Andreiko писал(а): Пусть ночь машинка постоит, за это время давление само упадет до нуля,
вспомни как заводишAndreiko писал(а):в инструкции к фильтру предписано менять на холодной машине, непонятно, правда, почему.
пожарная безопасность.
Я просто выкрутил крышку бензобака, подложил пряпочку под фильтор, открутил шланг, бензин из фильтра нинавящево вытек, поставил новый, завел посмотрел нигде не сопливит и все.BECHA писал(а):от второго фильтра толку нет. один фильтр должен стоять до бензонасоса. Фильтр после бензонасоса находится постоянно под давлением (пожароопасно). Представьте себе что он разрушится - мотор зальет бензином под давлением! На впрысковых автомобилях фильтр под давлением, но во-первых он металлический, а во-вторых расположен не в моторном отсеке.
На впрысковой семерке топливный фильтр стоит в моторном отсеке!BECHA писал(а):На впрысковых автомобилях фильтр под давлением, но во-первых он металлический, а во-вторых расположен не в моторном отсеке.
расположен он в моторном отсеке, на очень удобном для замены месте покрайней мере в 7-ке.
а металический фильтор можно и на карб, дело вкуса.mehanic писал(а):Есть даже специальные маленькие фильтры, пластиковые, для установки после бензанасоса, что-то типо нулевого сопротивления...
топливный фильтр нулевого сопротивления? поделитесь травой!
А любителям двух фильтров предлагаю не останавливаться на цифре "2" а ставить столько фильтров, сколько влезет между насосм и карбюратором. BECHA писал(а):
...А любителям двух фильтров предлагаю не останавливаться на цифре "2" а ставить столько фильтров, сколько влезет между насосм и карбюратором.
Встречное предложение: выкинуть все фильтры (в т.ч. масляный и воздушный) нафиг Вместо масляного замутить заглушку-пустышку!