Поставил опоры асоми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Ст. СтудентОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 17:48
ШУХАМЕР,
я брал там же пол года назад за те же деньги - в коробочке с бумажкой.
Впечатления - положтельные, особенно после родных, отъездивших 150 тысяч.

#77:  Автор: hakimusОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:14
T&B

+100. Модеру, читавшему Марио Пьюзо - попроще веди себя, попроще.

#78:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:32
T&B писал(а):

Люди читают твои восторженные посты, впечатляются и бегут в магазин, ставят, едут и что... ловят себя на мысли что за 2500 рублей + сход-развал не считая потерянного времени получили те же яйца, только вид сбоку. выраженные положительные моменты от опор асоми бесспорно есть (четкая геометрия подвески, не изменяющаяся на каждой кочке), но орать что они ключевой фактор комфорта - смешно!



Да все дело в том, что недорогой альтернативы нет, во всяком случае я не нашел, те опоры, что я ставил в прошлом году, "вазовские"безбожно стучат, даже на небольших ямках и покупать опять комплект в ценовом диапазоне 500р за штуку мне кажется нет смысла, поэтому речь и идет в основном о АСОМИ и СС-20

#79:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 21:45
T&B писал(а):

но орать что они ключевой фактор комфорта - смешно!


Скажи мне... Ты вменяем?
Где я и когда орал?
Где я утверждал, что это ключевой фактор комфорта?
T&B писал(а):

задача опоры жестко держать стойку в верхнем крелнии


Ду ну и пусть держит... Она и держит, если там специальный кусок металла...
Но, в СС20 между этим куском металла и корпусом опоры насмешка а не резина (кстати такая же как и у стоковой опоры) а у Асоми это гораздо более крупный элемент. Не удивлюсь, что и структура резины другая.
T&B писал(а):

вот действительно не надо смешить... комфорт и родные амы - две не совместимые вещи


Ну как не сказать... Не смеши:
Цитата:

Нам попался очень удачный комплект стоек СААЗ: надежная и понятная управляемость сочетается с не самой плохой плавностью хода. Конечно, отклики ?двенадцатой? на повороты руля ?размазаны?, весь пластик в салоне ?разговаривает? на неровностях, легкий зуд от микропрофиля дороги не дает покоя задним пассажирам, а мелкие кочки отдаются ощутимыми толчками. Но общий уровень ?подвесочного? комфорта получше, чем у многих иномарок-одноклассников. В итоге ? почетное третье место. Хотя не исключено, что саазовские стойки растеряют свои положительные качества уже за первые 10000 км


Оригинал тут, в твоём любимом журнале http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
T&B писал(а):

всё же что Бог не делает, все к лучшему... а то бы меня сейчас забанили за возражение гениям


Видимо это реплика ко мне... Ну дык я уж не модератор долгое время.. И как я понял большинство людей я устраивал... А в тебе видимо все ещё большая кучка "Г" бродит. И потом, я уже сколько раз говорил, я никого не банил "не за что"!
T&B писал(а):

П.С. Русский язык богат и содержит много доходчивый и понятных выражений? можно сказать ?решительно не согласен?, ?имею другую точку зрения? и т.п.


Я говорю так, как общаюсь в жизни, если мне понадобится двинуть тебе пафосную речь, не сомневайся, сделаю это легко и непринуждённо.
T&B писал(а):

Выражения же ?не смеши? и ?чушь? означают примерно то же + содержат скрытый вызов, наезд, оскорбление?


Ну ты хоть сам-то, хотя бы смутно догадываешься, что это отдаёт манией преследования...???
T&B писал(а):

предлагаю вспомнить, что тут форум, а не семинар


Вот именно поэтому, я всегда общаюсь так, как общаюсь - легко, непринуждённо и доступно...
T&B писал(а):

Consigliori. Мораль: не накатывай и на тебя не накатят!


Ей богу... никого не трогал... (мания...мания..мания...)
Будь терпимее, умей держать удар... А не скатывайся на уничижение чьих бы то ни было достоинств, путем припоминания несуществующих фактов и приписывания лично мне какую-то чушь...
И потом, насколько я помню, у тебя вообще вся подвеска от АСОМИ... Ну так ставил бы себе стоковые или ССовские опоры и амортизаторы какие-нибудь Били или Кони и т.д....

#80:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 22:05
ниасилил..проще удалить..
Smile

#81:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 22:11
Вадя писал(а):

ниасилил..проще удалить.. Smile



#82:  Автор: OWNERОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 01:38
немного хочу прокоментировать данный текст, с автором данного текста не совсем согласен, почему ? смотрим немножко "шире" и внимательней (я пока не являюсь обладателем нитех ни тех опор, езжу на родных так сказать, пока чуть более 6000тыс. откатал, поэтому не защищаю не то ни другое)

Consigliori писал(а):

И потом, чтобы разобраться каким образом

klerk писал(а):

может быть Асоми лучше для комфорта


давайте посмотрим на фронтальные разрезы всех опор - ПЕРЕД/ЗАД от АСОМИ и ПЕРЕД от СС20.
Вот перед Асоми.............

А вот рисуночек от СС20
Ну честное слово, размер резинки между подшипником и корпусом опоры...............
Так что с опорами асоми колебания гасятся как опорами так и амортизаторами, а с СС20 только амортизаторами, сами же опоры от СС20, в этом увлекательном процессе не учавствуют ну ни разу... 8-)




а вот и сами рисунки:
в опорох асоми любые удары в первую очередь идут на подшипник (2), он поглащает часть энергии (и естейственно разрушается), остальное поглащает резина, это понятно, но т.к. характер ударов возвратно-поступательный то что происходит с верхней частью ? там толщина резины не велика (1) и она также выроботается/скрошится и будет также греметь....


а что касается опоры СС20 там почти тоже но конструкция другая, удары изначално приходятся на втулку ввариную в резину а "резины там будь здоров" и ессно колебания гасятся зачительно лучше и остаточная энергия передается на подшипник опятьже через резиновую прослойку и я думаю что она там не настолько тонкая как на картинке (хотя это мнение справедливо и для асоми) но характер колебаний передаваемый на кузов помягче и не разбивается опрный подшипник.

#83: Достал скрип спереди, помогите разобраться. Асоми. Автор: Михаил_miklОткуда: г.Жуковский СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:48
Подвеска - Асоми полный комплект по кругу. Ставил в сервисе год назад. С самого начала при энергичном повороте руля в любую сторону справа раздается скрип, типа резина где-то трет. В чем может быть причина? Как дефектовать? Подвеску сам не делал, отсюда глупые вопросы...
В остальном подвеской очень доволен, никаких пробоев, в меру жесткая и вполне комфортная.

#84:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:55
Матрёшководы, а подскажите ка мне, можно ли на зубилу всобачить эти опоры или нет? Что для этого надо поменять? Confused
#85:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:57
OWNER писал(а):

смотрим немножко "шире" и внимательней


Ну что ж... давай... Smile
OWNER писал(а):

в опорох асоми любые удары в первую очередь идут на подшипник (2), он поглащает часть энергии (и естейственно разрушается),


В любой ино с такой подвеской МакФерсон, стоит именно такой подшипник... Он примерно такой же по размеру и характеристикам (наверняка...) Все опорные подшипники делаются из стали марок ШХ15 и ШХ15СГ, это как минимум, а так они еще прочнее...
Лично я не видел ни одной опоры у которой бы был развалившийся подшипник... У всех была оторвана резина, из-за позорной вулканизации...
OWNER писал(а):

там толщина резины не велика (1)


Просто ты не видел её видимо в живую... а выглядит она так... там куда ты показал стрелкой нет металла, вообще нет... Повторяю, Асоми, это БОООльшой кусок резины с металлическими вставками...

Т.е. То, что ты указал своей цифрой (1) - это ни что иное, как продолжение монолитного куска резины...
OWNER писал(а):

и она также выроботается/скрошится и будет также греметь....


Это будет ну ООООчень не скоро...
OWNER писал(а):

приходятся на втулку ввариную в резину а "резины там будь здоров"


Не больше чем в стоке... Думаю и структура резины та же, просто там из-за другого расположения подшипника, она не так изнашивается...
OWNER писал(а):

и ессно колебания гасятся зачительно лучше и остаточная энергия передается на подшипник опятьже через резиновую прослойку и я думаю что она там не настолько тонкая как на картинке



Не совсем так... Характер их работы - ЖЕСТКОСТЬ! Применяемость - АВТОСПОРТ!
OWNER писал(а):

характер колебаний передаваемый на кузов помягче


Ну это вообще отжиг (ИМХО)... Как, при всей жесткости конструкции СС20, колебания на кузов, могут быть помягче, ну в смысле характер???
Rolling Eyes

#86:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:59
Самаровод с Урала писал(а):

Матрёшководы, а подскажите ка мне, можно ли на зубилу всобачить эти опоры или нет? Что для этого надо поменять? Confused


Лучше посмотреть у производителя http://www.asomi.ru/faq.shtml

#87:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:04
Самаровод с Урала писал(а):

Матрёшководы, а подскажите ка мне, можно ли на зубилу всобачить эти опоры или нет? Что для этого надо поменять?


Дык у них же есть опоры и для Самар... Заедь в ИнтеркомЛаду на 250 лет Члябинску...

#88:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:24
Consigliori писал(а):

Заедь в ИнтеркомЛаду на 250 лет Члябинску...


У них на десятку только опоры есть. Сегодня ездил в Монро на Елькина - там сказали что можно, фиг знает что делать, в городе нет 8-х опор куда бы не звонил, даже официалам (хотя они говорят что такое возможно но кому верить не знаю) Ладно пообсчаюсь на своих ветках. :-(

#89:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:31
Самаровод с Урала писал(а):

хотя они говорят что такое возможно но кому верить не знаю


Верь мне! Smile
http://www.asomi.ru/docs.shtml

#90:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:44
Consigliori
То есть можно? Surprised

#91:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:06
кста, из картинок видно, что на cc20 пружина опирается прямиком на подшипник, который, в свою очередь, через тонюсенький слой резины опирается прямо на кузов.
если прикинуть чашку с пружиной к картинке с асоми, то такого не будет. и амо и пружина на кузов будут воздействовать только через опору, а резины в ней сколько сами видите..

#92:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:27
Для тех кто в танке - в АСОМИ не просто кусок резины, там хитрый кусок :-D

Вертикально - опора ОЧЕНЬ мягкая.

Горизонтально - ОЧЕНЬ жеская.

На стоящей машине несильное покачивание морды УЖЕ вызывает работу опоры вверх-вниз.

Consigliori
Stacid

Да не парьтесь вы так Very Happy

#93:  Автор: FomanaОткуда: Удмуртия,Глазов СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 17:02
Достаточно жаркая дискуссия получилась. В результате я еще больше убедился в целесообразности замены SS на Asomi. Аргументы:
- я не гонщик, и мне в принципе хватало управляемости стоковых опор если бы они не загремели;
- я в гораздо большей степени предпочитаю комфорт при движении, нежели острую реакцию автомобиля на движения рулем
- в условиях все ухудшающего состояния дорожного покрытия, меня уже просто задолбали стуки, грохот и тряска от преодоления дорожных препятствий, один в один передаваемые подвеской (в том числе SS) в кузов. Про стуки на отбой я вообще молчу.
Так что буду ставить Асоми. Very Happy

#94:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:08
Consigliori писал(а):

T&B писал(а):

но орать что они ключевой фактор комфорта - смешно!


Скажи мне... Ты вменяем?
Где я и когда орал?
Где я утверждал, что это ключевой фактор комфорта?
T&B писал(а):

задача опоры жестко держать стойку в верхнем крелнии


Ду ну и пусть держит... Она и держит, если там специальный кусок металла...
Но, в СС20 между этим куском металла и корпусом опоры насмешка а не резина (кстати такая же как и у стоковой опоры) а у Асоми это гораздо более крупный элемент. Не удивлюсь, что и структура резины другая.
T&B писал(а):

вот действительно не надо смешить... комфорт и родные амы - две не совместимые вещи


Ну как не сказать... Не смеши:
Цитата:

Нам попался очень удачный комплект стоек СААЗ: надежная и понятная управляемость сочетается с не самой плохой плавностью хода. Конечно, отклики ?двенадцатой? на повороты руля ?размазаны?, весь пластик в салоне ?разговаривает? на неровностях, легкий зуд от микропрофиля дороги не дает покоя задним пассажирам, а мелкие кочки отдаются ощутимыми толчками. Но общий уровень ?подвесочного? комфорта получше, чем у многих иномарок-одноклассников. В итоге ? почетное третье место. Хотя не исключено, что саазовские стойки растеряют свои положительные качества уже за первые 10000 км


Оригинал тут, в твоём любимом журнале http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
T&B писал(а):

всё же что Бог не делает, все к лучшему... а то бы меня сейчас забанили за возражение гениям


Видимо это реплика ко мне... Ну дык я уж не модератор долгое время.. И как я понял большинство людей я устраивал... А в тебе видимо все ещё большая кучка "Г" бродит. И потом, я уже сколько раз говорил, я никого не банил "не за что"!
T&B писал(а):

П.С. Русский язык богат и содержит много доходчивый и понятных выражений? можно сказать ?решительно не согласен?, ?имею другую точку зрения? и т.п.


Я говорю так, как общаюсь в жизни, если мне понадобится двинуть тебе пафосную речь, не сомневайся, сделаю это легко и непринуждённо.
T&B писал(а):

Выражения же ?не смеши? и ?чушь? означают примерно то же + содержат скрытый вызов, наезд, оскорбление?


Ну ты хоть сам-то, хотя бы смутно догадываешься, что это отдаёт манией преследования...???
T&B писал(а):

предлагаю вспомнить, что тут форум, а не семинар


Вот именно поэтому, я всегда общаюсь так, как общаюсь - легко, непринуждённо и доступно...
T&B писал(а):

Consigliori. Мораль: не накатывай и на тебя не накатят!


Ей богу... никого не трогал... (мания...мания..мания...)
Будь терпимее, умей держать удар... А не скатывайся на уничижение чьих бы то ни было достоинств, путем припоминания несуществующих фактов и приписывания лично мне какую-то чушь...
И потом, насколько я помню, у тебя вообще вся подвеска от АСОМИ... Ну так ставил бы себе стоковые или ССовские опоры и амортизаторы какие-нибудь Били или Кони и т.д....


Судя по размеру и эмоциональности твоего поста твоей терпимости можно позавидовать... сразу видно таёжную выдержку... а "умей держать удар" в данной ситуации - вообще круто... не хватает только упоминаний про "чувство защищенности"
вращающиеся зеленые колесики даже рисовать не буду... сам понимаешь, что над твоим пафосом ржупадсталом

#95:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:26
T&B & Consigliori убедительная ( ПОКА ) просьба - личностные ущемленные амбиции выяснять не тут.
Перечитайте свои посты в этой теме, что в них есть обычным пользователям форума?

#96:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:24
Вадя писал(а):

& Consigliori убедительная просьба - личностные ущемленные амбиции выяснять не тут.


Нуууууу.... попрошу только не обобщать... Wink
ок???
Вадя писал(а):

( ПОКА ) просьба


Ну дык может уже пора вмешаться... Или религия не позволяет?
Вадя писал(а):

Перечитайте свои посты в этой теме, что в них есть обычным пользователям форума?


А ты читаешь только наши посты??? Shocked
Ну так вот тебе и ответ:
Fomana писал(а):

Достаточно жаркая дискуссия получилась. В результате я еще больше убедился в целесообразности замены SS на Asomi. Аргументы:
- я не гонщик, и мне в принципе хватало управляемости стоковых опор если бы они не загремели;
- я в гораздо большей степени предпочитаю комфорт при движении, нежели острую реакцию автомобиля на движения рулем
- в условиях все ухудшающего состояния дорожного покрытия, меня уже просто задолбали стуки, грохот и тряска от преодоления дорожных препятствий, один в один передаваемые подвеской (в том числе SS) в кузов. Про стуки на отбой я вообще молчу.
Так что буду ставить Асоми. Very Happy


#97:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:36
Может уже стоит тему закрывать?
На форуме периодически возникают такие темы и как видно из этих тем 50% ругают СС20, а 50% на оборот хвалят и как я считаю они на любителя. С Асоми немного по другому т.к. они обеспечивают достаточно комфорта то подходят для любого автолюбителя.
И выбор остается за вами, что вы хотите получить от установки опор то соответствующие опоры и выбирайте.

#98:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:55
Tom669 писал(а):

Может уже стоит тему закрывать?


Рано ещё, щас я керосинчика подолью Smile

Короче так, Асоми и СС - топить ф топке 8-)
Да"здравствуют новые опоры с госпожи Приоры Very Happy !!!

#99:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:58
Consigliori
Никакого обобщения...так, почитал с позиции обычного наблюдателя, зашедшего в тему.
В общем то и так давно уже тут все ясно, или СС или Асоми. Одно радует, что хоть выбирать приходится из двух.
Но в данном случае я не о том.
Ладушки...
за сим

#100:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 23:06
Неее...... ребята хватит керосинчика подливать. Пуст каждый выбирает, что ему подуше. А выбор то не велик или СС20 или Асоми.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU