Разобрать генератор на месте. Как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разобрать генератор на месте. Как? Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 23:52
Решил поменять подкову в геннадии, открутил верхнюю гайку (та что натяг регулирует), снял все провода, открутил нижнюю гайку, стал вытаскивать болт а он нехороший человек уперся (вытаскивается в сторону крыла). Эстакады нет, машина стоит возле дома, посоветуйте как быть дальше. Собирать обратно или попробовать разобрать генератор и поменять подкову прямо там? Насколько понял чтобы вытащить генератор надо снять кронштейн крепления к блоку (а это делается на эстакаде). Может кто такое без эстакады делал?
ЗЫ
не понял почему нельзя было болт вытаскивать не в сторону крыла а в сторону радиатора Shocked извращенцы херовы! напроектировали, пид@расы :ooo:

#2:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 00:34
мдя, видимо все генератор меняют в сборе... на СТО Sad
#3:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 00:57
Два болта к блоку, один отпускаем другой откручиваем, наклоняем генератор в сторону крыла и вытаскиваем болт. Вроде так, давно это было Very Happy
#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 01:58
sid21093
да нафиг снимать-то.. я так менял диодный мост..снимаешь крышку, рн и диод мост соответственно.. и обратно
да и гена полностью без эстакады снимается
katrann
+1

#5:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 01:59
sid21093
1. подкову можно поменять без снятия гены, чуток к верху ж..... поторчать и все ))
2. гену надо снимать откручиванием от блока цилиндров, два болта довольно легко открутить а с третьим всегда засада.... а болт всегда в лонжерон будет упираться

#6:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:04
#МиХа#
крышка есть на генераторах инжекторных машин.
katrann
пробовал седня открутить один из болтов, не смог, стемнело к тому же. Завтра попробую.
dimm33
скажи при разборе надо открутить гайку на шкиве генератора, потом по краям открутить гайки на 10(вроде бы) а потом уже вытаскивать ротор ? Но ведь вроде опорный подшипник не даст вытащить ротор, подшипник то оч крепко сидит в задней крышке генератора Shocked на кслассике когда разбирал пришлось сверлить крышку и выбивать подшипник. Можешь подробнее рассказать, если конечно есть попыт таких работ именно с карбюраторным генератором.

#7:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:06
Цитата:

два болта довольно легко открутить а с третьим всегда засада


это можно сделать торча кверху попой или только на эстакаде со снятой защитой?

#8:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:13
sid21093
сорри, ступил..
но крепление вроде одинаковое к блоку Laughing

#9:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:16
sid21093 писал(а):


katrann
пробовал седня открутить один из болтов, не смог, стемнело к тому же. Завтра попробую.


Хороший набор инструментов все решает.
sid21093 писал(а):


это можно сделать торча кверху попой или только на эстакаде со снятой защитой?


У меня получалось попой кверху и еще и при -24 Smile
Кстати там точно три болта, а не два http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722

#10:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:17
sid21093
мне када гену на СТО меняли..мастер минут 30 с 3им болтом ипался))))
2 без проблем открутил.. защиту картера не снимал, но один болт сбоку крепления открутил, чтобы подлезть)) без эстакада меняли)

#11:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:17
#МиХа#
вот как раз с креплением к блоку не получилось, пока, завтра при свете повторю. Радует то что не говорят "без эстакады не обойтись", а то я уж расстроился

#12:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:19
katrann
мдя на картинках всегда все просто, а главное чисто Smile нахрена спрашивается разбирают :-D
Буду искать чем открутить и что крутить, спасибо. Very Happy

#13:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:20
katrann
а я при -15 на улице мост диодный менял))))))) Laughing

sid21093
да справишься без эстакады точно, прально кстати katrann говорит что хороший набор инструментов рулит) :cool:

#14:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:21
я седня уже подумал как бы этот болт погнуть/сломать а потом просто купить новый и воткнуть его с противоположной стороны(гайкой к лонжерону). Но потом глянул на толщину болта и идея прошла также быстро как и появилась.
#15:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:22
осталось только хороший набор инструментов достать :-D и дело в шляпе
#16:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:23
sid21093 писал(а):

осталось только хороший набор инструментов достать :-D и дело в шляпе


мдя.. а стоит хороший набор тыщи 2,5-3 Sad

#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:25
sid21093
извиняй, не глянул что карб....

карбовый я разбирал, только снятый и дома, разобрался без проблем только по дурости сломал в одном месте наплыв на корпусе...

я так на рисунки посмотрел про карбовый ген. его по моему только снятым и надо разбирать чтоб подкову заменить...

Последний раз редактировалось: dimm33 (14 Апреля 2007 02:33), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:33
dimm33
мдяяя, почитал тут как можно снять генератор без снятия кронштейна (варварский способ)... один должен прыгать на противоположной генератору части двигателя а второй выдергивает болт в сторону лонжерона Shocked это если подушки конечно подубиты.
Херово мне, ни помощника, ни набора инструментов удобного Smile

#19:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:36
sid21093
не снять без ямы можно, есть защита, открути спереди, пусть висит, и набором карданчиков, удлинителя и такой то матери можно снять, правда подстелить что нибудь надо полюбому...

#20:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:36
так чёт я туплю и просто бухой.. Laughing
расскажите мне товарищИ, а чем отличается карбовый гена от инжекторного.. Surprised по-моему нет такого различия или я просто чёт не догоняю.. как гена зависит от системы питания.. там вроде различия только в вольтаже и ширине ремня? или нет? Laughing

#21:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:37
dimm33
если б только машина не стояла мордой к поребрику Smile залезать сзади по пластунски придется Smile Smile Smile

#22:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:40
#МиХа#
посмотри где у карбового спрятана подкова



внутри корпуса, а на инжах подкова вынесена за корпус, и прикрытва кожухом

и не в вольтаже различия. а в силе тока

Последний раз редактировалось: dimm33 (14 Апреля 2007 19:04), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:45
а я и не говорил что вынесена! я знаю где подкова находится, от нее элементарный провод на РН выходит. После снятия гены проблемой номер два будет вытащить опорный подшипник из крышки. Лан, если завтра сделаю что умного и полезного то отпишусь. Всем спасибо, я ушел спать.
#24:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:46
Smile Smile Smile это не для меня картинка была Smile Smile все, мозг уснул нафиг, я тоже :-D
#25:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 09:52
Менял.

Купил заранее болт. Копейки стоит.
Тот родной - подвытащил и срезал маленькой болгаркой к едрени матери.

Когда назад собирал - то открутил один болт из двух, которые всю эту мандулу к движку крепят. Повернул под углом. Вставил новый болт.

Тока там я не смог обойтись без одной мандулы-насадки на трещётку. Шоб потом нижние болтики на движке затянуть.
блин... забыл как называется. Слово такое... короче она в любом отделе автоинструмента продается. Стоит рублей 50-100.
Позволяет в любом неудобном месте гайку затянуть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU