bryce писал(а):2114. Ну не могу остановить течь масла из под крышки клапаной!!!!! Столько прокладок поменял.... Ну чего мне делать?
купи белую,силиконовую прокладку, и аккуратно, и самое
главное равномерно закручивай гайки крепления.
т есть рукой наживил пока крутятся, а затем ключом-
одну на 90 град. (к примеру) , -затем вторую 90 ,
опять первую 90 , вторую и т.д.
все должно быть ок.Karzhimant писал(а):Помажте герметиком "ABRO",НО надо дать ему полностью засохнуть,то бишь хотябы сутки не заводить авто! Да и возможно где то в крышке микротрещена,вот и масло гонит!?
Герметик на какую температуру брать? Их у ABRO много... А на счет микротрещины - совет. Сегодня обязательно посмотрю.<Storm> писал(а):новая крышка + 2 прокладки = может помоч
Как ты представляешь в девятку 2 прокладки запихнуть под крышку? дрюкач писал(а):место и прокладку нужно вытирать насухо, потом херметик! ипрокладку путевую!
Это все понятно oilmann писал(а):Как ты представляешь в девятку 2 прокладки запихнуть под крышку?
прекрасно себе представляю 8-)G-Unit писал(а):oilmann
Берешь обычную заводскую прокладку рублей за 30(черную), и не думай даже брать никаких силиконавых и т.д.
Герметик ABRO - красный (высоко температурный).
В вопросе про усилие с каким затягивать болты тебе очень поспособствует Мурзилка и динамометрический ключ.
А я когда у меня была похожая сетуация взял герметик с прокладкой и поехал в гаражи к знакомому умельцу, который за 100р мне всё поменял, и не какие сутки я не ждал пока герметик схатиться - 20 минут и всё, полгода уж прошло ничего нигде не течет!
На выходных попробую сам. Спасибо. Прокладки уже самые дорогие выбирал...