BECHA писал(а):Ацкий_Кот
модель карбюратора и наличие системы ЭПХХ огласите пожалуйста.
Озон, а ЭПХХ - хз клапан вставленный в карб постоянно на +12.Shish писал(а):Ацкий_Кот
Заслонка второй камеры небось застревает в приоткрытом состоянии
хм посмотрю но хз ,
зы еще если закрыть выхлопуху на 1-3 секунды, то при открытии есть черный дым , что может быть.Ацкий_Кот писал(а):Shish писал(а):Ацкий_Кот
Заслонка второй камеры небось застревает в приоткрытом состоянии
хм посмотрю но хз ,
зы еще если закрыть выхлопуху на 1-3 секунды, то при открытии есть черный дым , что может быть.
Блин народ хелпппп.lyl8000 писал(а):ну если черный дым - значит переливает..
возможно игольчатый клапан не держит... или поплавок застряет где нибудь..
прокладку крышки карбюратора проверить можно..
а если еще запах такой ну ж#@а просто , нестандартный так сказать,
и все время такой серо-белый дымок ???lyl8000 писал(а):мож тосол давит в цилиндр...
т.к. когда двиг раскручиваешь до высоких оборотов - давление в системе охлаждения возрастает... и давит в цилиндры...
как вариант..
А черный дым ?lyl8000 писал(а):ну если черный дым - значит переливает..
возможно игольчатый клапан не держит... или поплавок застряет где нибудь..
прокладку крышки карбюратора проверить можно..
+1 к вышеупомянутому и еще смотреть нет ли где подсоса воздуха.ALAN 013 писал(а):Ацкий_Кот писал(а):кручу до 6000-6500.
а красная зона на тахометре со скольки начинается?
С 6000 об/мин
Имхо меня тоже шокировало, но я промолчу.Каждый ездить как ему нравится... 8-) Мой матор даже не знает что такое 6000 об.Ни разу, даже ради любопытства не пробовал.ALAN 013 писал(а):Ацкий_Кот писал(а):кручу до 6000-6500.
а красная зона на тахометре со скольки начинается?
ммм непомню, на моем с 6000
зы по сабжу вроде богатая смесь все признаки
(в аське переписывался с перцем который понимает в этом деле и выяснил признаки очень богатой смеси, все они присутствуют)
- черный-серый дым
- нестабильный хх
- вытянуть на прогретой машине подсос навсю машин глохнет.
вот так буду смотреть карб отпишусь что получилось.alex.moc-5 писал(а):ALAN 013 писал(а):Ацкий_Кот писал(а):кручу до 6000-6500.
а красная зона на тахометре со скольки начинается?
С 6000 об/мин
Имхо меня тоже шокировало, но я промолчу.Каждый ездить как ему нравится... 8-) Мой матор даже не знает что такое 6000 об.Ни разу, даже ради любопытства не пробовал.
Кстати зря, попробуй, тока сначало настрой зажигание,
и будет реальный приход.Shish писал(а):Ацкий_Кот
Попроси батяню по русски донести до нас физику процесса как что и из-за чего
Сами понять неможем как так клапан сглючил, но признаки переобогащения налицо,
- чернющие свечи,
- выхлоп сине-серый
- настабильный хх
- вытащить навсю подсос - глохнет.BorisL писал(а):Ребята не надо бла-бла, электроклапан (если о нем идет речь) на обогащение или обеднение смеси не влияет, он перекрывает систему ХХ, чтобы не возникало калильного зажигания. ХХ из-за неисправного клапана может гулять, к обогощению смеси это не имеет отношения.
так клапан закрыт в двух случаях
первое когда двиг заглушен и второе когда обороты выше 1600(точно непомню может и 1750),
вот а он не закрывался следовательно было доп топливо => переобогащение,
зы выслушаю что еще влияет на переобогащение.AK_s_Raboty писал(а):так клапан закрыт в двух случаях
первое когда двиг заглушен и второе когда обороты выше 1600(точно непомню может и 1750),
вот а он не закрывался следовательно было доп топливо => переобогащение,
зы выслушаю что еще влияет на переобогащение.
Если присутствует ЭППХ то при оборотах выше указанных он закрывается только при отпущенной педали газа, т.е. работает только система ХХ, смесь от этого не обогащается.
Изначально было заявлено, что после активной езды обороты ХХ ниже нормы, т.е клапан не открывается полностью, все правильно, его замена привела машину в чувство. При чем здесь богатая смесь?