telesar писал(а):вояка писал(а):В "Плаза - стандарт" (ораньжевые), вся эта приблуда есть, а в комплекте "Сейф трек" ничего нет. Пришлось докупать сасому. И в бумажке комплекта поставки указаны только амортизатор, гайка и коробка.
Понял.
gli-ok писал(а):Передние идут только вкладыши или с сапогом?
А слабо зайти на их сайт и посмотреть?
Вкладыши.
Не слабо. Просто в их абривеатурах в прайсе я не очень разбираюсь.p-serg писал(а):вояка
Отпишись плиз когда поставишь, какие будут ощущения. Сам хочу такие.
Вопрос времени. С этой службой невсегда оно бывает, + вторая работа. Машиной некогда позаниматься. Собираюсь в понедельник заняться. Вобщем обязательно отпишусь!gli-ok писал(а):Не слабо. Просто в их абривеатурах в прайсе я не очень разбираюсь.
На их сайте всё доходчиво разложено, что к чему. Даже картинки есть. http://plaza.spb.ru/production.shtmlpvs_sem писал(а):Друг проездил 1 год заклинила одна внизу(не текли)!
Ну вечного ничего не бывает. Кроме искуства конечно pvs_sem писал(а):Конечно ставьте Плаза если надо продать авто.Но если ездить самому не надо.Друг проездил 1 год заклинила одна внизу(не текли)!
Это смотря как ездить! Если с лёта через бордюры скакать, то может и год только проработать!pvs_sem писал(а):Конечно ставьте Плаза если надо продать авто.Но если ездить самому не надо.Друг проездил 1 год заклинила одна внизу(не текли)!
на сколько я знаю, клинят только однотрубники. чтоб заклинить 2хтрубники(сейф-трек) надо умудриться погнуть шток.622 писал(а):А мне настоятельно рекомендовали нижние гайки задних стоек затягивать только на опущенной машине!
А с чем это связано? С верхней опорой понятно, её затягиваем под негрузкой чтобы всё встало на место, а про низ мне кажется уже лишнее. Там же кронштейн и в нём всего два отверстия, которые несовпасть никак не могут.622 писал(а):1. Закрепляем нижний конец аммортизатора, но гайку не затягиваем, при этом возвышающаяся часть чашки аммортизатора должна быть направлена к колесу.
А почему именно к колесу? У меня так никак не получается. Подушки пружин я не трогал, и при установке стойки у меня это возвышение смотрит вперёд. И на стойках "Плаза" эти чашки вращаются на стойке, не закреплены намертво как на стоке.вояка писал(а):622 писал(а):А мне настоятельно рекомендовали нижние гайки задних стоек затягивать только на опущенной машине!
А с чем это связано? С верхней опорой понятно, её затягиваем под негрузкой чтобы всё встало на место, а про низ мне кажется уже лишнее. Там же кронштейн и в нём всего два отверстия, которые несовпасть никак не могут.
Все салент-блоки в подвеске протягиваются в состоянии когда машина стоит на земле, тк это среджнее положение, а если протягивать на разгруженной подвеске, то получается что резинки все время с нагрузкой на скручивание, в итоге работают не так как надо и дохнут быстро.вояка писал(а):А насчёт возвышения чашки опоры пружины? Получается у меня на машине изначально заводом была неправильно произведена установка пружин.
В инструкции к аммо есть схема как правильно распологать чашку и пружину. Так и делай.genast писал(а): Вот был на сайте плаза и теперь не могу определить что взять XDRIVE или EXTREME. Повторяю что хочется только НЕМНОГО более жесткие чем стоковые.
Езжу на EXTREME и пружинах Eibach pro-kit. Очень нравится. Ощутимо мягче спорта, но и жёстче стандарта. Вот незнаю немного или нет?.. На 30% ... Жёсткость в большинстве случаев приятна - хорошо проезжаются лежачие полицейские. Очень спасало на неожиданных неровностях на дорогах на южных серпантинах Один раз разогнался, думал бампером зацеплю, а нет, подвеска выдержала.. Ещё плюс в том, что в машину грузишь, а за подкрылки не цепляет. В общем я доволен. Машина оч. хорошо ведёт себя на скорости... Из минусов - на неровной дороге всё-же иногда трясёт ну и кузов больше колбасит. Понял, что у десятки даже двери передние болтаются на неровной дороге ...
PS: Если хочется "чуть" жестче стока, других вариантов, ИМХО, не найти )