Поставил опоры асоми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: Поставил опоры асоми Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 23:42
Scaglietti писал(а):

gli-ok писал(а):



На трассе на 120 практически полностью исчезли вибрации.



Т.е. раньше на этой скорости были вибрации руля? а после замены опор, почти исчезли?



На скорости была какая-то расхлябаность. Сечас есть вибрации, но они немного другие и намного меньше. Складывается впечатление, что сейчас это от типа покрытия зависит, а раньше все время подколбашивало. Хотя, может это и самовнушение =) Те результат не очень очевиден.

#27:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 00:37
задние опоры не менял? они у 2110 и 2111 одинаковые или нет7
#28:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 01:07
Busin писал(а):

задние опоры не менял? они у 2110 и 2111 одинаковые или нет7


задние асоми одинаковые для всего семейства матрёхи

#29:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 07:46
rezident писал(а):

За 2000 дороговато блин а с пружинами и опорами наверно как на ралийную субару будет. Если нормальные комплектующие как на иномарку будут стоить то не проще купить сразу ее.



Уважаемый, что же вы на этом форуме делаете??? Да и машина у Вас есть ли? Если есть, то неплохо было бы в профиле заполнить.

И вообще в курсе сколько стоят запчасти на Субару, я уж не говорю про раллийную?

#30:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 08:16
max-np-max писал(а):

Во блин, а у нас нет нигде АСОМИ , SS-20 - 1200р штука, Белмаг 490 р и ВАЗовские , которые у меня колотят после 12000км
во засада....чеж делать то?



Я себе все заказывал через этот магазин
http://tuning-shop.ru/
У них есть доставка не только по почте, но и "Грузовозов" - так быстрее. Сначала платишь по квитанции в сбербанке или банке, в течении 3 дней будет перевод денег, 1-2 дня отправка в грузовозов и 1 день доставка (300 руб).

Я у них 3 раза заказы делал - мне понравилось.

#31:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:13
У меня стоят Тольяттинские опорники и все бы ничего, но на ухабах немного погромыхивают, неприятно, не знаю может ss-ки возьму...
Почему то нет уверенности , что станет лучше.... Sad

#32:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:15
сегодня ночью с приятелем протестили стойки асоми... катались по мкаду и киевскому шоссе до внуково, скорость от 100 до 160 км/ч. по сравнению со стоком, откатавшим 35 тыс, слово офигительно ваще не уместно... небо и земля)) машину больше не надо ловить на дороге, подруливать больше не надо, стыки, заплатки и ямки вообще не замечаются.
#33:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:28
T&B

У вас дороги великолепные, а у нас даже в городе ... направления

#34:  Автор: Boris_SSОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 17:50
T&B писал(а):

сегодня ночью с приятелем протестили стойки асоми... катались по мкаду и киевскому шоссе до внуково, скорость от 100 до 160 км/ч. по сравнению со стоком, откатавшим 35 тыс, слово офигительно ваще не уместно... небо и земля)) машину больше не надо ловить на дороге, подруливать больше не надо, стыки, заплатки и ямки вообще не замечаются.

то что небо и земля я согласен. Сам вчера Асоми поставил, сначала проехался метров 200 и особых изменений не заметил а потом почувтсвовал где я обычно грохотоал по горуду вдруг стало тихо. Кстати кто нибудь знает как определить разборные ли стойки ли нет? У меня на корпусе одето кольцо и обжато с трех сторон. Я подозреваю что не разборная. Или там гайка внутри?

#35:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:02
gli-ok писал(а):

я за 2100 пару взял



А где брал?

#36:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:12
JD писал(а):

gli-ok писал(а):

я за 2100 пару взял



А где брал?



На фучика. Недалеко от одного из входов контейнер с большим кол-вом стоек и тп. Дали визитку, там был УРЛ, но она в коробке в гараже лежит.

#37:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 21:55
Нашел сегодня еще опоры ЗР спорт, кто ,что скажет по ним, хорошего, плохого.. 8-)







P.S. АСОМИ заказал, ....немного жаба давит..

#38:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 22:08
max-np-max писал(а):

Нашел сегодня еще опоры ЗР спорт, кто ,что скажет по ним, хорошего, плохого..


Спроси у CougarTC9 8-)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108623&highlight=&sid=a24829653b90590bc0ae1b70b611629a

#39:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 22:09
max-np-max писал(а):

P.S. АСОМИ заказал, ....немного жаба давит..


Не переживай... она покончит самоубийством, когда поставишь и прокатишься... :-D

#40:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 22:27
Я так понял Асоми - это не СС-20, тогда смысл ставить?
Одно г на другое только иножопное? подшипник то так же сделан но только может из другой стали?

#41:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 22:50
klerk писал(а):

Я так понял Асоми - это не СС-20


Да. Асоми лучше для комфорта, а СС20 для рулежки и удовлетворения гоночных амбиций.
klerk писал(а):

Одно г на другое только иножопное?


Ты о чем? :-D
klerk писал(а):

подшипник то так же сделан но только может из другой стали?


У СС20 свой подшипник, а у Асоми такой же как на стоковых опорах кажется...

#42:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 09:51
Consigliori писал(а):

klerk писал(а):

Я так понял Асоми - это не СС-20


Да. Асоми лучше для комфорта, а СС20 для рулежки и удовлетворения гоночных амбиций.
klerk писал(а):

Одно г на другое только иножопное?


Ты о чем? :-D
klerk писал(а):

подшипник то так же сделан но только может из другой стали?


У СС20 свой подшипник, а у Асоми такой же как на стоковых опорах кажется...



Как может быть Асоми лучше для комфорта если оно все сделано как стоковое?
Где НОУ-ХАУ? Вот СС-20 НОУ-ХАУ для опорных подшипников, прочность по сравнению со стоком в 30 раз.

Я думал, что Асоми что то похожее на СС-20

#43:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 14:54
Все, мукам выбора пришел конец после того как подержал седня в руках опору ЗР, смещенная относительно центра упорная шайба с облезшим покрытием просто испортила настроение поменять опорники сегодня, буду ждать АСОМИ, уж выкидывать так не тысячу, а две, хрен с ними, жабу долой.. :-D
#44:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 20:43
max-np-max писал(а):

а две, хрен с ними, жабу долой


Я себе все 4 стойки полностью всборе на АСОМИ заменил.
Зад теперь с пассажирами не проседает. Я и проставки снял.
Перёд тоже лучше стал - по рельсам мягче стало.

#45:  Автор: coraxОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 20:56
Я вот тоже недавно поставил асоми. Через 3 дня после того, как поменял ходовку, начало бухать справа. Полез щупать шток при раскачивании. Небольшой люфт штока стойки это нормально? Ситуация одинакова на обоеих опорах. Стойки KYB Черные газ/масло.
#46:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 22:32
klerk писал(а):

Как может быть Асоми лучше для комфорта


Легко и непринуждённо! 8-) Smile
klerk писал(а):

если оно все сделано как стоковое?


Не всё, а только сам подшипник, и то, это не проверенная инфа. У одного и того же подшипника может быть совершенно разный производитель - ДАЖЕ отечественный.
klerk писал(а):

Где НОУ-ХАУ?


В том, что она полностью залита резиной и не состоит из грубо говоря 3х составных частей, т.е. 2х железок, и одной сомнительной толщины и качества резинки. У Асоми все залито нафиГГГ резиной.
Это НЕ ноу-хау... это обычная и адекватное решение для минимизации передачи на кузов и на наш с вами вестибулярный аппарат пагудных высокочастотных вибраций от покрытия дороги на любой иномарке. У меня на предпоследней А6 (та что на базе 100тки) стояли практически один в один (на последней уже были нормальные рычаги), только крепление было по другому и размеры другие, суть та же - БООООЛЬШОЙ КУСОК РЕЗИНЫ и подшипник - вот и всё всем известное ноу-хау!
klerk писал(а):

Вот СС-20 НОУ-ХАУ для опорных подшипников


+1 до такого надо додуматься только после изрядной порции травы... :-D
У всех нормальных производителей, опора - это демпфирующиая деталь, у СС20 диаметрально противоположная здравому смыслу конструкция... Все вибрационные колебания которые не смог загасить амортизатор, она исправно передает на кузов! Таким образом, применение этой опоры предопределено - АВТОСПОРТ!
klerk писал(а):

Я думал, что Асоми что то похожее на СС-20


Нет, это ошибочное предположение...
У этих двух фирм, диаметрально противоположная философия...! 8-)
Посмотрите хотя бы главную страницу у того и у другого производителя... Не нужно быть психологом, чтобы понять, что Асоми - это комфорт а СС- это спорт.
Я не склонен думать, что на главной странице Асоми изображены потенциальные стритсракеры и люди желающие получить ресурс деталей превышающий срок службы гражданского авто... Люди в 90% случаев хотят получить комфорт мерседеса или лексуса по цене ВАЗа.
Вот пример главных страниц:
http://www.asomi.ru/index.shtml

Последний раз редактировалось: Consigliori (30 Апреля 2007 07:19), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 23:10
И потом, чтобы разобраться каким образом
klerk писал(а):

может быть Асоми лучше для комфорта


давайте посмотрим на фронтальные разрезы всех опор - ПЕРЕД/ЗАД от АСОМИ и ПЕРЕД от СС20.
Вот перед Асоми
Смотрите внимательно сколько там резины, можно сказать, что там сплошная резина.


Вот зад от Асоми Тоже резины завались... Вот кстати, Leon112? Серёж, дружище, посмотри как она устроена, там тоже огромное количество резины по сравнению со штатным колечком... Ну не может такое количество резины НЕ гасить колебания...


А вот рисуночек от СС20
Ну честное слово, размер резинки между подшипником и корпусом опоры... это просто насмешка... (указано красной стрелкой)


Так что с опорами асоми колебания гасятся как опорами так и амортизаторами, а с СС20 только амортизаторами, сами же опоры от СС20, в этом увлекательном процессе не учавствуют ну ни разу... 8-)

#48:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 02:53
Consigliori

+1

Cам имел возможность сравнить 2 машины - одна с СС20 + Плаза Полуспорт и АСОМИ + Плаза Полуспорт.э

С АСОМИ комфорт сильно отличается в лучшую стото - все мелоч глатается (мелкие стыки, сильно шершавый асфальт и т.д). Даже покочав машину видно как опора двигается вверх-вниз.

С СС20 - не глотается нифига, ЛЮБАЯ неровность передается на кузоф и руль. Еще несовсем ясная тема с поварачивающимся штоком.

По поводу подшипников для АСОМИ и ЗР Спорт - те которые попадали мне в руки имели одинаковую маркировку - СПЗ-4.

И ответе мне на вопрос - какой дурак придумал штатную 10-ю опоку ?
Нет, ну нафига этот неприваренный и не притянутый демпфер ? Зачем было изобретать велосипед т.к. были опоры 2108 - конструкция которых и использована в АСОМИ - лучше сказать - АСОМИ - грамотно модернизированая опора 2108.

Оооо, вспомнил. Асоми этот вроде как 31-я заводская опора - так почему ее нельзя было поставить на 10 с самого начала. И если я не ошибаюсь, гдето сылшал, даже спецы из Порше рекомендовали Автовазу сделать в 10-й опоре заваренный демпфер или типо того....

#49:  Автор: kanevsОткуда: Республика Коми г.Сыктывкар СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 11:08
cpan21103 писал(а):

Я себе все 4 стойки полностью всборе на АСОМИ заменил.

Зад теперь с пассажирами не проседает. Я и проставки снял.

Перёд тоже лучше стал - по рельсам мягче стало.



Брал полный комплект (опоры+аммо+пружины) собранные? видел такой в ТюнингШоп за 11300 р.? тоже хочу такие заказывать.

#50:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 20:30
kanevs писал(а):

Брал полный комплект (опоры+аммо+пружины) собранные? видел такой в ТюнингШоп за 11300 р.? тоже хочу такие заказывать.


Да брал все в сборе и тоже у них заказывал. Заказ доставляли через фирму грузовозов - всего 1 день из Москвы везли.
При установке никакие гайки со штоков откручивать не надо. Стойки прокачивать тоже не надо - они сами прокачаются в работе. Так мне в Асоми сказали. Также сказали, что все что идет в сборе они проверяют дополнительно. Так что лучше в сборе брать да и дешевле чем в разборку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU