и опять про регулировку клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: и опять про регулировку клапанов Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 10:38
померил зазоры tдвигла=50град

3кл - 0,17-0,18 ------------ 1кл - 0,37
2кл - 0,17-0,18 ------------ 5кл - 0,45
6кл - 0,17-0,18 ------------ 8кл - 0,39
7кл - 0,17-0,18 ------------ 4кл - 0,43

из темы "Регулировка клапанов" понял что большие зазоры - разбивается пастэль, нагар на свечах 2,3,4 цилиндрах я думаю тоже из-за этого.

тяга отличная, на низах клапана стучат(ненравится), чем еще чревато
да и вообще какие есть соображения и предложения.
пробег 11тык. за это время пастэль разбить может?

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:15
Никитыч писал(а):

клапана стучат(ненравится),



сли в допуски входишь, то не трогай. Тебе ненравится, это не значит что двигателю тоже не нравится. Пережатые клапана намного хуже себя чувствуют.

#3: Re: и опять про регулировку клапанов Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 17:37
Никитыч писал(а):

померил зазоры tдвигла=50град

3кл - 0,17-0,18 ------------ 1кл - 0,37
2кл - 0,17-0,18 ------------ 5кл - 0,45
6кл - 0,17-0,18 ------------ 8кл - 0,39
7кл - 0,17-0,18 ------------ 4кл - 0,43

из темы "Регулировка клапанов" понял что большие зазоры - разбивается пастэль, нагар на свечах 2,3,4 цилиндрах я думаю тоже из-за этого.

тяга отличная, на низах клапана стучат(ненравится), чем еще чревато
да и вообще какие есть соображения и предложения.
пробег 11тык. за это время пастэль разбить может?


Для начала вроде при +20+25 меряют.

#4:  Автор: НикитычОткуда: С Урала СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 19:05
u313 писал(а):


Для начала вроде при +20+25 меряют.


так то то и оно что примерно при 50градусах, это говорит о том что при 20 зазоры будут еще больше. впускные меня просто радуют а вот выпускные сильно прослаблены

Tank писал(а):


если в допуски входишь, то не трогай. Тебе ненравится, это не значит что двигателю тоже не нравится. Пережатые клапана намного хуже себя чувствуют.


так вы похоже на таком же двигле а зазоров не знаете

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:41
Никитыч писал(а):

u313 писал(а):


Для начала вроде при +20+25 меряют.


так то то и оно что примерно при 50градусах, это говорит о том что при 20 зазоры будут еще больше. впускные меня просто радуют а вот выпускные сильно прослаблены

Tank писал(а):


если в допуски входишь, то не трогай. Тебе ненравится, это не значит что двигателю тоже не нравится. Пережатые клапана намного хуже себя чувствуют.


так вы похоже на таком же двигле а зазоров не знаете


Возможно зазоры и больше будут, а может и нет. В любом случае надо для ясности картины перемерять при рекомендованной температуре, а потом уж делать выводы.

#6:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 23:29
Зазоры меряют на холодном двигле 8-) .20(указанные в руководстве по ремонту)-температура окр. среды а не двигла!Приедешь на сервис мерять-будешь ждать когда остынет.Если сервис не горажный.Там некогда Smile .
На заметку-шайбы иногда шлифуются.

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 02:01
Так а почему не привести в соответствие с нормой? Странная тема.. Confused

А от температуры врядли что-либо существенно меняется, ну может в пределах одной сотки разве что. 8-)

#8:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 04:23
А не проще ли их регульнуть и спать спокойно?
#9: Re: и опять про регулировку клапанов Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 07:22
Никитыч писал(а):

померил зазоры tдвигла=50град
3кл - 0,17-0,18 ------------ 1кл - 0,37
2кл - 0,17-0,18 ------------ 5кл - 0,45
6кл - 0,17-0,18 ------------ 8кл - 0,39
7кл - 0,17-0,18 ------------ 4кл - 0,43


Впуск "зажат" конкретно, сделай не 0,2мм, а чуть больше, выпуск отпущены кроме 1кл, 8-й тоже можно оставить, 5-й и 4-й надо регулировать, сделай около 0,37-0,38, лучше слегка отпустить чем пережать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU