Anton1983 писал(а):Это трамблёр, 99 %, в нём подшипник разболтался, менять надо срочно
А как его блин точно проверить.
Седня карб разобрал, почистил подул повыворачивал все жиклеры. Вроде как получше стало но еще особо не поездил по кочкам.pokoscha писал(а):попробуй поменять катушку зажигания, у них бывает со временм высыхает масло и начинаются перебой...
Можно поподробнее? Что тамза масло и как быстро оно могет исчезнуть? DMI писал(а):Что-то стали плавать холостые обороты (ОЗОН) ,заметно по стрелке тахометра
+1. У мну так: выставил холостые винтом количества - держатся более-менее, хотя чуть "подергиваются". Потом (через N дней) хренакс - подскочили с 850 до 1100 - винтом вернул в норму, опять держатся. Потом опять хренакс - упали до 500, снова регулировать. Что у меня и где болтается - ума не приложу... VladiZlav писал(а):pokoscha писал(а):
попробуй поменять катушку зажигания, у них бывает со временм высыхает масло и начинаются перебой...
Можно поподробнее? Что тамза масло и как быстро оно могет исчезнуть?
_________________
http://www.bestwallpapers.net.ru - мой сайт
Ссылка на устройство
в катушке есть трансформатор, соотв. в котором обезвоженное трансформаторное масло. когда снимаешь центральный высоковольтный провод с катушки, надо посмотреть не сырой ли он. если он в масле, то катушке трындец скоро.ksan писал(а):Люди, ну есть кто нибудь очень умный, способный помоч.
Поставь бсз и солекс. Уже 2 года как забыл об этой проблеме. А раньше постоянно такая фигня была, я уж думал, что так и задумано.ksan писал(а):Люди, ну есть кто нибудь очень умный, способный помоч.
совсем кранты с оборотами. Город у нас все дороги в дырках и ездишь как дурак 1-2-3, так на малом газу так дергается, что того и гляди кардан отвалиться.
Обороты на прогретом движке плавают таким образом: вроде нормально, движок шелестит, потом по тахометру вниз стрелка и движок начинает колбасить весь шатается, потом раз и поднялись и опять несколько секунд норма, потом все снова. При езде по дороге ужас, при переключении сбросишь газ и рывок бамс, приходится подсос тянуть. Седня посмотрел микрик проверил его дня два назад тестером, все в норме, а седня решил его послушать. Тяну рычаг а он не чикает. Пришлось подвинуть немного. Два круга по городу проехал хорошо, а потом опять рывки, и микрик в норме. ЧТО ДЕЛАТЬ?
На днях была абсолютно такая же фигня - ТОЧНО такая же!
Закончилась после того, как кончился бензин!
До этого успел почистить карб - никакого толку.
Грешу на бензин. Если еще повториться - буду копать глубже...ksan писал(а): вроде нормально, движок шелестит, потом по тахометру вниз стрелка и движок начинает колбасить весь шатается, потом раз и поднялись и опять несколько секунд норма, потом все снова. При езде по дороге ужас, при переключении сбросишь газ и рывок бамс
Посмотри, не заедает ли заслонка?
Hans11 писал(а):Поставь бсз и солекс. Уже 2 года как забыл об этой проблеме.
У Озонов иногда на ХХ подкапывает бензин из главной дозирующей системы , отчётливо видно без крышки воздухана. Обороты меняются в такт испарения капли.
У движков " со стажем"поток картерных газов меняет обороты, душит двигатель, особенно при переходе с больших на малые.
Температурный режим, компрессия, цепь ГРМ, метки, УЗ. Причины разные, главное отсечь неправоподобные и побольше наблюдательности. Удачи!