kuori писал(а):Кто как ездит Господа?
Я постоянно ежу с включенными фарами, меня так виднее :cool:
На зубиле легко сделать, чтобы включался только свет фар, без остальных лампочек, причем сам включался и сам выключался. От замка зажигания.
Я вытащил выключатель наружного освещения, рассмотрел его и понял что "+" на фары подается с замка зажигания, там два провода зеленый и синий, не помню кто из них кто, но переключить их надо так чтобы они в колодку приходили не рядом, а один под другим, по штырям на кнопке надо посмотреть. При таком подключении "+" приходит на реле фар при включении зажигания, не дожидаясь нажатия включателя света до крайнего положения.
Ежу так уже год, ни одна лампа еще не сгорела.
Не пробовал отправлять этот текст в журнал "За рулём"? Slavny писал(а):Не пробовал отправлять этот текст в журнал "За рулём"?
А че там не в курсе? kuori писал(а):Кто как ездит Господа?
Я постоянно ежу с включенными фарами, меня так виднее :cool:
На зубиле легко сделать, чтобы включался только свет фар, без остальных лампочек, причем сам включался и сам выключался. От замка зажигания.
Я вытащил выключатель наружного освещения, рассмотрел его и понял что "+" на фары подается с замка зажигания, там два провода зеленый и синий, не помню кто из них кто, но переключить их надо так чтобы они в колодку приходили не рядом, а один под другим, по штырям на кнопке надо посмотреть. При таком подключении "+" приходит на реле фар при включении зажигания, не дожидаясь нажатия включателя света до крайнего положения.
Ежу так уже год, ни одна лампа еще не сгорела.
Так держать нас становится больше. Ненавижу людей которые в сумерки или в снегопад, туман ездят без светаkuori писал(а):Деньги это хорошо Хорошо я подумаю
блин аж зачасался весь.....
мыться не пробовал, Кулибин... 8-)Уже привычка, с ближним постоянно. Я никого не ослепляю и меня видно.
21106 писал(а):Ненавижу людей которые в сумерки или в снегопад, туман ездят без света
Абсалютно согласен. :cool:Alexander Levichev писал(а):2. стоишь где нибудь в темноте,болтаешь с человеком в машине,а свет горит.. привлекаешь внимание и недозаряд аккума
Поменяй гену,у меня при дальнем свете и противотуманках на холостых-13,4 Compadre писал(а):мыться не пробовал, Кулибин...
Пробовал! Уже 3 раза! Но ДЕНЬГИ, покою теперь нет!
Евгений_Ufa писал(а):так же катаюсь при включенном свете, но с..ка забываю выключать ВОПРОС ГДЕ НА 15-У КУПИТЬ УМНУЮ КНОПКУ КОТОРАЯ СВЕТ ГАСИТ ПО ОКОНЧАНИЮ ПОЕЗДКИ ( ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОСТАВИТЬ! МОДУЛЬ НА СТЕКЛОПОД. ПОСТАВИЛ ПРОСТО ЛЕПОТА)
Возьми стандартную кнопку. Разбери ее и убери механизм блокировки кнопи габаритов при нажатой кнопке ближнего. Там, если я правильно помню надо какую-то хреновину убрать и толкатель срезать. После этого можно ближний включать отдельно от габаритов. Работает он только при включеном зажигании. Я теперь эту кнопку и не выключаю совсем. Зажигание включил - свет загорелся. Выключил - погас. Но и если надо можно и руками выключить.
wbr, sdvAlexander Levichev писал(а):в очень сильный мороз когда завестись и так сложно,во время прокрутки стартером часть энергии будет уходить на лампы(если я не прав ,поправте меня).
В принципе можно сделать задержку на включение. Например включается от датчика скорости, а выключается вместе с зажиганием.Alexander Levichev писал(а):в очень сильный мороз когда завестись и так сложно,во время прокрутки стартером часть энергии будет уходить на лампы(если я не прав ,поправте меня).2. стоишь где нибудь в темноте,болтаешь с человеком в машине,а свет горит.. привлекаешь внимание и недозаряд аккума при работающем двигле(ну короче когда свет не нужен нафиг),. отталкиваясь от моих аргументов надо делать выключатель света,а он и так есть штатный!замкнутый круг нафиг!
Во время прокрутки стартера часть потребителей отключаются среди них и фары, такава схема замка зажигания.
На счет долгой работы на холостых при горящих фарах я тоже опасался за разряд аккума, но зря в прбках я поболтал с человеками достаточно , на зарядке аккума не как не отразилось.
А шпионам действительно больше подойдет штатная схема 8)