Закипел, поломался, помогите разобраться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Закипел, поломался, помогите разобраться Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:09
Всегда с улыбкой относился к водительским суевериям. Сегодня, едя в машинке, сказал, что буду её продавать...

Первое, что привлекло моё внимание, это периодические странные звуки скрежета со стороны капота.
Вконец осознал, что что-то не так, когда машина потеряла тягу и весь звук двигателя стал похож на треск.
Остановившись, я увидел, что из под капота валит пар. Жидкости в расширительном бачке не было совсем, а под машиной натекла приличная лужа.
Когда чуть остыл, то залил в бачок ОЖ и попытался завестись снова.
Двигатель завелся, но работал нестабильно и опять с этим скрипящим, скрежечущим звуком, как-будто что-то задевает или трется.
Последующие попытки завестись уже н к чему не приводили. Стартер крутится, но двигатель не схватывает.
Но теперь и стартер крутит как-то странно, абсолютно без усилий, очень быстро и с каким-то свистящим звуком.
На эвакуаторе дотащил до дома. Теперь не знаю что с этой грудой металлолома делать.

Последний раз редактировалось: Upgrademan (14 Апреля 2007 22:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:17
Upgrademan писал(а):

Теперь не знаю что с этой грудой металлолома делать.


Первым делом проверь не оборвало ли ремень ГРМ. 8-)

#3:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:23
Upgrademan писал(а):

Жидкости в бачке омывателя не было совсем



??????? Confused
Походу клин поймал. Сочуйствую, Стартер теперь видимо сам по себе, по тоже не очень простой причине Sad С толкача пробуй двигун стронуть, аккуратно тока, но ему уже не хуже не лучше не будет.

#4:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:28
Исправил, конечно же в расширительном.

С ремнем всё в порядке вроде.

#5:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:34
Вези на сервис и готовся к солидным тратам
#6:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:40
kuori писал(а):

Вези на сервис и готовся к солидным тратам



Если так, то лучше просто брошу её на улице.
Солидно тратиться на подобное старье желания нет.

#7:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:43
Upgrademan писал(а):

просто брошу её на улице



Я бы не смог, для меня она как лошадка, живая.

#8:  Автор: ПетрухаОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:51
Upgrademan
Upgrademan писал(а):

то лучше просто брошу её на улице.


лучше мне отдай! что улицы захломлять Smile

#9:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 23:21
Может ещё у кого-нибудь есть мнения что произошло и что делать?
#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 23:22
Вскрытие раставит все на свои места.
#11:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 01:18
Видимо помпа наебнулась... У меня было так, сначала какое-то время скрежетала, потом машина заглохла на скорости, антифриз вытек. Выяснилось что подшипник помпы умирал, потом совсем умер, помпу заклинило и сломался её штифт, коленвал свернул просто. Есс-но при этом ремень ГРМ соскочил и машина заглохла. Так что на галстуке/эвакуаторе в сервис, а там посмотрят. Замена помпы + антифриз тебе выйдет примерно в 1500-1700, но может в сервисе ещё что-то увидят.
#12:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 01:33
Tony писал(а):

Видимо помпа наебнулась... У меня было так, сначала какое-то время скрежетала, потом машина заглохла на скорости, антифриз вытек. Выяснилось что подшипник помпы умирал, потом совсем умер, помпу заклинило и сломался её штифт, коленвал свернул просто. Есс-но при этом ремень ГРМ соскочил и машина заглохла. Так что на галстуке/эвакуаторе в сервис, а там посмотрят. Замена помпы + антифриз тебе выйдет примерно в 1500-1700, но может в сервисе ещё что-то увидят.


хорошо если так, но он мог поджарить блок. это не есть хорошо Sad

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 07:25
Upgrademan писал(а):

Исправил, конечно же в расширительном.

С ремнем всё в порядке вроде.


А что значит "вроде"? Кожух ГРМ снял? Ремень осмотрел? Возможно замены помпы и ремня будет достаточно.

#14:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 09:40
Я заглянул под кожух, ремень не слетел и не порвался.
Объясните, почему, если это помпа полетела, двигатель не заводится и стартер так странно крутит - очень быстро, не напрягаясь, как будто с двигателем вообще не связан?

#15:  Автор: yuiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:08
Зубья на ремне могло сорвать после клина помпы. Посмотри колгда крутишь стартером, вращается ли коленвал?
#16:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:15
Возможно после полного клина помпы, пока ты пытался завести сломался еще и бендикс на стертере, т.к. стартер пытался крутить, но не пог провернуть коленвал.
#17:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:27
А почему коленвал могло заклинить?
#18:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:50
Upgrademan писал(а):

А почему коленвал могло заклинить?


Заклинило помпу, а помпа связана зубчатым ремнем с колен и распред валами. Ремень мог оказаться прочнее бендикса и бендикс свернуло.

#19:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:31
ALF
ОЧ. похоже на правду.

Upgrademan
А вот двиг похоже поджарил. А на приборке разве нет стрелочки температуры? Её вроде бы сделали, чтобы на неё смотрели.

#20:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:41
Upgrademan
Захочешь выкинуть, мне скажи... Заберу с самовывозом. Very Happy

Вот кстати по поводу знаков. Вообще когда машинка хозяина меняет, то у не есть любимое занятие - капризничать. Так вот у зенакомого каприз случился - гидроудар! Surprised Я примерно представляю скока тосола попало в циллиндры чтоб гидроудар получить.

#21:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:47
Что практически означает фраза "Поджарил двигатель"?

Если дело в помпе, стартере или ремне, я конечно поменяю.
А если светит кап. ремонт двигателя, то не вижу смысла, я и так хотел от неё избавиться побыстрее тысяч за 25-30. А с ремонтом то на то и выйдет.

#22:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 13:05
Upgrademan писал(а):

Что практически означает фраза "Поджарил двигатель"?

Если дело в помпе, стартере или ремне, я конечно поменяю.
А если светит кап. ремонт двигателя, то не вижу смысла, я и так хотел от неё избавиться побыстрее тысяч за 25-30. А с ремонтом то на то и выйдет.


Она что, гнилая насквозь или битая? Или ты просто такой щедрый?

#23:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 13:09
Upgrademan писал(а):

Объясните, почему, если это помпа полетела, двигатель не заводится и стартер так странно крутит - очень быстро, не напрягаясь, как будто с двигателем вообще не связан?


помпа приводится в движение ремнем ГРМ, так как она заклинила, то несколько зебьев могли сорваться, потому и проскальзывет...

#24:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 13:11
Upgrademan писал(а):

Что практически означает фраза "Поджарил двигатель"?


переграв блока, в следствии чего его "повело" Sad

#25:  Автор: UpgrademanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:49
Tony

Я действительно стал щедрым от регулярных половых актов с отечественным автопромом.

<Storm>

А что указывает, что его действительно повело?
Ведь после всего произошедшего он ещё один раз завелся, только со скрежетом..., но как я понял скрежет имеет другую причину происхождения. А в следующие попытки видимо что-то окончательно отломалоь и стартер теперь крутит вхолостую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU