Цитата:- средний расход пива составил 5 бутылок
А средний расход презервативов на подругу (ну с которой "несколько раз прорепетировали процесс")?Tom669 писал(а):Вот читай как менял стекло Димон Шустрый...
Вот примерно по такому принципу и я недавно поменял заднее стекло.
Только я праймером всетаки пользовался. В сервизах предлогали от 3000 до 5000 (обзвонил несколько). Обошлось 1200 (стекло Бор) + 350 (комплект для вклейки).
С задним стеклом возни меньше т.к. снимал только заднюю полку и облицовку задних треугольных стекол. Срезал нижней струной от гитары...wowazol писал(а):А что такое прайм?
Праймер - специальная грунтовка, которая наносится на стекло и в последствии увеличивает прочность клеевого шва (т.е. клей к стеклу сильнее прилипает). Внешне выглядит как черная краска...
Vovka2111 писал(а):Поврежденное стекло автомобиля лучше заменять на специализированной СТО
Это для тех у кого руки кривые или кому просто лень(некогда) делать самому.
Процесс вклейки стекла дело не сложное. Именно по этому мастеров готовых взяться за такую работу развелось множество...
wowazol писал(а):Битое стекло как элемент жесткости кузова не ?работает?, поэтому в процессе эксплуатации кузов может деформироваться.
Вот именно по этому с выбитым стеклом ехать в сервис нестоит...Vovka2111 писал(а):Конечно есть упущение небольшое. То, что надо было перед тем как наносить клей праймером промазать. Но вообще как люди говорят это и не обязательно. Всё держится и так. Наверно и за деньги они не промазывают. А я не решился. Но просто стоимость клея была 500р. , а если еще и праймер брать , в общем набор целый, то ещё дороже. Отдал , вклеили. Переплата вышла небольшой. А вообще ничего сложного. Можно самому сделать, тем более если нравится это дело-ковырять авто.
у меня в комплекте с клеем был и праймер и еще какая то бутылочка и струна, 500 рэ те же самые и стоило... коробочка красная такая, Teroson вроде бы (качество Henkel)
говорят один из лучших клеев для стекол, одна проблема с ним, чтоб выдавливать его нужен пистолет и компрессор приличный, даже компрессор еле давит если надо могу сфоткать клей этот...Lazy_63 писал(а):одна проблема с ним, чтоб выдавливать его нужен пистолет и компрессор приличный
просто разрезал упаковку и намазал клей .Krionix писал(а):кажется раньше видел на этом форуме тему с описанием процедуры вклейки лобовика и материалов. Теперь найти не могу.
Ни у кого не завалялось такой инструкции ?
http://zufa66.narod.ru/zamena_stekla41.htmlSerega21120 писал(а):Lazy_63 писал(а):одна проблема с ним, чтоб выдавливать его нужен пистолет и компрессор приличный
просто разрезал упаковку и намазал клей .
открою Вам страшную тайну... слой клея должен быть РАВНОМЕРНЫМ и ровным иначе потечет стекло Ваше... я работал в специализированной конторе которая только стеклами и занимается... есть определенная технология и отклонения от нее снимают гарантию по оказанной услуге...
Вы пробовали так сделать как советуете? клей густой и похож на резину и таким образом намазать, как Вы советуете, его не получится, повторюсь РАВНОМЕРНО и РОВНО и никак иначе. Именно поэтому он продается в тубах под пистолет... кроме Терасон есть еще более качественный клей от крупнейшего производителя стекол Pilkington.stan1y писал(а):MikeS
резинка нужна что бы протирать крышу, не более.
а если крыша течет, либо в шве дырка или крыша сгнила =)
угу а двери нужны чтоб ими хлопали
резинка, она же молдинг, нужна для защиты клея на котором держится стекло Ваше, если ее не будет то вода быстро разрушит клеевой слой и стекло отклеится Lazy_63 писал(а):РАВНОМЕРНО и РОВНО и никак иначе
что то я не заметил, срезая заводское стекло, что он нанесен ровно. странно уже год езжу и чего то ничего никуда не "ПОТЕКЛО"Lazy_63 писал(а):вода быстро разрушит клеевой слой и стекло отклеится
???Serega21120 писал(а):Lazy_63 писал(а):вода быстро разрушит клеевой слой и стекло отклеится
???
Zippo2 писал(а):Да нет, она скорее выполняет декоративные функции.
да вы что декоративную функцию они тоже выполняют, но защита клеевого слоя их основная функция позвоните в Мобискар они профи а мы работали через них и обучали людей для монтажа тоже они
они закрывают рабочие полости от влаги, которая разрушит клей... шелкография кстати для того же самого и сделана, чтоб скрыть элементы крепления, защитить клей от солнечных лучей и улучшить прилипание клея
"Молдинг - Дополнительная окантовка стекла, которая позволяет закрыть рабочие полости между стеклом и кузовом. Иногда, декоративная пластмасса или резина, служащая водостоком." © http://www.mobiscar.ru/
по поводу что вклеил сам и ничего не течет - молодец ничего нереального там нет, просто нужно терпение и голова на плечах Serega21120 писал(а):я не спорю,просто зачем такой клей-который убивает ВОДА
она его не убивает клей то полиуретановый его убить то трудно, но вот повредить может со временем потому его и закрывают как только могут