Плавают холостые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плавают холостые Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 01:12
Что-то стали плавать холостые обороты (ОЗОН) ,заметно по стрелке тахометра где-то в пределах 870-990 (по электронному тахометру). Зазоры на свечах? Топливный фильтр? Жиклер ХХ продувал,не помогло. Или ХХ не правильно отрегулирован? Может смесь бедновата?
#2:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 01:28
Блин сегодня такая же хрень приключилась.
Плавают ХХ до 1000 и назад. Грешил на эпхх. но на днях все проверял, микрик клапан все было в норме, может карб грязный, надо промыть. и еще блин рывки заметные и приличные появились в начале движения и при езде на низкой скорости. А до этого была вот такоя фигня наскочил на кочку тряжнуло и стал двигатель глохнуть, потом опять стало норма. Так и понял в чем дело.

#3:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:35
проверь вв провода
#4:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:45
Это трамблёр, 99 %, в нём подшипник разболтался, менять надо срочно
#5:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 23:10
Anton1983 писал(а):

Это трамблёр, 99 %, в нём подшипник разболтался, менять надо срочно


А как его блин точно проверить.
Седня карб разобрал, почистил подул повыворачивал все жиклеры. Вроде как получше стало но еще особо не поездил по кочкам.

#6:  Автор: Anton1983Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 00:14
При ускорении машина дёргается???? Обычно ощущения, что её за жопу держат, потом сильный расход топлива, и холостые гуляют очень в большом диапозоне! Не знаю как проверить самому, у меня бло такое несколько раз, один раз на трассе, полный бак за 100 км ушёл! Я поменял трамблёр полностью, но через несколько тысяч опять всё снова началось, потом поменял озон на солекс, поставил бесконтакное зажигание, уже 30 тысяч проехал, проблем вообще нет, машина едет всегда, ни разу не подвела! за всё время почистил один раз карб и то зря, он был и в идеале
#7:  Автор: pokoschaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:21
попробуй поменять катушку зажигания, у них бывает со временм высыхает масло и начинаются перебой...
#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 00:08
pokoscha писал(а):

попробуй поменять катушку зажигания, у них бывает со временм высыхает масло и начинаются перебой...

Можно поподробнее? Что тамза масло и как быстро оно могет исчезнуть? Shocked

#9:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:15
DMI писал(а):

Что-то стали плавать холостые обороты (ОЗОН) ,заметно по стрелке тахометра


+1. У мну так: выставил холостые винтом количества - держатся более-менее, хотя чуть "подергиваются". Потом (через N дней) хренакс - подскочили с 850 до 1100 - винтом вернул в норму, опять держатся. Потом опять хренакс - упали до 500, снова регулировать. Что у меня и где болтается - ума не приложу... Confused

#10:  Автор: pokoschaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 18:48
VladiZlav писал(а):

pokoscha писал(а):
попробуй поменять катушку зажигания, у них бывает со временм высыхает масло и начинаются перебой...
Можно поподробнее? Что тамза масло и как быстро оно могет исчезнуть?
_________________
http://www.bestwallpapers.net.ru - мой сайт



Ссылка на устройство
в катушке есть трансформатор, соотв. в котором обезвоженное трансформаторное масло. когда снимаешь центральный высоковольтный провод с катушки, надо посмотреть не сырой ли он. если он в масле, то катушке трындец скоро.

#11:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 22:00
а у меня сегодня наоборот - в пробке запрыгали.
давно не было. то от холода скакали немного, так теперь от жары чтоли?

#12:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 23:45
Люди, ну есть кто нибудь очень умный, способный помоч.
совсем кранты с оборотами. Город у нас все дороги в дырках и ездишь как дурак 1-2-3, так на малом газу так дергается, что того и гляди кардан отвалиться.
Обороты на прогретом движке плавают таким образом: вроде нормально, движок шелестит, потом по тахометру вниз стрелка и движок начинает колбасить весь шатается, потом раз и поднялись и опять несколько секунд норма, потом все снова. При езде по дороге ужас, при переключении сбросишь газ и рывок бамс, приходится подсос тянуть. Седня посмотрел микрик проверил его дня два назад тестером, все в норме, а седня решил его послушать. Тяну рычаг а он не чикает. Пришлось подвинуть немного. Два круга по городу проехал хорошо, а потом опять рывки, и микрик в норме. ЧТО ДЕЛАТЬ?

#13:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:57
Могу предположить посмотреть в сторону бензонасоса.. Может бензина недостаточно поступает? Как вариант - подогнуть поплавки или убрать одну из регулировочных прокладок между движком и бензонасосом.
#14:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:22
ksan писал(а):

Люди, ну есть кто нибудь очень умный, способный помоч.



Поставь бсз и солекс. Уже 2 года как забыл об этой проблеме. А раньше постоянно такая фигня была, я уж думал, что так и задумано.

#15:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 14:55
Вот и БСЗ и Солекс стоит, а плавают оборотики-то (( менял уж и свечки и в/в провода, крышку трамблера-без толку...плавают с периодичностью 2-5 сек, может подскажете, куда копать? в сервисе сказали, что с солексом так и должно быть, но раньше-то такого не было.
#16:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:29
Вот такую тему седня нашел. http://www.automan.ru/sovet/183.shtml
Попробовал бы сам поделать, но на завтра договорился с крутым дядей-карбюраторщиком свидется. Он у нас всему городу юзает карбы. И зажигание выставляет, просто кулибин все говорят. Попробую его на прочность. О результатах сразу сообщу.

#17:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 23:37
Да дядя не подвел.
Вообщем на все у него ушло 39 мин. времени.
Сначала зажигание выставил, потом карбом занялся. и особо ничего там не чистил, так покрутил холостые, помазал заслонки, тяги потом поехали на шоссе и говорит давай в рокеров играть, вобщем буду говорить а ты действуй, а то компрессометра нет а надо движок проверить. вообще жми на первой до 40 !!! кмч, я на разгон аж букс пошел, потом говорит вторую давай, на ней до 80 дожал, потом грит третью, а на ней уж 100 взяли, вообщем уложилсь ка положено вроде 17 сек, до 100 должна разгоняться . Потом посмотрели свечи, нагар нормальный, кроме четвертой, че то ему там нагар не очень понравился. Я говорю на холодную иногда троит. Он порекомендовал свечу заменить, и не все, а только одну не комплектом. Порекомендовал отрегулировать клапана и подтянуть цепь. Назад ехал по ямам и душа радовалась, рывки кончились. На долго ли не знаю.

#18:  Автор: MagaoОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 00:54
ksan писал(а):

Люди, ну есть кто нибудь очень умный, способный помоч.
совсем кранты с оборотами. Город у нас все дороги в дырках и ездишь как дурак 1-2-3, так на малом газу так дергается, что того и гляди кардан отвалиться.
Обороты на прогретом движке плавают таким образом: вроде нормально, движок шелестит, потом по тахометру вниз стрелка и движок начинает колбасить весь шатается, потом раз и поднялись и опять несколько секунд норма, потом все снова. При езде по дороге ужас, при переключении сбросишь газ и рывок бамс, приходится подсос тянуть. Седня посмотрел микрик проверил его дня два назад тестером, все в норме, а седня решил его послушать. Тяну рычаг а он не чикает. Пришлось подвинуть немного. Два круга по городу проехал хорошо, а потом опять рывки, и микрик в норме. ЧТО ДЕЛАТЬ?


На днях была абсолютно такая же фигня - ТОЧНО такая же!
Закончилась после того, как кончился бензин!
До этого успел почистить карб - никакого толку.
Грешу на бензин. Если еще повториться - буду копать глубже...

#19:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 07:40
ksan писал(а):

вроде нормально, движок шелестит, потом по тахометру вниз стрелка и движок начинает колбасить весь шатается, потом раз и поднялись и опять несколько секунд норма, потом все снова. При езде по дороге ужас, при переключении сбросишь газ и рывок бамс


Посмотри, не заедает ли заслонка?
Hans11 писал(а):

Поставь бсз и солекс. Уже 2 года как забыл об этой проблеме.


У Озонов иногда на ХХ подкапывает бензин из главной дозирующей системы , отчётливо видно без крышки воздухана. Обороты меняются в такт испарения капли.
У движков " со стажем"поток картерных газов меняет обороты, душит двигатель, особенно при переходе с больших на малые.
Температурный режим, компрессия, цепь ГРМ, метки, УЗ. Причины разные, главное отсечь неправоподобные и побольше наблюдательности. Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU