Kanzler писал(а):голосовал за новую 5-ку 7-ку, но отдал бы предпочтения бу классике, за 90-100тык, можно взять отличный беспроблемный аппарат года 2004-05, плюсы ненадо страховать каско, есть все допы (музыка, сигналка и т.п.), естественно так как в машинах разбираешься плохо, обязательный осмотр ее на сервисе....удачи!
такой вариант не рассматривал, давай порассуждаем.
Минусы: она не гарантийная, а мне потом бы вкладвываться не хотелось бы, а раз так, что чем этот вариант лучше 9ки-10ки но более старшей, либо вообще какой нибудь машины за 50 тыс.
Страховать всеравно хочу, т.к. счетаю, что всеравно придется ее поначалу царапать мять и тд.Hexff писал(а):Проголосовал за третий пункт. Классика за эти деньги будет нормальна. Но все зависит от того сколько ты будешь на ней ездить. На год - нормальный вариант. Если же денег в ближайшие 3-4 года не предвидится, то бери максимально новое. Хотя можно и девять посмотреть. В любом случае новую 5/7 ты успеешь всегда купить, погляди сначала классику/самару на вторичном рынке.
З.Ы. Страховать по Каско такие машины, только если денег куры не клюют. Избыточно, имхо. Про копеечные бэхи 7-ки забудь.
Если возьму новую классику, то прокатаюсь на ней года 2-3 не меньше. Если возьму рухлядь за 50 тысяч, то боюсь нервов не хватит столь долго ездить.
Страховаьт буду еще и потому что деньги в долг да и ездить не умею.av-studi00 писал(а):Если возьму новую классику, то прокатаюсь на ней года 2-3 не меньше
бери новую 7-ру и не парься. минимум 1,5 года сплошного счастья гарантировано.
сам уже забыл когда последний раз заглядывал в наш профильный
AkArt писал(а):К тому же как новичку передний привод предпочтительней.
почему ?
я учился на девятке, как же блин ее ненавидел. а сел в свою и обрадовался.
правда для меня вопрос чего будет первое был изначально решен.Anhel писал(а):я учился на девятке, как же блин ее ненавидел. а сел в свою и обрадовался.
странно-странно.Цитата:высокая посадка рулит
Это так, но в классике слишком далеко вперед вынесен руль, людям большого роста неудобно. Особенно это заметно на больших перегонах.Цитата:такой вариант не рассматривал, давай порассуждаем.
Минусы: она не гарантийная, а мне потом бы вкладвываться не хотелось бы, а раз так, что чем этот вариант лучше 9ки-10ки но более старшей, либо вообще какой нибудь машины за 50 тыс.
Гарантия все равно много тебе не даст, ориентироваться на нее не стоит. Детали подвески (то что более часто выходит из строя хоть на классике, хоть на ПП) гарантии не подлежат, сцепление тоже, двигатели довольно надежны, вероятность заводского брака уже устранил первый хозяин. Остается только коробка передач (на классике надежней), электрика и всякая мелочевка. Но из-за окислевшегося контакта на гарантийку не наездишься.
Так что двух-трех летняя машина на год-два в качесте первой тренировочной самое то. Не так жалко мусорные баки по дворам пересчитывать, падение цены ниже чем новой, надежность на голову выше пяти-шести летних.Anhel писал(а):
почему ?
я учился на девятке, как же блин ее ненавидел. а сел в свою и обрадовался.
правда для меня вопрос чего будет первое был изначально решен.
А потому что перпендикуляр!
Это твое личное негативное впечатление вызванное стрессами обучения и от него не зависит, что на самом деле лучше. А истина такова, что передний привод (лада) намного лучше в управлении, чем классика (лада), чувство дороги несравнимо выше, динамика лучше.
К тому же кузова классики красят по давно устаревшей технологии, из-за чего коррозия на много быстрей появляется, чем на самарах.
Единственно что КПП на классике более четкая.ну не знаю.
у знакомой 9-ка так родители (оба за 100 кг) таки стонут уже, не влезают. ко мне - спокуха влезают.
в калине сидеть повыше, но плечами упираешься друг в друга.
обзор лучше конечно, подпрыгивать за рулем не надо
управление -это отдельная тема.
za писал(а):Не так жалко мусорные баки по дворам пересчитывать
кстати об этом. почему лучше новая: будеш ее беречь и поменьше заборчиков посчитаеш. а то привыкнешь цокаться - нехорошо это.
вообще все больше убеждаюсь что надо выбирать пепелац по цвету и фасону. и долго не думать. и ни с кем не советоваться :-D
да вот хотяб безлошадного вспомнить. где он теперь ? Цитата:Если возьму рухлядь за 50 тысяч
Так ты не бери рухлядь:) За 50 тысяч можно взять вполне норм классику и научиться ездить в первую очередь. По крайней мере, я именно так и сделал:)Цитата:у знакомой 9-ка так родители (оба за 100 кг) таки стонут уже, не влезают. ко мне - спокуха влезают.
Процесс посадки может быть и немного сложнее (это про посадку вперед, назад и там, и там хреново), но сама посадка особенно за рулем в девятке намного лучше, руль расположен удобнее, рычаг КПП тоже. Единственное неудобство в девятке это расположение педали газа, нога цепляет за консоль. Про управляемость, динамику и расход топлива ПП вообще без коментариев, проходимость намного лучше.
Разница в динамике ощущается здорово при пересадке с одной машины на другую. И это при том, что движки классики мощнее.MEPHI_Aahz писал(а):av-studi00
не надо ориентироваться на года. Смотри только состояние.
+1av-studi00 писал(а):Тогда на какие года ориентироваться? Старше какого года откинуть сразу?
Самое главное, чтобы в ДТП машина не участвовала, это чтобы проблем с кузовом избежать, поскольку, в противном случае тебе может попасться экземпляр с некачественным ремонтом, машина у тебя на глазах сгниет.
Второе, это неплохо бы выяснить реальный пробег, чем меньше тем лучше, больше 100 тысяч км. брать не стоит, если подозрительно маленький пробег есть вероятность развода. Это выяснить нужно, чтобы примерно оценить состояние ДВС, КПП, ходовой.