Еле заводиться, глохнет и колбасит всю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Еле заводиться, глохнет и колбасит всю Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 13:34
Ситуация такая. Ехал, остановился у обочины, потом раз, заглохла. Начинаю заводить - ноль эмоций. В общем если крутить очень долго, секунд 30 и тапить по полной еле-еле заводиться, при этом если не выдернуть подсос - сразу глохнет. Если даже завелась, то ее колбасит всю, обороты бешено прыгают обороты. Даже стартером кручу - чувствуется, что дкргает ее. Что такое может быть, ни с того ни с сего?

И можно ли с такими симтомами хотя бы до сервиса доехать, не развалиться ли.

п.с. если ехать или держать обороты около 3000, то вроде как не колбасит.

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:13
Скорее всего, виной этому грязь в карбюраторе. Топливный фильтр стоит перед карбюратором?
#3:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:21
Tank писал(а):

Скорее всего, виной этому грязь в карбюраторе. Топливный фильтр стоит перед карбюратором?



Конечно стоит, совсем недавно воздушный и топливный менял.

#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:23
на входе в кабрюратор посмотри. Останутся только жиклеры забитые.
#5:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 15:54
Ksandr писал(а):

при этом если не выдернуть подсос - сразу глохнет.


Это похоже на проблемы с системой ХХ(клапан ЭМК+блок ЭПХХ)проверь! 8-)

#6:  Автор: KsandrОткуда: Spb Sity СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 16:27
Короче решил к сервис менам. Еле завелся, проехал около километра. Пока ехал колбасило мама не горюй, даже на скорости вибрация была, а потом резко все прекратилось. Работает как часики. Развернулся к дому, поездил помалеху. Все нормуль. ХЗ, что было, но все встало на свои места.

По части ремонта я лузер, что такое
valdemar2109sl писал(а):

ЭМК


я знаю, а что такое
valdemar2109sl писал(а):

блок ЭПХХ

и где он находиться, плюс как их проверять? Сорри за лузерские вопросы, но уж вот такой я автослесарь, к своему стыду Smile

#7: Re: Еле заводиться, глохнет и колбасит всю Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 20:12
Ksandr писал(а):

Ехал, остановился у обочины, потом раз, заглохла. Начинаю заводить - ноль эмоций. В общем если крутить очень долго, секунд 30 и тапить по полной еле-еле заводиться, при этом если не выдернуть подсос - сразу глохнет. Если даже завелась, то ее колбасит всю, обороты бешено прыгают обороты.
п.с. если ехать или держать обороты около 3000, то вроде как не колбасит.

Имел подобные симптомы. Усугублялось по мере прогрева машины. Решилось заменой датчика Холла! :cool:
Ksandr писал(а):

Короче решил к сервис менам. Еле завелся, проехал около километра. Пока ехал колбасило мама не горюй, даже на скорости вибрация была, а потом резко все прекратилось. Работает как часики.

Похоже на фиговый контакт который от вибрации на место встал. Вообще, я при начале какого-нибудь расколбаса начинаю с шевеления контактных колодок, иногда помогает. Laughing
Но особо не радуйся, датч.Х. тоже так может работать-не работать. 8-)

#8:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:06
Ksandr писал(а):

Все нормуль. ХЗ, что было, но все встало на свои места.


Тогда ничего не трогать но быть готовым к рецидиву в части оперативного устранения косяка.
А так может элементарно через фильтры соринка проскочила вкарб а после просралась.

Ksandr писал(а):

я знаю, а что такое


Бывает засор в жиклёре,сам ЭМК косячит,может открутится,резинка на нём прохудится, контакт ослабнуть+окислиться.

Ksandr писал(а):

и где он находиться, плюс как их проверять? Сорри за лузерские вопросы, но уж вот такой я автослесарь, к своему стыду


Слева от комутатора чёрный коробок с разьёмом в торце.Цена ему копейки проверяется заменой на исправный(в идеале срабочей машины ). 8-)

#9:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:23
имхо г@$но плавает в карбе (распылитель первой камеры или где то в районе этого), ездил видимо на второй камере и ускорительном
#10:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:34
Эмк, грязный карб, вв провода, крышка трамблера, бегунок,свечи. Были такиеже симпктомы вылечелось заменой выше перечисленным, точнее бегунком и крышкой трамблера.
#11:  Автор: hexapod СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:04
Ksandr
Схожие симптомы наблюдались после мойки двигателя керхером. Вода попала в трамблёр. Выличилось после 30 минутного прогрева двигла на подсосе.
Похоже у тебя влага или конденсат в трамблёре были, а после прогрева влага испарилась.

#12:  Автор: frankoОткуда: Хайфа СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:31
А у меня похожее было,когда поменял фильтр перед карбом,и пережал его хомутом.Тоже то ехала,то не ехала.Мог проехать час и больше по трассе,и глохла,дёргалась,ехала только на высоких и только из-за пережатого фильтра.
#13:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:14
Симктомы оч похожие на трамблер.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU