Евгений_Ufa писал(а):где купить то можно? В Уфе кто знает?
Может, здесь http://asrc.ru/light-c-10.htm ?
А купить можно с доставкой по почте.
Основные возможности.
при пуске двигателя:
- режим "ГОРОД" - полное включение-выключение света по освещенности, по скорости, по ускорению...
- режим "ТРАССА" - постоянно включенные после пуска двигателя габариты (для включения ПТФ), включение-выключение БС по освещенности, по скорости, по ускорению...
- режим "РУЧНОЙ" - при автопрогреве по таймеру и т.п. свет не включается пока не поедешь, затем включается автоматической режим "Трасса" или "Город",
- при выключении зажигания весь свет плавно гаснет. Габариты в этом случае можно включить на 30 минут (таймер) или постоянно в режиме "эконом"...
настройки:
- порогов включения габаритов и БС,
- скорости и ускорения для принудительного включения БС,
- режимов работы БС: "обычный" и "евровариант"...
в движении:
- включение света практически мгновенное при резкой смене освещенности,
- при проезде под мостами есть вычисляемая задержка включения БС,
- задержка выключения света зависит от перепада освещенности: в сумерки до 40 минут, из тоннеля в яркое солнце - от 30 секунд,
- есть ручной режим. После остановки на 20 секунд - контроллер предупредит, что он "захотел" перейти в автоматическоий режим - чтоб не забыть включить свет,
- контроллер различает естественный свет и искусственный - в тоннеле обязательно включает фары,
- подсветка кнопки уменьшает яркость ночью, чтоб не бликовать...
надежность:
- защита от КЗ в лампах,
- электронные платы контроллера покрыты пластиком для защиты от вредных воздействий,
- рабочая температура от -50 до +100С. Проверено.
- гарантия 2 года...
...и многое другое.
А кто сказал, что они закончились? Вроде были всегда...Boriskin писал(а):mutabor_gl
наоборот
много я инфы чиал про ету штуковины - работает отлично
всё что за 200-300р - вот то гауно полное
сматри, впереди тоннель, человек включит освещение перед въездом в тоннель, а система только при непосредственном нахождении автомобиля в тоннеле. Возможно это не коректный пример, но все же неудобно - тк действия должны осуществляться перед возниконовением препятствия, а не в момент его возникновения.
Интересно, а если ехать по дороге, освещенную столбами - мрабатывать будет? Потому как в момент проезда освещенного участка в авто хоть читайmutabor_gl писал(а):Boriskin писал(а):mutabor_gl
наоборот
много я инфы чиал про ету штуковины - работает отлично
всё что за 200-300р - вот то гауно полное
сматри, впереди тоннель, человек включит освещение перед въездом в тоннель, а система только при непосредственном нахождении автомобиля в тоннеле. Возможно это не коректный пример, но все же неудобно - тк действия должны осуществляться перед возниконовением препятствия, а не в момент его возникновения.
Интересно, а если ехать по дороге, освещенную столбами - мрабатывать будет? Потому как в момент проезда освещенного участка в авто хоть читай
Нормально всё работает. Даже лучше, чем на крутых иномарках: и в ярких тоннелях включает - и даже перед тоннелем, если в нём темно и едешь не быстрее 200 км/час , и на столбы не реагирует, и в сумерках не "перемигивается"... "Освещено фонарями хоть читай" - это не очень ярко, мягко говоря, да и задержка на выключение при фонарях не меньше 40 минут - хватит, чтоб проехать столб 8-) , даже с перекурами...Boriskin писал(а):только вот нужен он для тех кто постоянно со светом ездиет?
Нед
А какая разница: со светом или "нед"? Важно, что свет, даже постоянно, включается и выключается автоматически при пуске двигателя и выключается с задержкой при выключении зажигания: хотя бы эти два пункта (из 48 страниц его описания) - уже требуют серьезной автоматики.
А еще: выключение БС при длительной стоянке (больше 3 минут) с работающим двигателем, автопрогрев зимой (БС не нужен, чтоб не привлекать "пионеров": "машина в сугробе, а заведена" - залазь и поехал!), задержка включения БС при холодном двигателе (включи БС сразу - может заглохнуть, особенно карб), экономичный режим включения габаритов при стоянке (хоть на всю ночь - ничего не разрядят), определение "трассы", если не хочешь постоянно ездить с БС, тем более, если ксенон и его жалко... Копий сломано было много и ничего лучше все равно не предложили:
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=11397
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=3027 ...
А простейшие решения все равно тянут как минимум 700 р в карман электрику... Кроме, разве что, пищалки на дверь, но это уже совсем другая "пестня"...mutabor_gl писал(а):уговорили, будем брать. Унас нашел нечно подобное за 350 р.. должно стоить дороже?
У "нечто" есть название? Если рязанское фотореле - то это дорого (200р), если контроллер LC-7, то дешево (1300р), если фотореле от i-tec - то тоже дешево (800р), если с ино - тоже дешево (от 140 баксов)...
А то будешь потом обижаться: посоветовали - купил, да не то... Разговор же шел о LC-7...
Анекдот:
- Что ты тут ищешь?
- Да вот кошелек в кустах потерял?
- А что ж ищешь здесь, а не там?
- Здесь, под фонарем, виднее!mutabor_gl писал(а):fellow
название производителя и прибора не помню -но если кто в курсах - на 10 продается регулятор скорости(или паузы) работы дворников (квадратный корпус с круглой крутилкой). Дак вот, производства такой же фирмы и упаковка такая же (по гамме и дизайну). Назавние что то вроде "автосвет" или подобное. Стоит 350 р
Это, скорее всего, i-tec. То же самое, что и рязанское, токо чуть дороже (я видел их в их прайсе по-дороже). Название "Avtosvet" - по аглицки.... Ничего про него сказать не могу: не юзал и не видел отзывы...
У меня - LC-7-V10: про него я могу говорить часами! :cool: