Scaglietti писал(а):gli-ok писал(а):
На трассе на 120 практически полностью исчезли вибрации.
Т.е. раньше на этой скорости были вибрации руля? а после замены опор, почти исчезли?
На скорости была какая-то расхлябаность. Сечас есть вибрации, но они немного другие и намного меньше. Складывается впечатление, что сейчас это от типа покрытия зависит, а раньше все время подколбашивало. Хотя, может это и самовнушение =) Те результат не очень очевиден.Busin писал(а):задние опоры не менял? они у 2110 и 2111 одинаковые или нет7
задние асоми одинаковые для всего семейства матрёхиrezident писал(а):За 2000 дороговато блин а с пружинами и опорами наверно как на ралийную субару будет. Если нормальные комплектующие как на иномарку будут стоить то не проще купить сразу ее.
Уважаемый, что же вы на этом форуме делаете??? Да и машина у Вас есть ли? Если есть, то неплохо было бы в профиле заполнить.
И вообще в курсе сколько стоят запчасти на Субару, я уж не говорю про раллийную?max-np-max писал(а):Во блин, а у нас нет нигде АСОМИ , SS-20 - 1200р штука, Белмаг 490 р и ВАЗовские , которые у меня колотят после 12000км
во засада....чеж делать то?
Я себе все заказывал через этот магазин
http://tuning-shop.ru/
У них есть доставка не только по почте, но и "Грузовозов" - так быстрее. Сначала платишь по квитанции в сбербанке или банке, в течении 3 дней будет перевод денег, 1-2 дня отправка в грузовозов и 1 день доставка (300 руб).
Я у них 3 раза заказы делал - мне понравилось.T&B писал(а):сегодня ночью с приятелем протестили стойки асоми... катались по мкаду и киевскому шоссе до внуково, скорость от 100 до 160 км/ч. по сравнению со стоком, откатавшим 35 тыс, слово офигительно ваще не уместно... небо и земля)) машину больше не надо ловить на дороге, подруливать больше не надо, стыки, заплатки и ямки вообще не замечаются.
то что небо и земля я согласен. Сам вчера Асоми поставил, сначала проехался метров 200 и особых изменений не заметил а потом почувтсвовал где я обычно грохотоал по горуду вдруг стало тихо. Кстати кто нибудь знает как определить разборные ли стойки ли нет? У меня на корпусе одето кольцо и обжато с трех сторон. Я подозреваю что не разборная. Или там гайка внутри?max-np-max писал(а):Нашел сегодня еще опоры ЗР спорт, кто ,что скажет по ним, хорошего, плохого..
Спроси у CougarTC9 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108623&highlight=&sid=a24829653b90590bc0ae1b70b611629amax-np-max писал(а):P.S. АСОМИ заказал, ....немного жаба давит..
Не переживай... она покончит самоубийством, когда поставишь и прокатишься... :-Dklerk писал(а):Я так понял Асоми - это не СС-20
Да. Асоми лучше для комфорта, а СС20 для рулежки и удовлетворения гоночных амбиций.
klerk писал(а):Одно г на другое только иножопное?
Ты о чем? :-D
klerk писал(а):подшипник то так же сделан но только может из другой стали?
У СС20 свой подшипник, а у Асоми такой же как на стоковых опорах кажется...Consigliori писал(а):klerk писал(а):Я так понял Асоми - это не СС-20
Да. Асоми лучше для комфорта, а СС20 для рулежки и удовлетворения гоночных амбиций.
klerk писал(а):Одно г на другое только иножопное?
Ты о чем? :-D
klerk писал(а):подшипник то так же сделан но только может из другой стали?
У СС20 свой подшипник, а у Асоми такой же как на стоковых опорах кажется...
Как может быть Асоми лучше для комфорта если оно все сделано как стоковое?
Где НОУ-ХАУ? Вот СС-20 НОУ-ХАУ для опорных подшипников, прочность по сравнению со стоком в 30 раз.
Я думал, что Асоми что то похожее на СС-20max-np-max писал(а):а две, хрен с ними, жабу долой
Я себе все 4 стойки полностью всборе на АСОМИ заменил.
Зад теперь с пассажирами не проседает. Я и проставки снял.
Перёд тоже лучше стал - по рельсам мягче стало.klerk писал(а):Как может быть Асоми лучше для комфорта
Легко и непринуждённо! 8-)
klerk писал(а):если оно все сделано как стоковое?
Не всё, а только сам подшипник, и то, это не проверенная инфа. У одного и того же подшипника может быть совершенно разный производитель - ДАЖЕ отечественный.
klerk писал(а):Где НОУ-ХАУ?
В том, что она полностью залита резиной и не состоит из грубо говоря 3х составных частей, т.е. 2х железок, и одной сомнительной толщины и качества резинки. У Асоми все залито нафиГГГ резиной.
Это НЕ ноу-хау... это обычная и адекватное решение для минимизации передачи на кузов и на наш с вами вестибулярный аппарат пагудных высокочастотных вибраций от покрытия дороги на любой иномарке. У меня на предпоследней А6 (та что на базе 100тки) стояли практически один в один (на последней уже были нормальные рычаги), только крепление было по другому и размеры другие, суть та же - БООООЛЬШОЙ КУСОК РЕЗИНЫ и подшипник - вот и всё всем известное ноу-хау!
klerk писал(а):Вот СС-20 НОУ-ХАУ для опорных подшипников
+1 до такого надо додуматься только после изрядной порции травы... :-D
У всех нормальных производителей, опора - это демпфирующиая деталь, у СС20 диаметрально противоположная здравому смыслу конструкция... Все вибрационные колебания которые не смог загасить амортизатор, она исправно передает на кузов! Таким образом, применение этой опоры предопределено - АВТОСПОРТ!
klerk писал(а):Я думал, что Асоми что то похожее на СС-20
Нет, это ошибочное предположение...
У этих двух фирм, диаметрально противоположная философия...! 8-)
Посмотрите хотя бы главную страницу у того и у другого производителя... Не нужно быть психологом, чтобы понять, что Асоми - это комфорт а СС- это спорт.
Я не склонен думать, что на главной странице Асоми изображены потенциальные стритсракеры и люди желающие получить ресурс деталей превышающий срок службы гражданского авто... Люди в 90% случаев хотят получить комфорт мерседеса или лексуса по цене ВАЗа.
Вот пример главных страниц:
http://www.asomi.ru/index.shtmlИ потом, чтобы разобраться каким образом
klerk писал(а): может быть Асоми лучше для комфорта
давайте посмотрим на фронтальные разрезы всех опор - ПЕРЕД/ЗАД от АСОМИ и ПЕРЕД от СС20.
Вот перед Асоми
Смотрите внимательно сколько там резины, можно сказать, что там сплошная резина.
Вот зад от Асоми Тоже резины завались... Вот кстати, Leon112? Серёж, дружище, посмотри как она устроена, там тоже огромное количество резины по сравнению со штатным колечком... Ну не может такое количество резины НЕ гасить колебания...
А вот рисуночек от СС20
Ну честное слово, размер резинки между подшипником и корпусом опоры... это просто насмешка... (указано красной стрелкой)
Так что с опорами асоми колебания гасятся как опорами так и амортизаторами, а с СС20 только амортизаторами, сами же опоры от СС20, в этом увлекательном процессе не учавствуют ну ни разу... 8-)cpan21103 писал(а):Я себе все 4 стойки полностью всборе на АСОМИ заменил.
Зад теперь с пассажирами не проседает. Я и проставки снял.
Перёд тоже лучше стал - по рельсам мягче стало.
Брал полный комплект (опоры+аммо+пружины) собранные? видел такой в ТюнингШоп за 11300 р.? тоже хочу такие заказывать.kanevs писал(а):Брал полный комплект (опоры+аммо+пружины) собранные? видел такой в ТюнингШоп за 11300 р.? тоже хочу такие заказывать.
Да брал все в сборе и тоже у них заказывал. Заказ доставляли через фирму грузовозов - всего 1 день из Москвы везли.
При установке никакие гайки со штоков откручивать не надо. Стойки прокачивать тоже не надо - они сами прокачаются в работе. Так мне в Асоми сказали. Также сказали, что все что идет в сборе они проверяют дополнительно. Так что лучше в сборе брать да и дешевле чем в разборку.