Geromo писал(а):Народ ,какое масло лучше заливать в двиг
лей ЭССО 10-W40 в движок,делается у вас в хохляндии.моя тарантайка прошла на нем 180тыщ без всяких ремонтов и масло не жрет,не требует промывкиselukov писал(а):Чем дороже масло тем оно лучше, и никто меня не переубедит. На трех рабочих машинах (2107) заливаем только синтетику в мотор и коробку (лично убеждал директора не один день) Результат пробег у всех около 230 тыков, компрессия 12,0. Попробуйте убедить меня вместе с журналом ЗР, что в наши маншины в том числе и классику нельзя лить импортное дорогое масло. У отца шоха прошла 210тыс на полусиньке COMMA Полет нормальный
Да кому нужно тут тебя переубеждать. Только рассказы твои на сказку похожи, что только за счет масла двигатели нашей классики становятся вечными.......Женя 21063 писал(а):Да кому нужно тут тебя переубеждать. Только рассказы твои на сказку похожи, что только за счет масла двигатели нашей классики становятся вечными.......
Здесь ты не прав. Понятно что не вечные. Но сам знаю человека у которого двиг при более 300 т. км. в хорошем состоянии. При этом при каждой замене он лил Reagent 2000
А ты раз не веришь лей себе спокойно какого-нибудь Сибимотора за 160 р. 4-ре литра. Потом года через три отзывы оставишь. Sany_Omsk писал(а):А ты раз не веришь лей себе спокойно какого-нибудь Сибимотора за 160 р. 4-ре литра. Потом года через три отзывы оставишь.
Сибимотор оставь себе...........
Лью Лукойл и доволенЖеня 21063 писал(а):Sany_Omsk
Насчет всяких присадок соглашусь с мнением большинства в том что производителям масел было бы выгодно сразу добавлять в масло присадки значительно продлевающие жизнь двигателя...... и все что продается отдельно - фуфло
+1bylym писал(а):А если щас чё другое залить лучше станет иль нет?
Станет лучше - или не станет 8-) Примерно так же как и с переключением передач - иногда помогает, иногда нет.vladalex-ost писал(а):но с учетом,что его менять тыков через 80...то нормально!
Alexey291 писал(а):от замены до замены (18 тыр)
Таки все таки какой интервал замены масла ? Я раньше читал что 30 тык. У самого 30 тык назад заливал Мобил 1 но минералку. Крму же верить?ГенВик писал(а):
Таки все таки какой интервал замены масла ?
Чем чаще тем лучше. Я стараюсь через 10 тыс. менять.
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ХОРОШЕМ МАСЛЕ И ИНТЕРВАЛЕ ЗАМЕНЫ.
Так бы я написал по кругу пробки маслозаливного отверстия
Капиталка всё равно потом дороже выйдет. Если конечно продавать не собираетесьSany_Omsk писал(а):Чем чаще тем лучше. Я стараюсь через 10 тыс. менять.
А лучше через каждые 100 км.
Зачем заниматься бредом и менять масло, если оно не отработало свой ресурс?
Почему бы еще тосол и тормозуху не менять раз в месяц?
Масло в КПП (синтетика) меняется через 40-50 тыс.км. Это с учетом "тяжелых условий эксплуатации"( пробки, короткие поездки зимой т т.д.). Рекомендованный производителем интервал замены трансмиссионной синтетики - 75 тыс.км.
Минералка меняется по-моему через 25-30 тыс (заводской ресурс - 40 тыс.км)Dmitry21053 писал(а):Sany_Omsk писал(а):Чем чаще тем лучше. Я стараюсь через 10 тыс. менять.
А лучше через каждые 100 км.
Зачем заниматься бредом и менять масло, если оно не отработало свой ресурс?
Почему бы еще тосол и тормозуху не менять раз в месяц?
Масло в КПП (синтетика) меняется через 40-50 тыс.км. Это с учетом "тяжелых условий эксплуатации"( пробки, короткие поездки зимой т т.д.). Рекомендованный производителем интервал замены трансмиссионной синтетики - 75 тыс.км.
Минералка меняется по-моему через 25-30 тыс (заводской ресурс - 40 тыс.км)
Пардон Я двигатель имел ввиду :ooo:Andreiko писал(а):Если верить сервисной книжке, то для трансмиссионки 70 тыс.
Не знаю насколько правильно, но в одной умной книжке вычитал, что при "тяжелых условиях эксплуатации" интервал замены масел и ОЖ желательно сокращать примерно вдвое. Там много перечислений, но суть в том, что если не ездишь целый день по незапыленному автобану, то получаются как раз "тяжелые" условия.