neprezent писал(а):+ стёртые тормозные диски + стёртые колодки
ЗаменойВадя писал(а):Виталик, это ты меня тогда гонял по новой Риге на стертых передних тормозах?
И если зад перетормаживает, м б колдун отпустить?
Тогда они ещё были ого-го! А щас истёрлися. ) Всё ж субъективно, для кого-то и на моих ещё можно ездить и ездить.
Колдун планирую порегулировать.
Цитата:Тормозить в поворотах вообще стрем.
Во! Так значит торможение в повороте стрём, а не то, а не настройки машины виноваты?
Цитата:Я б тебе еще посоветовал стиль езды поменять..
Самое интересное. Ваши рекомендации..._McRae_ писал(а):проходить поворот на прямом газу прибавляя после апекса
Тут или ошибка вкралась или я не так понял. Это как?Вадя писал(а):zlexx
тэкс...теперь еще я тебя на предмет пружин замучаю...
как раз идет у меня процесс подготовки к полной встряске ходовухи
Да не вопрс. Хорошему человеку всегда готов помоч.zlexx писал(а):Фиг знает, тут и тормоза и подвеска могут свою роль играть. Но меня вот насторожила одна штука. А именно пружины ФОБОС с переменным витком. У меня конфигурация похожая. И в зади стояли именно ФОБОС с переменным витком. В поворотах я часто стал замечать, что задняя ось как то подыгрывает , что ли, не знаю как сформулировать ее поведение, что то в роде сноса-заноса небольшого, и по прамой машинка как то не совсем уверено шла, постоянно подруливал.
Пружин уже нету.
По прямой всё ок, но замена задней подвески совпала со спортивным сход-развалом, поэтому на курсовую устойчивость не жалуюсь (тьфу-тьфу-тьфу).
Вот тока когда в повороте случается наехать на стык какой-нибудь эстакады, то перед чуть-чуть срывается, а зад из-за жёсткости подпрыгивает больше.
А так да у меня получилось, что перед щас мягче, чем зад и по пружинам и по аммо.
А вообще думаю
1. Поставить на перед Фобос прогрессивные (~700 рублей пара). Может быть обрезать чуть-чуть, чтобы ничего не переваривать. При этом должна морда смотреться или так же как зад или даже ниже.
2. Обрезать стандарт. ИМХО должно сделать ниже и жёсче, но я плохо понимаю, что и как надо обрезать и т.д.
Цитата:если уж пришлось тормозить в повороте, то делать это плавно (по возможности), готовясь, что ж#@а поедет быстрее морды.
Я думал, что это именно у меня так... а это значит у всех так.neprezent писал(а):Может быть обрезать чуть-чуть, чтобы ничего не переваривать
На виток можеш смело резать, где частые витки идут. Желательно посмотреть , чтоб передние пружинки были от 2112. Они жоще. У АСОМИ есть такие с переменным витком, при чем А и В.
А-желтая метка
В-зеленая.
На Южке есть контейнер-павильон где АСОМИ продают настоящие.
По поведению машины в повороте, что ты описал , сто пудово виновата разность жескости пружин.zlexx писал(а):neprezent писал(а):Может быть обрезать чуть-чуть, чтобы ничего не переваривать
На виток можеш смело резать, где частые витки идут. Желательно посмотреть , чтоб передние пружинки были от 2112.
По поведению машины в повороте, что ты описал , сто пудово виновата разность жескости пружин.
Вот эту буду брать "Пружина "Фобос" переменный шаг 2110,2111,2112 (16-ти кл.) передняя", есть ещё такая же, но она ЛЮКС и выше по высоте.
Если поставлю на перед её, то перед будет вести себя на стыках так же, как и зад.Вадя писал(а):zlexx
пружины асоми или фобос, что предпочесть? занижение мне не надо, мне ездить, а не летать, чтоб меньше зад а нагруженной просаживался.
Виталий, уж прости, заоффили темку.
Тут фича вот в чем. У тебя 16V, а значит моторчик тяжелее. Значит нужны пружинки для 2112. У АСОМИ они есть, у ФОБОС -фиг знает.
К тому же слышал , что у тебя СС-20, с ними мсашинку немножко задирает, если поставишь газ аммо то задерет еще выше, я не утверждаю, что всем поголовно нужно занижать, просто может получиться дисгормония даже во внешнем виде. По этому , лучше на мой взглад для тебя будут АСОМИ, они к стати ниже стандарта на 2см(приблизительно) плюс можно выбрать пожоще А и по мягче В.
У меня конфигурация переда ПЛАЗА Экстрим, опоры СС-20Спорт(-1см) без проставок, пружины АСОМИ группы В обрезанные на 0.8 витка. Как машина стоит посмотришь на встрече.zlexx писал(а):Вадя писал(а):zlexx
пружины асоми или фобос, что предпочесть? занижение мне не надо, мне ездить, а не летать, чтоб меньше зад а нагруженной просаживался.
Виталий, уж прости, заоффили темку.
Тут фича вот в чем. У тебя 16V, а значит моторчик тяжелее. Значит нужны пружинки для 2112. У АСОМИ они есть, у ФОБОС -фиг знает.
Есть такие и не только такиеЦитата:Перед: Плаза Стандарт (25 тыков) + сток пружины (75 тыков) + стёртые тормозные диски + стёртые колодки
Зад: Плаза Стандарт (4 тыка) + пружины фобос 2111 прогрессивные + тормозные барабаны Lucas (4 тыка) + колодки ATE (4 тыка). Проставок нет.
Вообщем зад кинуло ИМХО из-за разности жесткости передней и задней подвески. Жесткий зад как-раз и заносит
Тормоза - поменять
Перед - пружины с переменным витком, желательно того-же производителя и будет тебе счастье