а если поставить два фильтра? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена т/фильтра, сброс давления Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:09
Вопрос по большому счету к владельцам инжекторных пятерок-семерок.
Приспичило мне фильтр сменить (который тонкой очистки, под капотом). А везде написано: сбросить давление в рампе.
В разных источниках встретил два мнения:

1. Пусть ночь машинка постоит, за это время давление само упадет до нуля, с утра просто открутить фильтр и баста.

Сомнение: так ли это на самом деле? Не приму ли я душ из бензинчика?

2. Выдернуть предохранитель насоса, включить двигатель до полной выработки остатков из рампы, потом сам заглохнет.

Сомнение: в инструкции к фильтру предписано менять на холодной машине, непонятно, правда, почему.

А вы как думаете?

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:16
Andreiko писал(а):

Пусть ночь машинка постоит, за это время давление само упадет до нуля,


вспомни как заводиш

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:19
да не стравливай ничего. Аккуратно откручивай, потечет немного - не смертельно. После замены пару раз зажигание вкл. и выкл перед пуском, чтоб насос накачал...
#4:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 13:30
Тряпку положи под фильтр, когда снимать будешь, тк с патрубков и из самого фильтра покапает бензинчика чуток Smile
#5:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:26
вынимаеш предохранитель который находится в цепи питания бензонасоса, в мурзилке посмотри какой именно, заводиш даеш поработать пока сама не заглохнет и все Smile
#6:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 14:52
Andreiko писал(а):

в инструкции к фильтру предписано менять на холодной машине, непонятно, правда, почему.


пожарная безопасность.

Я просто выкрутил крышку бензобака, подложил пряпочку под фильтор, открутил шланг, бензин из фильтра нинавящево вытек, поставил новый, завел посмотрел нигде не сопливит и все.

#7:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 16:48
Совсем недавно менял фильтр.
сначала хотел предохранителем, пробывал набум снимать фигня получается машина заводится работает глохнет снова заводится и глохнет Smile единственно какойто вытащил походу контроллер обесточил даже не подала признаков жизни.

Решил сделать по другому просто отсоединил фишку на бензонасосе под облицовкой бензобака машинна порпботала и заглохла, повторно не запускалась, решил то что надо :)

открутил сначала шланг который идет на выход с фильтра. бенз не идет Smile так покапал чуть чуть Smile
открутил шланг который идет на вход только стал вытаскивать а от туда как заплескал бензин Smile хорошо что я был с помошником который баночку подставил на всякий случай Smile, побежал быстренько открутил пробку в бензобаке и все нормально бенз перестал идти Smile.


p.s.
У меня фильтр был затянут на славу чуть грани не сорвал, приговь качественные ключи.

p.s.s.
фильтр продувался с трудом в прямом направлении, когда стал продувать в обратном из фильтра потекла жидкость напоминающая мазут Smile прошол 13 тыс.

#8: а если поставить два фильтра? Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:24
а если поставить два фильтра? До и после бензанасоса...
Толк хоть небольшой будет?

#9:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:30
Дело вкуска. У меня стоит один. У подруги на 7-ке стоит два. Толку ноль. Только когда она меняет их, приходится покупать два, а мне один Smile. Может конечно какой-то толк и будет, но на чистоту карба оба не влияют, то есть карб от этого чище не будет. Когда фильтр становится темным, он теряет свои свойства очистки говна в бензе. И работает как обычная трубка.
#10:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:35
ты думешь? так получаеться и от оного толку ноль Confused
#11:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 12:11
от второго фильтра толку нет. один фильтр должен стоять до бензонасоса. Фильтр после бензонасоса находится постоянно под давлением (пожароопасно). Представьте себе что он разрушится - мотор зальет бензином под давлением! На впрысковых автомобилях фильтр под давлением, но во-первых он металлический, а во-вторых расположен не в моторном отсеке.
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 13:08
На карбовых всегда ставлю два. Суть проста: в случае отказов насоса или после долгой стоянки удобно контролировать наличие топлива после БН. Только и всего. Ну а если от этого еще и бензинчик почище будет - так совсем хорошо. Насосы это абсолютно не напрягает - и штатный и пекаровский работают без проблем.
#13:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 16:52
BECHA писал(а):

от второго фильтра толку нет. один фильтр должен стоять до бензонасоса. Фильтр после бензонасоса находится постоянно под давлением (пожароопасно). Представьте себе что он разрушится - мотор зальет бензином под давлением! На впрысковых автомобилях фильтр под давлением, но во-первых он металлический, а во-вторых расположен не в моторном отсеке.


На впрысковой семерке топливный фильтр стоит в моторном отсеке!

#14:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 17:06
если их 2, то менять приходится в 2 раза реже Smile
#15:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 19:17
BECHA писал(а):

На впрысковых автомобилях фильтр под давлением, но во-первых он металлический, а во-вторых расположен не в моторном отсеке.


расположен он в моторном отсеке, на очень удобном для замены месте покрайней мере в 7-ке.
а металический фильтор можно и на карб, дело вкуса.

#16:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 19:43
Есть даже специальные маленькие фильтры, пластиковые, для установки после бензанасоса, что-то типо нулевого сопротивления...
#17:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 19:54
Металлический фильтр не стоит на карб ставить,бензонасос дохлый,глохнуть машина будет постоянно.

Но вообще нет особой разницы,1 или 2 ставить.Ну крому упомянутого удобства контроля.

#18:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 20:09
mehanic писал(а):

Есть даже специальные маленькие фильтры, пластиковые, для установки после бензанасоса, что-то типо нулевого сопротивления...



топливный фильтр нулевого сопротивления? поделитесь травой!

А любителям двух фильтров предлагаю не останавливаться на цифре "2" а ставить столько фильтров, сколько влезет между насосм и карбюратором. Laughing

#19:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 20:21
Да,вообще из бензопровода соорудить один сплошной фильтр)))))
#20:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:25
Ну, в общем, оказался действенным способ номер 1.
С утра после ночи давление в системе действительно было нулевое.
Из обоих шлангов даже толком не покапало. Зато из самого
фильтра полстакана бензина выплеснулось Smile
Да, фильтр тоже был в ужасном состоянии - натурально мазут.

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:25
BECHA писал(а):


...А любителям двух фильтров предлагаю не останавливаться на цифре "2" а ставить столько фильтров, сколько влезет между насосм и карбюратором. Laughing


Встречное предложение: выкинуть все фильтры (в т.ч. масляный и воздушный) нафиг Smile Вместо масляного замутить заглушку-пустышку!

#22:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:02
У меня стоит 2 фильтра, до бензонасоса с отстойником, после бензонасоса - без отстойника. Частицы грязи и в первом и во втором.
Значит второй помогает очищать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU