Масло в КПП классики: наше или импорт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло в КПП классики: наше или импорт? Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:11
Уважаемые коллеги!
Хочется услышать ваше мнение, действительно ли наша трансмиссионка настолько плоха и нестабильна по качеству, что с ней не стоит связываться?
У меня на ТО-1 был залит Nordix 85W90. По теплой погоде претензий никаких, но зимой намучился - долго оставалось густым при отрицательных температурах - хочу заменить. Решил придерживаться рекомендаций ВАЗа - поэтому стоит выбор : ТНК Тракс КП Супер 75W85 полусинт. или Texaco Multigear 75W90 синт. Нужно ли в нашу КПП лить импорт или это пустая трата денег? (если оно того стоит - куплю импорт)

Просьба к модераторам: Несколько дней не переносите тему в ГСМ - точку зрения Переднего Привода я знаю - там подавляющее большинство за импорт.

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:16
у меня тоже минералка на то 1 залита, лучше всетаки полусинь, для зимы 100% лучше, к зиме буду менять на valvoline 85w90 полусинь
#3:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 11:46
Не надо тнк лить...Поверь...Зимой намучаешся.
Вот sharabu
написал valvoline 85w90 полусинь...это гуд!
Подерживаю! Мне его в Гузовик льют.
Себе в жигу лью LIQUI MOLI 75W90. полная синтетика GL-5
Доволен.Зимой сказка -25 без сцепы можно двигло заводить .
Ни течет ни где ни капет и даже не потеет(ЭТО я для тех кто кричит не надо в классикусинь лить а то потечет).Ни куя не течет!
Дорого правда...но с учетом,что его менять тыков через 80...то нормально!

#4:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 12:13
я тоже за импорт. у меня в КПП и РЗМ залито EPX80W90, хочу в КПП заменить на Syntrax Universal.
#5:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 13:05
Кстрюля лью в коропку :cool:
#6:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 13:12
Похоже у нас тоже все за импорт Very Happy
#7:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:44
Лью спектрол 85 w90 , пробег уже под 200 тыр , проблем никаких. Несмотря на постоянное подтекание через привод спидомера , за счет того что оно густое, от замены до замены (18 тыр) доливать неприходится и в тоже время при -30 все отлично. Переплачивать
за трансмисионку на классике невижу смысла. Вот в моторе, там другое дело

#8:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 16:33
Mitsubishi 85w-90 GL5 минералка (продается в жестяных банках) и все прекрасно переключается, в мороз не густеет ( окончательно проверено январем 2006). Залито в КПП и РЗМ.
#9:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 18:15
Я делал ТО-1 на станции и ТО-2 скоро буду делать там же. В прошлом году я тоже ломал голову на эту тему. Решил не экономит. Что такое 1тыс р. на 60тыс км? Залил в мост и КПП Texaco Multigear 75W90 Gl-4,5
#10:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 19:11
мобил 75W90 GL-4/5 и никаких проблем, единственный недостаток это цена.
#11:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 19:52
Сейчас у меня Спектрол Форвард GL5 80W90, но думаю поменять на Синтетику Мобил 75W140, и зимой не буду мучатся, и летом как часы должно всё быть + повышение экономии топлива засчёт снижения потерь на трениях и увеличенный срок замены...
#12:  Автор: ManiacloverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 19:55
У меня в мосту минералка ТНК,в коробке-Мобил полусинька.Доволен аки слон.
#13:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:12
А у меня и там и там ТНК. Кстати, была статейка, щас не нашел Sad . Смысл - не надо лить то, что ВАЗом не рекомендовано. Там что-то про чистоту финишной обработки наших и имп. коробок. Т.е. буржуйское масло что-то делает с синхронизаторами, им для работы нужна какая-то там физ. величина, от которой импортные как раз стремятся избавляться.
#14:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:14
Дядя Леша писал(а):

А у меня и там и там ТНК. Кстати, была статейка, щас не нашел Sad . Смысл - не надо лить то, что ВАЗом не рекомендовано. Там что-то про чистоту финишной обработки наших и имп. коробок. Т.е. буржуйское масло что-то делает с синхронизаторами, им для работы нужны какие-то там свойства, от которых импортные масла как раз стремятся избавляться.


#15:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:33
Дядя Леша
небось из "ЗР" статейка?

#16:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 09:13
Дядя Леша

Так я написал, что оба масла- и наше и импорт рекомендованы к применению ВАЗом. А сколько машина уже прошла на ТНК - меня пугают, что коробка и мост быстро греметь начнут?

#17:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:52
Мост с новья, коробка чуть меньше, ее тыщ через 20 меняли. Сейчас машина 120 тк прошла....
#18:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:10
Дядя Леша
Спасибо, успокоил.

#19:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:48
Народ ,какое масло лучше заливать в двиг? Хотел Мобил 1, но продавцы сказали, что оно нынче в Турции делается. Отсоветовали. Посоветовали взять Лотос, 4 л за 400р.
Что думаете насчет Мобила? Каков Лотос действии? (если кто пробовал) Может посоветуете что-то эдакое=)

#20:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 22:59
Имею две машины, девятку (пробег 110000) и пятерку (побег 70000).
В обе всегда заливал "Лукойл" ТМ-4 и ТМ-5 соответственно.
Пока полет нормальный (три раза тьфу).

#21:  Автор: Павел 77rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2007 23:03
В двигло девятки ВР Висско 3000 10W40.
В пятерку Лукойл люкс 10W40.

#22:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 09:55
я в мост и коробку залил катсрюль, драйв лайн (на их сайте именно его и советуют) до этого лукоил был и подкусывало вторую при включении пока не прогревалась, после того как залил кастрюль все как рукой сняло Smile, хотите верьте хотите нет Smile
#23:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:09
Сейчас в моторе плещется Shell Plus 10w40 п/с,
в коробке Ravenol GL4, в мосту Spectrol Cruize GL5.
Так уж получилось Smile

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:10
Олежек
Охотно верю, у самого был лукойл, с первой и второй были постоянные проблемы. Залил равенол минералку - все как рукой сняло.

#25:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 10:32
Andreiko писал(а):

Охотно верю, у самого был лукойл, с первой и второй были постоянные проблемы.


У меня тоже с 1-й и 2-й были проблемы. На ТО-2 поговорил с мастером - мож масло в КПП сменить. Мне было сказано - забей до 20000 пробега - классическая коробка долго прирабатывается. И действительно - после 11000 км на Nordix GL-5 вторая начала включаться уже как часы, да и 1-я заметно лучше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU