Сильно троит-дрожит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сильно троит-дрожит Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:27
Блин замучался я со своей бибикой. Сейчас начну изливать душу :ooo: .
Значит так, машина едет оч. вяло =(, трогаюсь я с 2000-3000 об., а иначе никак. Холостые у меня стоят 1500-1700 об., а иначе никак троит дрожит и бесится + даже на таких оборотах движок работатет не ровно, руль дрожит и панель прыгает, ровно рабатает от 1800об. Последнее время при разгоне то-же дрожит т.е. 60-70кмч включаю 4-ю и ночинает тупить, дрожать, а про 5-ю я вообще почти забыл включаю минимум при 120 :ooo: , уф тяжело с ней.
Есть подозрение на сцепу + прокладка В.коллектора + может быть что-то с электрикой т.к. очень сильно падают обороты от 500об. при включённых потребителях ну и соответсвенно ночинает сильно троитьдрожать.
Млин подкажите что за "х" у меня творится.
Свечи, ВВ, масло, фильтры, рег. напряжения, ЭКХХ - новые + чистил карб.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:37
меряй компресюю
точна не на 4х горшках ездиешь
или хдето ахеренный подсос воздуха

#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:42
или не правильно выставлено зажигание, что скорее всего более вероятнее. Я по стробоскобу зажигание мебе всегда выставлял, на предыдущих машинах.
#4:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:50
Прокладка ГБЦ возможно
#5:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 15:56
zagibator

1. померяй компрессию и сделай выводы.

2. на горячем двигле выверни свечки и смотри на какой белый налет есть, если есть , то в тот цилиндр тосол попадает, соответственно тот и не работает- причинами попадания тосола могут быть-прокладка ГБЦ или что-то с самой ГБЦ.

3. Промой карб с разборкой и т.д.

4. Отрегулируй карб и зажигание на СТО.

5. Поставь хорошие свечки.

А ПРЕЗДЕ ВСЕГО ЭТОГО ПОЗАБОТЬСЯ О КАЧЕСТВЕННОМ ТОПЛИВЕ!!!

#6:  Автор: vinopuhОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 16:13
У меня тоже такая проблема была,что холостой стабильный достигался около 1600-1800,но ехала намана. Вчера поехал клапана регулировать.посмотрели померили компрессию,в 3еьм 0, сказали пиндец :-( :-( :-(
Кароче попал я на 5 т.р. сказали нужен ремонт головки блока. Стоит сам ремонт 4 штуки + новые клапана + прокладка. Мне месяца 2-3 назад мастер говорил,что зажаты клапана,но все было не до этого .то копейки нет,то времени...

#7:  Автор: Баранов АлександрОткуда: Россия, г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 18:52
У тебя масло не жидкое? Велика вероятность систематического попадания бензина в масло. Если не ошибаюсь, то происходит это из-за мембраны бензонасоса. Там есть мембранка, покрытая лаком. И со временем она начинает пропускать.
#8:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 20:02
Компрессия 12 10 6 12, недавно менял масло залил раскоксовку, машинка стала пободрей, но проблема осталась. Компрессию после раскоксовки не мерял пока. Зажигание выставлял и рег. карб в сервисе- не помогло.
#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:38
3ий котёл говорит сам за себя
капиталка Sad

#10:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 02:04
Угу :-( , просто очень не хотелось в это верить. А вот ты борискин такой плохой взял и все карты на стол Confused ладно вскрытие дак вскрытие.
#11:  Автор: Gre4inОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:29
а по пробегу капиталка вторая?
#12:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:08
Капиталка была в 2005г. - это около 60-80т.км. назад. А до 2005г. х.з.
#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:15
в 2005 году должен был узнать, сколько было ремонтов до этого и сколько еще осталось.
#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:53
zagibator писал(а):

Компрессия 12 10 6 12, недавно менял масло залил раскоксовку, машинка стала пободрей, но проблема осталась. Компрессию после раскоксовки не мерял пока. Зажигание выставлял и рег. карб в сервисе- не помогло.


Попробуй с маслом, если компресия не подымется в 3-м горшке - клапаны, полкапиталки, если компресия возрастёт - капиталка.

#15:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:12
Рена Ок, спасибо. Поехал в сервис Confused
#16:  Автор: SerkoОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:19
У меня точно такая же байда была недавно. Промыли карб - стала летать. Удачи
#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:35
Serko
Чё, компрессия в цилиндрах поднялась? Smile

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:49
Рена
тоже улыбнуло Laughing

#19:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 20:51
Мля мужики, ж#@а.Съездил померял компрессию 12, 9, 8, 12, (раньше была 12, 10, 6, 12) и сервисмэн с увереностью заявил, что пробита перегородка в прокладке ГБЦ между 2и3 цилиндром. Ну думаю всё ок, надо заменить только прокладку ГБЦ. Решил заехать к знакомому который мне посоветовал мужичка в гаражах с хорошей репутацией, поехали мы к нему. Он померял компрессию в 3-м цилиндре и она составила "9", залили масло, она возросла до 12 Confused , потом подключил к ВВ какое-то ацкое устройсто и заявил что 3-й цилиндр работает очень куёво на процентов 30%, сделал вывод: кольца и походу цилиндры работают не симетрично( ну как-то так), 100% капиталка. Сказал скидывай свой пепелац в кротчайшие сроки, а я эту бибику бра на долго, но капиталку я не потяну Sad . Кстати денег не взял. Вот так вот господа теперь буду продавать свою девочку.
З.Ы. Самое интересно едем обратно(до дома км. восемь), и со знакомым обсуждаем продажу моего авто и...... Отваливается глушитель и отваливается шланг обратки топлива (от карба), потеряв тем самым литра 2-3 горючки. Laughing Laughing Laughing так что хошь не хошь поверил в приметы.
Confused :ooo: Sad :-(

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:53
zagibator писал(а):

так что хошь не хошь поверил в приметы.


Знаю,что это абсурд,но.....Сам верю в эту херь!!!В машине стараюсь не говорить о её продаже!Хотя...может мы внушаем себе это?

#21:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 11:04
для начала прокладку замени все-таки
#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 11:30
FUZZ 2115 писал(а):

для начала прокладку замени все-таки


А разве при замене прокладки не надо шлифовать головку?Ведь если прокладка полетела,то тосол будит в цилиндры уходить?Дырка в кастрюле,где подходит шланг из под клапаной крышки,оттуда должен идти дымок?Или что?Пар?Или просто воздух?И когда что должно идти,на холодной,на горячей,на теплой?

#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 12:43
zagibator писал(а):


...Вот так вот господа теперь буду продавать свою девочку...


Мдя...и как ты ее такую продашь-то???

#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 12:47
Serge! писал(а):

Мдя...и как ты ее такую продашь-то???


много не дадут....лучше отшаманить и продать за сумму окупающую ремонт.А так кто купит машинку с проблемным движком?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU