Как правильно совмистить колектора ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно совмистить колектора ? Автор: novik-art СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:25
Вопрос такой хочу совместить колектора с ГБЦ, чтоб без зазоров...
как правильно это сделать ? как узнать где подпиливать и сколько ?
подскажите бывалые....

#2:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:45
а что там за беда? или мож там ты какой тюнинг задумал. че там пилить то все должно само сходится Confused
#3:  Автор: novik-art СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 15:47
хочу отшлифовать впускной коллектор, убрать все заводские дефекты и совместить колектора
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 16:38
Ну а в чем проблема?
#5:  Автор: сергейe СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:52
у меня проблема с движкой .на холостом вибрация

Последний раз редактировалось: сергейe (14 Апреля 2007 22:57), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: сергейe СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:53
забыл ваз 2108
#7:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:55
компрессия по цилиндрам в норме?
#8:  Автор: сергейe СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:58
в норме.но работает как дизель.

Последний раз редактировалось: сергейe (14 Апреля 2007 23:00), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:59
Что там подпиливать, тоже в толк не возьму...
Если ты про зазоры между впускным-выпускным, по шву, так это ничего страшного. Сажаются они стандартно, на каленые шпильки, на две прокладки-бабочки. Единственно что, чтобы никогда их не пробивало, закручивать по уму надо на холодную, и смазывать саму прокладку графитовой смазкой. И прокладку выпускного на прием выхлопа тоже. а так - все по штату. Шлифануть каналы - дело хлопотное, и я вообще рекомендую просто забрать новый впускной в магазине, на рынке от 1-1,5 стоит, и уже гладкий, а на старом эти наросты чистить офигеешь.
Прокладка ГБЦ - Вазовская штатная, клапана АТС, втуки керамика, или чугун- но запрессовывать их надо по технологии.
Ты обьясни, в чем конкретно вопрос.

#10:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 11:30
сергейe писал(а):

в норме.но работает как дизель.


я в свое время избавился от дизельного звука простой регулировкой клапанов

#11:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 11:35
сергейe писал(а):

у меня проблема с движкой .на холостом вибрация



ИМХО у тебя какая-то неисправность, а ты пытаешься решить проблему тюнингом Smile У меня коллектор не полированый и не совмещённый и всё ок - не работает как дизель!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU