Tank писал(а):Скорее всего, виной этому грязь в карбюраторе. Топливный фильтр стоит перед карбюратором?
Конечно стоит, совсем недавно воздушный и топливный менял.Ksandr писал(а): при этом если не выдернуть подсос - сразу глохнет.
Это похоже на проблемы с системой ХХ(клапан ЭМК+блок ЭПХХ)проверь! 8-)Ksandr писал(а):Ехал, остановился у обочины, потом раз, заглохла. Начинаю заводить - ноль эмоций. В общем если крутить очень долго, секунд 30 и тапить по полной еле-еле заводиться, при этом если не выдернуть подсос - сразу глохнет. Если даже завелась, то ее колбасит всю, обороты бешено прыгают обороты.
п.с. если ехать или держать обороты около 3000, то вроде как не колбасит.
Имел подобные симптомы. Усугублялось по мере прогрева машины. Решилось заменой датчика Холла! :cool: Ksandr писал(а):Короче решил к сервис менам. Еле завелся, проехал около километра. Пока ехал колбасило мама не горюй, даже на скорости вибрация была, а потом резко все прекратилось. Работает как часики.
Похоже на фиговый контакт который от вибрации на место встал. Вообще, я при начале какого-нибудь расколбаса начинаю с шевеления контактных колодок, иногда помогает.
Но особо не радуйся, датч.Х. тоже так может работать-не работать. 8-)Ksandr писал(а):Все нормуль. ХЗ, что было, но все встало на свои места.
Тогда ничего не трогать но быть готовым к рецидиву в части оперативного устранения косяка.
А так может элементарно через фильтры соринка проскочила вкарб а после просралась.
Ksandr писал(а):я знаю, а что такое
Бывает засор в жиклёре,сам ЭМК косячит,может открутится,резинка на нём прохудится, контакт ослабнуть+окислиться.
Ksandr писал(а):и где он находиться, плюс как их проверять? Сорри за лузерские вопросы, но уж вот такой я автослесарь, к своему стыду
Слева от комутатора чёрный коробок с разьёмом в торце.Цена ему копейки проверяется заменой на исправный(в идеале срабочей машины ). 8-)