Вода вместо тосола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вода вместо тосола Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:50
Вытек весь антифириз, залили воду. Причину нашли и решилию Можно так ездить? Ничем не грозит?
#2: Re: Вода вместо тосола Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:53
Sapphire писал(а):

Вытек весь антифириз, залили воду. Причину нашли и решилию Можно так ездить? Ничем не грозит?


В воде отсутствуют антикоррозионные присадки - ездить то можно, но я бы не стал, от воды гниет все быстрее.

#3:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 14:58
Sapphire писал(а):

Вытек весь антифириз, залили воду. Причину нашли и решилию Можно так ездить? Ничем не грозит?



Водяной насос (помпа) смазывается тосолом. Если ездить на воде - будешь часто менять помпу Smile Плюс проблема описанная предыдущим оратором Smile...

#4:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 15:02
можно, но не долго, решай проблему и заливай антифриз
#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 15:05
ну и проблема....
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 16:43
Правильно сказали: Помпа сдохнет и от воды у тебя в системе накипь отложится. Заливай скорее тосол или антифириз.
#7:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 17:26
Смотри еще морозы ударят так вода замерзнет. Прикольно будет
#8:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:39
Duche писал(а):

В воде отсутствуют антикоррозионные присадки



Smile Smile Smile :cool: А присутствуют корозойдные монстры Very Happy

Помпа от воды будет не в восторге, правильно выше Пацаны гутарят.

#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 23:08
21106 писал(а):

Смотри еще морозы ударят так вода замерзнет



Уже не замерзнет.

#10:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 23:19
Чушь - с помпой ничего не будет, зато с аллюминиевым радиатором будет- при постоянном использовании образуется электролизная пара, т.е. возникает перенос вещества от более активного метелла- аллюминия к менее активному- чугунному блоку- лета достаточно, чтобы осенью менять радиатор.
#11:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 00:11
Бастет писал(а):

Чушь - с помпой ничего не будет



БУДЕТ!

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 01:08
млять пофиг, один х*р, будет не будет, НИЗЯ ВОДУ, не в СССР живём ёпт! Тосол можно и самый дешёвый взять...у мя ваще какойт кама-ойл, за 200р 10 литров, и нифига, никаких касяков
#13:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:02
Помпе без разницы,что залито тосол или вода.Так как её подшипник со всем этим не контактирует.
На воде ездить можно только временно...может накипь образоваться,да и кипит она.

#14:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:13
Cobusca писал(а):

Помпе без разницы,что залито тосол или вода.



:) Она тебе так сказала?... Все мастера в один голос говорят, что разница есть...

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:34
Все вышесказан проблемы имеют место быть, но всё не так страшно, как может показаться. Основная проблема - накипь. Гальвоническая пара вообще улыблуло. Есто если алюминий со сталью соприкасается, то да вода может повлиять. Вода не такой уж проводник, чтобы сработвть на таком расстоянии. Потом раньше как-то ездили на воде и всё было нормально. Единственное движок горячий - рабочая температура 95°. Вода будет на грани кипения. Лучше уж антифриз залить и больше не думать можно так ездить или лучше залить антифриз.
#16:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 23:32
А на трансформаторном масле можно? Laughing
#17:  Автор: maziОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 23:57
главная причмна - накипь имхо..
ту автор - раз у тебя вода золита щаз, перед тем как менять будешь залей какой-нибудь антинакипи-промывки (рублей 40 за флакон в любом автомагазе) и погоняй минут 10 (после первого включения вентилятора) на холостом ходу, затем сливай и заливай нормальный тосол..

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 01:14
kuori
лучше на пару....бугага

#19:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 01:44
все, поменял бодягу, которая была на тосол. Была не чистая вода, а часть воды и часть антифриза. Думаю ничего страшного не успело произойти, просто уверен. Еще и датчик температоуры сдох, не включается вентилятор. Sad
#20:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 04:32
Gril
Цитата:

Она тебе так сказала?... Все мастера в один голос говорят, что разница есть...


Про голоса "Мастеров" охотно верю.Но таких "мастеров" точно надо брать в кавычки.
"Мастера" тупые.Не уподобляйся им,а пробуй разобраться сам.Для начала подумай-каким бразом вода может причинить вред помпе больше чем тосол.

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 07:11
Сергей 22 писал(а):

Правильно сказали: Помпа сдохнет и от воды у тебя в системе накипь отложится. Заливай скорее тосол или антифириз.


На счёт накипи согласен + ржа в системе появится, поверь.
Прежний владелец моей машинки, чтоб сэкономить доливал в заводской тосол воду и так три года, я когда снял ГБЦ был в шоке от увиденного.
А на счёт помпы не согласен, она не смазывается тосолом, там сальник стоит, учите матчасть!
Sapphire писал(а):

Еще и датчик температоуры сдох, не включается вентилятор. Sad


Термостат может тоже потом проблем доставить.

#22:  Автор: GrilОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:57
Рена писал(а):

А на счёт помпы не согласен, она не смазывается тосолом, там сальник стоит, учите матчасть!



Глянул в мурзилку - действительно так Smile Но я точно знаю, что у людей которые ездят на воде - подшипник помпы быстро выходит из строя. (У меня папа торгует запчастями и помпы у него берут помпы тока те кто ездит на воде и те кто не умеет натягивать ремень) Возможно из-за этого и появился миф, что он смазывается тосолом... Может он смазывается тосолом на классике фиг его знает.

Следуя логике могу предположить, что если ездить на воде - сальник от накипи становится жёстким и вода таки поподает в подшипник выводя его из строя.

Последний раз редактировалось: Gril (16 Апреля 2007 09:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:59
Логично, это на каких-то грузовиках помпа смазывалась ОЖ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU