Здрасьте всем. Принимайте новичка. И сразу непонятка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Здрасьте всем. Принимайте новичка. И сразу непонятка... Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:36
Доброго времени суток.
Стал счастливым обладателем авто, досталась по наследству. Сразу предупреждаю дилетант полнейший, так что просьба ногами сильно не пинать и в поиск не отправлять- ничего не нашел.
С месяц назад появился непонятный глюк. Заводишь машинку - на холостом двигатель работает просто идеально, стоит тронуться - начинаются непонятки. Глохнет, дергается и ничерта не едет. Минут 20 - 30 постоит, позаводишь, поматеришься, с бубном вокруг попрыгаешь (можно даже внутрь капота не залезать) - начинает нормально передвигаться из пункта А в пункт Б. Через дня четыре, может неделю опять все повторяется. Ладно бы на холодную такая фигня была, а то можно проехать километров 30, остановиться перекурить и все. Дальше ехать не хотим.
При первом глюке знакомый механик перетряхнул всю электрику, на коорую мог грешить: заменил ВВ провода, бегунок, крышку трамблера, промыл карбюратор, выставил зажигание. Результат нулевой.
При следующих глюках кто только не смотрел, только чесали репу- а черт его знает. Мнений было много: от "Поставить копеечный карбюратор" до "хана движку".
Может кто с такой проблемой сталкивался? Подскажите. а то как на пороховой бочке - доедешь или нет.

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:02
а свечи менял? если менял поменяй катушку зажигания накрайняк запасная будет, смотри бензонасос и фильтр тонкой очистки если есть,поменяй воздушный фильтр
#3:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:08
Свечи поменяны - еще и тысячи не отходили, бензонасос проверил, при промывке карба менял и тонкой очистки и воздушный фильтр. Попробовать надо катушку - но непонятна природа этих глюков. То все нормально, но все нервы вымотает. Да и жена еще при каждом таком глюке шумит - нахрена тебе эта развалюха, ходи пешком.
#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:11
поменяй ктушку, дальше видно будет, свечи после тыщи какого цвета? выкрути глянь
#5:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:14
Пойду-ка гляну.
#6:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:27
sharabu
sharabu писал(а):

поменяй ктушку, дальше видно будет, свечи после тыщи какого цвета? выкрути глянь


Сухие, коричневые. Вобщем обычное состояние

#7:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:32
sharabu
и меряй компрессию

#8:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:45
Во как! Придеться сегодняшний день посвятить ремонту и профилактике моего ВАЗелина. Девиз АвтоВАЗа рулит: Не недели без ремонта.
По результатам отпишусь. Вскрытие покажет

#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 12:01
катуха не поможет копай карбер,мембрана ускорительного насоса, эпхх, уровень в поплавковой камере,мож желеры перепутаны, свечи поставь заведомо рабочие , то что новые еще ниче не значит, левака дохрена щас
#10:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 12:05
ИМХО очень похоже на соринку в карбюраторе, затыкающую главный топливный жиклер первичной камеры. Для проверки попробуй трогаться нажимая на газ сильнее, чтобы открывалась вторая камера.
Правда такой дефект характерен для СОЛЕКСа, ОЗОН так засорятся не склонен.

#11:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 12:10
BECHA
BECHA писал(а):

Правда такой дефект характерен для СОЛЕКСа, ОЗОН так засорятся не склонен.


Солекс и есть :-(

#12:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 12:11
Семенцов Алексей
тогда проверьте или промойте соединительный канал карбюратора.

#13:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 12:27
Только сейчас вспомнил, что вся дерготня при трогании началась на следующий день после промывки карба. Видимо недомыли или попала какая-то бяка. До промыки никогда такой ерунды не было.
#14:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 15:21
Семенцов Алексей
советую купить мурзилку с картинками по машине и отдельную книжицу по Солексу. Если вздумаете настраивать, рекомендую контору ЭКСИ.

#15:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 17:56
sharabu
мне почему-то тоже так кажется,что жиклеры могут быть перепутаны
мне когда промыли карб,перепутали их,через 2минуты я к ним вернулся Very Happy

#16:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 09:55
Вчера опять дополнительно перетряхнули карбюратор, попутно оказалось что умер вакуумный регулятор зажигания. Механик сказал, что вполне возможно гемор в нём. Хотя по внешнему виду трупика - помер он давно и как он влиял на ходовые качества непонятно. Заменено в принципе все возможное (кстати жиклеры проверили по мурзилке, стоят и стояли там где надо) - остается ждать. Если глюки и проявяться опять то думаю в течении недели.
#17:  Автор: Семенцов АлексейОткуда: Волоколамск, МО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:34
Не прошло и нескольких дней - опять тоже самое. От отчаяния я даже под капот не полез, постоял двадцать минут и все, поехал нормально. Самое интересное наблюдение - дважды за один день не повторяется. Прикольно, утром не движешься - остальной день можешь ездить совершенно спокойно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU