Масло в КПП классики: наше или импорт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2007 11:31
У меня и в коробке и мосту ТНК, раньше был Лукойл. Не жалуюсь.
#27:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 04:18
как постоянно давящий гашетку скажу так - на минералке летом передачи втыкаются мягче, но на синьке машинка децл резвее. зимой ездил на синьке, так что сравнить с минералкой не могу. При -25С на синьке нормальный старт.
#28:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 10:05
Geromo писал(а):

Народ ,какое масло лучше заливать в двиг


лей ЭССО 10-W40 в движок,делается у вас в хохляндии.моя тарантайка прошла на нем 180тыщ без всяких ремонтов и масло не жрет,не требует промывки

#29:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 07:30
BP (Бритиш петролиум) 75W/90 в коробке и мосту. 250 р. за литр
Shell Helix 10w/40 в двигун 160 р. за литр
Лучшего и желать не надо :cool:

#30:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 08:57
Было залито ТНК минералка. Первая передача включалась с трудом на светофоре, не всегда конечно, но часто.
После того как залил Лукойл минералку, забыл про эту проблему

#31:  Автор: selukov СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:12
Чем дороже масло тем оно лучше, и никто меня не переубедит. На трех рабочих машинах (2107) заливаем только синтетику в мотор и коробку (лично убеждал директора не один день) Результат пробег у всех около 230 тыков, компрессия 12,0. Попробуйте убедить меня вместе с журналом ЗР, что в наши маншины в том числе и классику нельзя лить импортное дорогое масло. У отца шоха прошла 210тыс на полусиньке COMMA Полет нормальный
#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 11:46
Половина импортных масел делается на отечественной основе,
тех же ТНК и Луйкойла. Например, хваленое Liqui Moly Smile
В случе раскрученной марки 90% стоимости покупатель оплачивает
именно расходы по раскрутке.
Из этого следует вывод, что импортное масло не обязательно должно
быть самым дорогим, чтобы быть самым лучшим.
Не будьте лохами до такой степени.

#33:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:06
Andreiko
Во многом ты прав, только не забывай, что большую роль играют присадки - а они как раз не Лукойловские,а того брэнда, который на этикетке

#34:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 12:40
А если ещё отидельно и присадку плюхнуть типа Fenom или Reagent 2000 8-)
#35:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:00
selukov писал(а):

Чем дороже масло тем оно лучше, и никто меня не переубедит. На трех рабочих машинах (2107) заливаем только синтетику в мотор и коробку (лично убеждал директора не один день) Результат пробег у всех около 230 тыков, компрессия 12,0. Попробуйте убедить меня вместе с журналом ЗР, что в наши маншины в том числе и классику нельзя лить импортное дорогое масло. У отца шоха прошла 210тыс на полусиньке COMMA Полет нормальный



Да кому нужно тут тебя переубеждать. Только рассказы твои на сказку похожи, что только за счет масла двигатели нашей классики становятся вечными.......

#36: Шум в трасмиссии (вопрос о масле) Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:34
Подскажите, товарищи.
Такое ощущение, что после замены масла на ТНК в коробке и мосту, стало шумнее (минералка), до этого было TEXAKO полусинтетика?
А если щас чё другое залить лучше станет иль нет?

#37:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:34
Женя 21063 писал(а):

Да кому нужно тут тебя переубеждать. Только рассказы твои на сказку похожи, что только за счет масла двигатели нашей классики становятся вечными.......



Здесь ты не прав. Понятно что не вечные. Но сам знаю человека у которого двиг при более 300 т. км. в хорошем состоянии. При этом при каждой замене он лил Reagent 2000

А ты раз не веришь лей себе спокойно какого-нибудь Сибимотора за 160 р. 4-ре литра. Потом года через три отзывы оставишь. Smile

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (02 Октября 2007 13:42), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:38
Мля... ну здесь же тема вся обсосана. Читай на этой же странице: Масло в КПП: наше или импорт?

Нахрен темы то плодить

#39:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:39
Sany_Omsk
Насчет всяких присадок соглашусь с мнением большинства в том что производителям масел было бы выгодно сразу добавлять в масло присадки значительно продлевающие жизнь двигателя...... и все что продается отдельно - фуфло

#40:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:40
Sany_Omsk писал(а):

А ты раз не веришь лей себе спокойно какого-нибудь Сибимотора за 160 р. 4-ре литра. Потом года через три отзывы оставишь.


Сибимотор оставь себе...........
Лью Лукойл и доволен

#41:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:43
Женя 21063 писал(а):

Sany_Omsk
Насчет всяких присадок соглашусь с мнением большинства в том что производителям масел было бы выгодно сразу добавлять в масло присадки значительно продлевающие жизнь двигателя...... и все что продается отдельно - фуфло


+1

#42:  Автор: bylymОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:44
""""""Масло в КПП: наше или импорт""""""""""" - в этой теме о шуме ничего, так что подскажите.
#43:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:44
Нечего не имею плохого против Лукойла
#44:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:55
bylym писал(а):

А если щас чё другое залить лучше станет иль нет?


Станет лучше - или не станет 8-) Примерно так же как и с переключением передач - иногда помогает, иногда нет.

#45:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:56
vladalex-ost писал(а):

но с учетом,что его менять тыков через 80...то нормально!


Alexey291 писал(а):

от замены до замены (18 тыр)


Таки все таки какой интервал замены масла ? Я раньше читал что 30 тык. У самого 30 тык назад заливал Мобил 1 но минералку. Крму же верить?

#46:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:18
ГенВик писал(а):


Таки все таки какой интервал замены масла ?



Чем чаще тем лучше. Я стараюсь через 10 тыс. менять.

НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ХОРОШЕМ МАСЛЕ И ИНТЕРВАЛЕ ЗАМЕНЫ.
Так бы я написал по кругу пробки маслозаливного отверстия

Капиталка всё равно потом дороже выйдет. Если конечно продавать не собираетесь

#47:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:31
Sany_Omsk писал(а):

Чем чаще тем лучше. Я стараюсь через 10 тыс. менять.


А лучше через каждые 100 км. Smile
Зачем заниматься бредом и менять масло, если оно не отработало свой ресурс?
Почему бы еще тосол и тормозуху не менять раз в месяц?

Масло в КПП (синтетика) меняется через 40-50 тыс.км. Это с учетом "тяжелых условий эксплуатации"( пробки, короткие поездки зимой т т.д.). Рекомендованный производителем интервал замены трансмиссионной синтетики - 75 тыс.км.

Минералка меняется по-моему через 25-30 тыс (заводской ресурс - 40 тыс.км)

#48:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:40
Если верить сервисной книжке, то для трансмиссионки 70 тыс.
#49:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:43
Dmitry21053 писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Чем чаще тем лучше. Я стараюсь через 10 тыс. менять.


А лучше через каждые 100 км. Smile
Зачем заниматься бредом и менять масло, если оно не отработало свой ресурс?
Почему бы еще тосол и тормозуху не менять раз в месяц?

Масло в КПП (синтетика) меняется через 40-50 тыс.км. Это с учетом "тяжелых условий эксплуатации"( пробки, короткие поездки зимой т т.д.). Рекомендованный производителем интервал замены трансмиссионной синтетики - 75 тыс.км.

Минералка меняется по-моему через 25-30 тыс (заводской ресурс - 40 тыс.км)



Пардон Я двигатель имел ввиду :ooo:

#50:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 15:45
Andreiko писал(а):

Если верить сервисной книжке, то для трансмиссионки 70 тыс.



Не знаю насколько правильно, но в одной умной книжке вычитал, что при "тяжелых условиях эксплуатации" интервал замены масел и ОЖ желательно сокращать примерно вдвое. Там много перечислений, но суть в том, что если не ездишь целый день по незапыленному автобану, то получаются как раз "тяжелые" условия.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU