Какие технические решения от Приоры можно перенять на 10? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какие технические решения от Приоры можно перенять на 10? Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 23:56
Собственно вопрос:

в приоре видимо все же есть какие-то новшества технические.

кто знает что от приоры будет иметь смысл применить на 10 при плановых ремонтах?

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 23:59
Задний мост с ввариным стабом.
Вакуумник 9"-но пока не ясно подойдет ли.
Резинка лобового стекла, с водоотводами.

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 00:32
кнопачки ЭСП.
#4:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 02:22
Цитата:

кнопачки ЭСП.



А еще торпеду, слепленую из трех разноцветных пластиков.

#5:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 09:04
Смотрел номенклатуру деталей Приоры. У неё натяжной ролик ГРМ с гидрокомпенсацией. Полезная деталь или нет, как думаете?
#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 10:34
Поршни, шатуны, впускной коллектор, элементы ГРМ.
Кулиса КПП.
Опоры амо.
Электроусилитель руля.
Кондей.

#7:  Автор: leiton СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 11:06
А не разумней будет просто купить Приору, а не копаться в потрохах десятки?
#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 11:07
leiton
Такие вот мы...Если б нам было только просто купить, и ездить,то и форума этого не было

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 11:24
Это такое дело, кому проще купить, а кому проще собрать своими руками Very Happy
В любом случае есть смысл при замене вышедших из строя десяточных узлов ставить взамен более совершенные.

#10:  Автор: sega_116Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 11:45
Цена в Булгар-Авто 300.000 тыс. руб. А в других регионах.
#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 12:12
Какие ЭБу используют для Приоры?
Почему спрашиваю, интересно было бы получить АПС-6. Вроде туда такой иммо идет. Приятно, когда метка в ключе.

#12:  Автор: Vetal31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 12:45
ЭБУ на Приорах только BOSH 7.9.7, так как ЕВРО-3. А Январь 7.2 к сожалению не умеет работать с ЕВРО-3.
#13:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:22
Willy писал(а):

Смотрел номенклатуру деталей Приоры. У неё натяжной ролик ГРМ с гидрокомпенсацией. Полезная деталь или нет, как думаете?



Одна из самых полезных! 21 век, а наши только додумались Smile

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:25
7.9.7 сразу в топку полетел бы у меня. .. а ролик, надо поглядеть..
#15:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:34
AVN_Belg писал(а):

ЭБУ на Приорах только BOSH 7.9.7, так как ЕВРО-3. А Январь 7.2 к сожалению не умеет работать с ЕВРО-3.


У меня 7.9.7, Евро-3, а прошивочка (описание по чиптенеру) на Евро-2. Как это объясняется?

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:36
Вадя писал(а):

7.9.7 сразу в топку полетел бы у меня. ..


Вадя, в двух словах, почему так? Кроме того что Вошь не прошивается и динамики особой от машины не добьешься?

#17:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:37
По теме: как насчет замены иммо на АПС-6? Реально это сделать?
#18:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:59
А зачем ?

... наверно вместе с мозгами менять придется ...

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 15:21
Анджей писал(а):

По теме: как насчет замены иммо на АПС-6? Реально это сделать?


а зачем менять?
только из-за того что чип АПС в ключе?
Может легче переделать, тем более на форуме уже об этом писали.
Ну или вот здесь Smile
www.asgloom.narod.ru/aps.html

#20:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 18:05
Анджей писал(а):

Вадя писал(а):

7.9.7 сразу в топку полетел бы у меня. ..


Вадя, в двух словах, почему так? Кроме того что Вошь не прошивается и динамики особой от машины не добьешься?


С бошем можно забыть о каком либо тюненге, но большинству этот тюнинг нафиг не нужен

#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 20:58
Gloom-2112
Спасибо, вобщем наши руки не для скуки! Smile
f1shbone писал(а):

С бошем можно забыть о каком либо тюненге, но большинству этот тюнинг нафиг не нужен


Если это все недостатки боша, то мне о январе грезить не придется. Правда, Вадя наверняка может еще недостатки перечислить. Мне кажется, бошик на старте смесь не очень удачно готовит.

#22:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 21:13
Анджей
Я не стану ничего писать..название темы всеж о Приоре.
Про 797 уже написано-переписано.харош.
Любопытно не ней проехать канеш.

#23:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 21:21
mike_E писал(а):

ролик ГРМ с гидрокомпенсацией.



Обьясните мне , бестолковому, что это такое

#24:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 17:54
Аналогично гидрокомпенсатору зазора клапана (по действию).
Немного документации о Приоре:
http://chiptuner.ru/download/docs/2170.rar

#25:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 19:28
Там глазок указателя поворота на крыле интересный, можно поменять... Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU