Вадя писал(а):*Alex*
И к чему этот смайлик? По теме есть что сказать?
Профиль заполни, кстати
Не стоит на него обижаться: человек "в теме" - вопрос был: "Можно ли САМОМУ сделать доводчик" - да, конечно можно, их же люди и делают. И радость человека, ДОКАЗАВШЕГО, что МОЖНО "утереть нос" устройствам, изготавливаемым профессионалами с использованием процессоров, токовых датчиков, АЦП..., тоже понятна.
Другое дело КАК и сколько ЭТО проработает... (Тут же наверняка найдется чел, у которого ТАКАЯ схема работает уже лет сто и ничего не стало с шестеренками в ЭСП...! И даже, если "заклинило", то виноват, конечно же, ВАЗ...)
Как все это знакомо... Но.... Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально...Оборотень писал(а):Ребята нужен контроллер стеклоподъемников
Представте стекло слегка опущено ход на 2
секунды примерно Доп. канал сигналки дает
10 сек. Остальные 8 сек после закрытия стекла
будут давать напругу на мотор стек.подъемника
СГОРИТЕ
А представьте, что все стекла закрыты... И так - почти каждый раз при постановке на охрану. Шестеренки от большого усилия вырабатываются в одном и том же месте и заклинивают. Я уже не говорю про ток...*Alex* писал(а):...Все обосновано. Единственное, что я бы сделал не так- это подключал все через одно реле, но развязал каналы стеклоподъемников 2 диодами. Этим экономим 100 мА....
Диоды на такой ток, который идет через моторы ЭСП при их заторможенном состоянии, достаточно дорогие. Дешевле будет - купить крутой фирменный доводчик с установкой в иномарочном VIP-сервисе... :-Ddirect писал(а):Релейная схема называется никак иначе, как сам себе злобный буратина. Стекла закрыты, 20-30 секунд на моторы подается напряжение... а ток заблокированного мотора ого-го. Короче впустую серьезно садишь аккум, реально рискуя пожаром - проводка там явно не рассчитана на долговременную подачу напряжения в заблокированный мотор. Плюс шлицы на самом ЭСП явно очень быстро сотрутся.
Решение простое - ставите любой доводчик с отрубанием по току или коллекторному шуму и все дела. Для большинства достаточно просто импульса, а не сигнала в 20-30 секунд. Очень неплохой - Бета-10, доводчик + управление в одно касание. Открывание стекол после снятия с охраны лично мне не нравится.
В Бета-10 после снятия с охраны стекла не опускаются,а опускаются только когда вставишь ключ в замок зажигания.У меня так: поставил на сигнализацию с открытыми окнами-закрывается.Снял с сигнализации - остаются закрытыми.Вставил ключ в замок зажигания-открылись до положения как при постановки на сигнализацию.Если прошло более 3-х часов,то стекла останутся закрытыми.
Данна система самообучаема.Если при закрытии стекла ему помешает какой либо предмет,то стекло остановится и опустится вниз на 5 см.