у меня ж тоже 063-я, так таж ситуевина?. И 10 минут можно на ХХ хреначить, вся равно температура просто в ауте?.
Может движок у нас такой (хиловат, плохо греет себя)?

#29:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 21:23
Еще в "За рулем" когда-то писали, что толку от прогрева на месте немного. 2-3 минуты и аккуратненько можно ехать, конечно не педалировать двигло.
Я именно так и делаю. А летом постоянно на газе (у меня ГБО), если за бортом не ниже 7-10 градусов, на бензине не грею, еду практически сразу.

#30:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 22:30
Грею зимой минимум 10-15 мин, а сейчас (у нас в Москве по утром около 0 градусов) 5-7 мин. , летом 3-4.
#31:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 11:15
Можно. Это ответ на вопрос, как ускорить прогрев. Установить на кастрюлю автоматический терморегулятор воздуха от зубилки.
Я так поступил. Точнее, время прогрева практически не изменилось. Хотя теоретически во впускной коллектор при прогреве теперь поступает более теплый воздух, который сам способен подогревать охлаждающую жидкость в рубашке впускного коллектора, а не выхолаживать ее.
Зато даже летом теперь в карбюратор после холодного пуска начинает поступать более теплый воздух, который подогревается от выпускного коллектора. В смеси с теплым воздухом бензин лучше испаряется. В итоге, при прогреве двигатель работает устойчивее и воздушную заслонку можно открыть раньше.

#32:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:12
Dmitry21053 писал(а):

Chizha
Проверь термостат. Простой способ - когда после ночи включаешь - верхний патрубок радиатора около термостата должен прогреваться, а нижний - оставаться холодным. Когда термостат откроется - начнет прогреваться нижний шланг - посмотришь какая температура и будешь решать в порядке термостат или нет.

Термостат работает. Верхний горячий, нижний холодный. До открывания термостата нагрется двигатель не успевает. Похоже, как писал ne gonshik
Цитата:

PS ? по теме ? у меня ж тоже 063-я, так таж ситуевина?. И 10 минут можно на ХХ хреначить, вся равно температура просто в ауте?.
Может движок у нас такой (хиловат, плохо греет себя)?


#33:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:35
Chizha писал(а):

До открывания термостата нагрется двигатель не успевает.


Дык вот это и плохо - он очень рано открывается - имхо меняй термостат.

#34:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:37
Chizha писал(а):

Chizha

Проверь термостат. Простой способ - когда после ночи включаешь - верхний патрубок радиатора около термостата должен прогреваться, а нижний - оставаться холодным. Когда термостат откроется - начнет прогреваться нижний шланг - посмотришь какая температура и будешь решать в порядке термостат или нет. Термостат работает. Верхний горячий, нижний холодный. До открывания термостата нагрется двигатель не успевает. Похоже, как писал ne gonshik Цитата:


так у него вроде рабочий

#35:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:41
но я бы тоже термос поменял бы на всяк случай, просто другово быть не может,мотор должен греца полубому, кстати 15 мин это нормально грееца до раб температуры, побольшому забить
#36:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:45
sharabu

Похоже он слишком рано открываетсмя. Термостат должен пускать по большому кругу не раньше, чем движок прогреется до 80+-5 град (сейчас специально посмотрел в мурзилке) Цитата оттуда:"После пуска холодного двигателя нижний бачок радиатора должен начать нагреваться когда температура достигнет 80-85 град"

#37:  Автор: ChizhaОткуда: Карелия, Сегежа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 09:26
Dmitry21053

Может непонятно написал. Термостат не открывается до 90 градусов по датчику. В воскресенье покатался, дал движку нагреться до рабочей температуры. И только после этого нижний шланг стал теплеть. Так что с термостатом все нормально. Просто глядя на ответы форумчан такое долгое время прогрева нормально для класики.

#38:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 09:40
Кста народ ктото спрашивал как точную температуру знать,
вот поставил бортовой комп,
датчик засунул в середину радиатора,
в итоге выяснил что вентилятор срабатывает при 96 градусов, выключается при 92 градусов, - нормально ???

Красно-черный проводок идет в патрубок а там далее в радиатор.

Вот сам БК.

#39:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 09:43
AK_s_Raboty писал(а):

в итоге выяснил что вентилятор срабатывает при 96 градусов, выключается при 92 градусов, - нормально ???


Вполне нормально.

#40:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 13:34
AK_s_Raboty Не понял, а че тя за торпеда такая ? Surprised
#41:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 01:58
alex.moc-5 писал(а):

AK_s_Raboty Не понял, а че тя за торпеда такая


+1
чет я тоже не вкуриваю - ты БК в своей машине сфоткал или нет?
Или это нормально для четверки с турбиной иметь спидометр с отметками выше 200 кмч?

#42:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 03:52
2-3 min i potehon,ku pehal (letom)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU