Масло из под клапанной крышки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вот течет масло из под клапанной крышки и все тут.... Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 09:02
2114. Ну не могу остановить течь масла из под крышки клапаной!!!!! Confused Столько прокладок поменял.... Ну чего мне делать? Shocked
#2:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 09:08
А герметиком пользоваться пробовал? 8-)
#3:  Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 09:11
А есть смысл герметиком? На кой черт тогда прокладки?
#4: Re: Вот течет масло из под клапанной крышки и все тут.... Автор: igor ivanov СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 09:37
bryce писал(а):

2114. Ну не могу остановить течь масла из под крышки клапаной!!!!! Confused Столько прокладок поменял.... Ну чего мне делать? Shocked



купи белую,силиконовую прокладку, и аккуратно, и самое
главное равномерно закручивай гайки крепления.
т есть рукой наживил пока крутятся, а затем ключом-
одну на 90 град. (к примеру) , -затем вторую 90 ,
опять первую 90 , вторую и т.д.
все должно быть ок.

#5:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 09:42
По-моему нужно проверить вентиляцию картерных газов - помимо всего прочего под этой крышкой должно создаваться некоторое разряжение, так в карбовых двигах шланг идет в кастрюлю, в инжах я не в курсах, но тож что-то подобное должно быть ...
А во-вторых, если с первым все в поряде, нужно проверить крышку ГБЦ и саму ГБЦ на правильность плоскостей, ведь в конце концов и крышка может быть кривая.

#6:  Автор: bryceОткуда: Подмосковье (восток) СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 10:57
А надо ждать чтобы герметик на крышке прихватился перед установкой на место?
#7: Масло из под клапанной крышки! Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 12:04
Уже надоела проблема протекания масла из под клапанной крышки Sad Менял несколько прокладок от разных производителей- все тщетно. С какой силой затягивать болты (обжимать прокладку)? Если герметик спасет, то какой посоветуете?
Частая ли проблема?

#8:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 12:06
Помажте герметиком "ABRO",НО надо дать ему полностью засохнуть,то бишь хотябы сутки не заводить авто! Да и возможно где то в крышке микротрещена,вот и масло гонит!? Sad
#9:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 12:11
Karzhimant писал(а):

Помажте герметиком "ABRO",НО надо дать ему полностью засохнуть,то бишь хотябы сутки не заводить авто! Да и возможно где то в крышке микротрещена,вот и масло гонит!? Sad


Герметик на какую температуру брать? Их у ABRO много... А на счет микротрещины - совет. Сегодня обязательно посмотрю.

#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 12:39
новая крышка + 2 прокладки = может помоч
#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 13:34
место и прокладку нужно вытирать насухо, потом херметик! ипрокладку путевую!
#12:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 15:14
<Storm> писал(а):

новая крышка + 2 прокладки = может помоч


Как ты представляешь в девятку 2 прокладки запихнуть под крышку? Smile

#13:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 15:15
дрюкач писал(а):

место и прокладку нужно вытирать насухо, потом херметик! ипрокладку путевую!


Это все понятно Smile

#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 15:34
oilmann писал(а):

Как ты представляешь в девятку 2 прокладки запихнуть под крышку?


прекрасно себе представляю 8-)

#15:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 15:45
oilmann

Берешь обычную заводскую прокладку рублей за 30(черную), и не думай даже брать никаких силиконавых и т.д.
Герметик ABRO - красный (высоко температурный).
В вопросе про усилие с каким затягивать болты тебе очень поспособствует Мурзилка и динамометрический ключ.
А я когда у меня была похожая сетуация взял герметик с прокладкой и поехал в гаражи к знакомому умельцу, который за 100р мне всё поменял, и не какие сутки я не ждал пока герметик схатиться - 20 минут и всё, полгода уж прошло ничего нигде не течет!

#16:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 15:48
oilmann

А ещё кстати масло может выбиваться через проклабку газами, из-за хреновой поршневой!
Так что надо компресию померять - если низкая то деагноз верен!

#17:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 15:56
мля, я не про ту крышку подумал Smile сорри.
а так герметик красный высокотемпературный Smile

#18:  Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 20:38
G-Unit писал(а):

oilmann

Берешь обычную заводскую прокладку рублей за 30(черную), и не думай даже брать никаких силиконавых и т.д.
Герметик ABRO - красный (высоко температурный).
В вопросе про усилие с каким затягивать болты тебе очень поспособствует Мурзилка и динамометрический ключ.
А я когда у меня была похожая сетуация взял герметик с прокладкой и поехал в гаражи к знакомому умельцу, который за 100р мне всё поменял, и не какие сутки я не ждал пока герметик схатиться - 20 минут и всё, полгода уж прошло ничего нигде не течет!


На выходных попробую сам. Спасибо. Прокладки уже самые дорогие выбирал...

#19:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:58
Всегда пользовался обычным белым герметиком. Прокладку обмазываю польностью равномерным тонким слоем. Укладываю в паз крышки. Ставлю крышку на место и слегка притягиваю. 10-15 мин перекур (чтоб герметик малость подсох) и затягиваю. Проблем с течкой небыло.
#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 09:01
Тоже думаю посадить на герметик, одно время не потело и не текло из под крышки, теперь ничего не помогает, буду мазать герметиком...
Вот в этом месте постоянно "потеет", сейчас заменил направляюшие клапанов, был большой люфт и по всей видимости маслосъёмные колпачки уже не могли справиться со своей задачей.
Немного покатаюсь посмотрим, проверим не из-за них ли было высокое давление под клапанной крышкой.
http://slil.ru/24241507/912808126/P1010011.JPG

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 06:59
При вскрытии клапанной крышки обнаружил что масло больше скапривается слева, внимательно посмотрев обнаружил что двиг как бы провисает слева, подушки? Какие именно? И потеет именно слева.
#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 08:41
У меня тоже потеет и именно слева. Открыл крышку и посмотрел: по всей длинне поверхность полированная, а вот в том месте, где стоит подшипник РВ (ну горб этот) поверхность шершавая. Взял балаковскую прокладку (кстати сделана получше всяких силиконовых) и намазал герметиком только на двух горбах. Неделя, пока подтеков не видно. Посмотрим, что будет дальше.
#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 08:47
u313
В том то и дело что у меня где подшипник р/в не потеет, хотя поверхность тоже шершавая, а потеет именно где гладкая поверхность на ГБЦ.
Связываю это с тем, что есть наклон двигателя влево и при остывании резинка чуть дубеет, а так как масло стекается именно в эту область начинает потихоньку проникать.

#24:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 08:50
Да скорее всего тебе просто так кажется. Потеет горб, а сюда масло просто сползает. ИМХО. А двиг как не наколняй, нет в этом месте маслянной ванны, это же не поддон, отсюда все вниз сливается, только у клапанов и остается.
#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 09:23
Когда снимаешь клапанную крышку в это месте всегда скопление масла и если сразу не убрать грушей или тряпкой начинает течь.

http://slil.ru/24286680/2142765941/tech.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU