Миниотчет - 50тык на газовой каябе (и не только) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Миниотчет - 50тык на газовой каябе (и не только) Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 19:31
Вопсчем 8-)

Пришла пора менять аморты, т.к. на старых ездить было не возможно уже, ну и я решился...

С утра съездил в юпорт, взял аморты ПЛАЗА СПОРТ тюнинг (занижение 30 мм), тормозные колодки и тормозуху, и помчал на сервис. Вот, только освободился. Рассказываю Smile

1. Поменял аморты. Плаза, кстати, очень понравилась своим здоровым штоком! Гайка крутая на этой плазе, ничего не скажешь - долго мы ключ искали для ее затяжки Smile Сняли старые стойки - их комплектация осталась прежней, на дерьмосервисе, где восстанавливали мою машину стойки не поперли, и это радует. Передние аморты - можно было оценить так - левый - жив на 50%, правый - мертв полностью. Задние - оба где-то на 20% живы. В общем, далеко и долго с такой подвеской не поездишь, все громыхает, жуть аж. Была значит у меня Каяба, газовая. Прошла эта каяба почти 50 тыщ.... Работала в паре с двумя комплектами пружин и двумя типами опор - сначала с Kilen и стоковыми опорами, затем с Eibach Pro-KIT и SS-20 Master. В принципе, достойно жила моя каяба, но... Но всему когда-то приходит конец. Учитывая, что я каябу ставил в начале 2005-го, а сейчас начало 2007-го, то, в целом, менять аморты раз в два года - не так уж и напряжно. Купил Плазу, взял за 4900 руб. комплект у сумасшедшего продавца в Южном Порту - сумасшедшего в хорошем смысле слова. Он просто повернут на этих амортах.
Поменяли аморты без проблем. Попутные расходы - 50 руб на два болта (один развальный, один простой) и две гайки (грабеж конечно, но блин...).

2. С глушаком пытался разобраться - развалилось графитовое кольцо, как выяснилось, таких больше не делают. Заменили на стальное. Комплект с болтиками-гаечками вышел аж в 160 руб.

3. Колодки трогать пока не стал - как выяснилось, колодки еще огого. А вот на тормозных дисках уже проточка хорошая есть - какой вообще ресурс у тормозных дисков? Пока не стал трогать тормоза, жидкость тоже не менял.

4. Поехал на сход-развал - петровичи чертыхались конечно, но выставили все... Странно, но в декабре нихуа не выставлялось - а щас - легко. Хрен знает почемУ, но... попутно, была заменена растяжка подвески (410 руб) ибо на старой была стерта резьба - сначала думал, что это результат моей поездки по бардюрам, но потом подумал - бордюр я поймал левой стойкой, а растяжку менял правую.


Итого в расходах - 4900 аморты, ~600 тормозуха и колодки (пока лежит как з.ч.), 410 растяжка, 160 комплект для глушака, 50 болты. Работа - 4747,8 рублей. В эту сумму вошло - мойка (230), замена передних амортов (2107), замена задних амортов (823,2), проверка глушака (196), замена вкладышей передних стоек (ху из - не знаю, так и не понял) (245), замена графитового кольца (63,7), сход-развал (690,9), замена растяжки (392). Ну и до кучи, я докинул слесарюгам чуть-чуть на обед. Короче, угорел я сегодня на 11 267,80 руб.
Ы.



Итого, что получилось - высота машины осталась прежней, такой же, какая и была. Машина стала приятнее, при движении нет грохота и т.п. - подвеска четко все отрабатывает. Пока быстрее 100 кмвч не ездил, т.к. еще день, и особо не разгонешься. Потом, проверю. Субъективно - стало заметно лучше.


Что не нравится - глушак по прежнему рычит. Буду менять. Уже знаю на что, и уже знаю где взять. Но это чуть позже. Надеюсь, мой отчет кому-то пригодится.

P.S. Все делал на СТОА АВТОВАЗ-ЛЮБЛИНО.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 21:42
Smile Smile Smile
паздравляю

#3:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:54
а какие щя пружинцы стоят,с занижением,без?
#4:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 23:09
Daymex, щас Eibach Pro-KIT, занижение 30 мм.
#5:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 09:38
Levski писал(а):

Прошла эта каяба почти 50 тыщ


Мля. Честно говоря думал что каяба поболе ходит. Сам думал себе ставить в недалеком будущем. А теперь уж и не знаю. Или ты зажигал по полной программе?

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:05
DNKDNK писал(а):

Levski писал(а):

Прошла эта каяба почти 50 тыщ


Мля. Честно говоря думал что каяба поболе ходит. Сам думал себе ставить в недалеком будущем. А теперь уж и не знаю. Или ты зажигал по полной программе?


Пружины Kilen выше стока на виток и опоры SS-20 каяба категорически не рекомендует ставить со своими стойками и не только каяба.

#7:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:50
DNKDNK писал(а):

Levski писал(а):

Прошла эта каяба почти 50 тыщ


Мля. Честно говоря думал что каяба поболе ходит. Сам думал себе ставить в недалеком будущем. А теперь уж и не знаю. Или ты зажигал по полной программе?



конечно я зажигал по полной программе, кто со мной ездил, подтвердит. на неровностях я не торможу. принципиально. Very Happy
Если серьезно, то, конечно я подвеску не щадил. Я не старпер-пенсионер, который ездит на дачу цветочки выращивать, поэтому я езжу несколько быстрее и менее аккуратно (с т.з. объезда препятствий).

#8:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:52
Рена писал(а):

DNKDNK писал(а):

Levski писал(а):

Прошла эта каяба почти 50 тыщ


Мля. Честно говоря думал что каяба поболе ходит. Сам думал себе ставить в недалеком будущем. А теперь уж и не знаю. Или ты зажигал по полной программе?


Пружины Kilen выше стока на виток и опоры SS-20 каяба категорически не рекомендует ставить со своими стойками и не только каяба.



не знаю, как у вас в Уфе, но у нас, в Маськве, те же Килены были короче стандартных пружин - я когда ставил их - сам в этом убедился. Но и на Килене я проехал всего-ничего, ну тыщ 20 наверное. Потом поставил айбах - разница просто офигительная.

Да, насчет СС-20 - где написано, что Каяба не рекомендует их к установке? ГДЕ? На фирменном сайте об этом ни слова. Единственные, кто возбухал - это были KONI. А та же PLAZA например, вообще рекомендует только SS-20.

#9:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:55
Levski писал(а):

кто со мной ездил, подтвердит


Слышал,слышал....про раскрутку до 6000 оборотов в пробках. :-D

#10:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:02
Levski писал(а):

Итого в расходах - 4900 аморты, ~600 тормозуха и колодки (пока лежит как з.ч.), 410 растяжка, 160 комплект для глушака, 50 болты. Работа - 4747,8 рублей. В эту сумму вошло - мойка (230), замена передних амортов (2107), замена задних амортов (823,2), проверка глушака (196), замена вкладышей передних стоек (ху из - не знаю, так и не понял) (245), замена графитового кольца (63,7), сход-развал (690,9), замена растяжки (392). Ну и до кучи, я докинул слесарюгам чуть-чуть на обед. Короче, угорел я сегодня на 11 267,80 руб.
Ы.



ХЗ, я в субботу поменял шаровые и рулевые наконечники (менял сам), хотел до кучи поменять амморты, но не смог вытащить регулировочный болт, поэтому оставил старые, но суть в том что сначала хотел ехать на СТО,так вот цены такие в Новосибе- работа шаровые, наконечники, аммо - 1200р. + сход-развал - 450р. так что чё то цены какие то ч/з чур разные.

А вообще поменял сам и очень доволен что не отдал бабло сервис менам а сделал сам - тишина, ну только что полу не рабочии стойки дают о себе знать временами.[/b]

#11:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:04
да и от себя хочу добавить что нифига там сложного нет. Вот
#12:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:21
Дерига Алексей писал(а):

да и от себя хочу добавить что нифига там сложного нет. Вот



сложного нет... а вот подъемник не помешает. ессно у меня в гараже его нет, как собсна и ямы. Развлекаться с домкратом - не для меня, уж, sorry.
Мне проще на сервис отогнать...

#13:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:22
Chud писал(а):

Levski писал(а):

кто со мной ездил, подтвердит


Слышал,слышал....про раскрутку до 6000 оборотов в пробках. :-D


пробки? Smile Smile Smile
Олег, какие пробки, я езжу на метро Smile Smile Smile

#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:23
Levski писал(а):


не знаю, как у вас в Уфе, но у нас, в Маськве, те же Килены были короче стандартных пружин - я когда ставил их - сам в этом убедился.


НЕ СМОТРИ НА РОСТ...
Возможно у тебя заниженные были, а витки считал?
Цитата:

Да, насчет СС-20 - где написано, что Каяба не рекомендует их к установке? ГДЕ?


Чё так кричать, на яйца наступил чтоль?
Вот здесь ответ в моём посту: Опоры SS-20
Согласен, видел конструкцию, в руках держал сс20, неубиваемые, про остальное читай по сцылке.

#15:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:26
Рена, я не кричал Very Happy

Витки не считал, но те пружины, которые снял с машины (заводские), они были длиннее Черного Килена - это я точно говорю. Машина немного ниже стала после замены пружин тогда....
Витки не считал, лень было.

#16:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:32
Levski писал(а):

сложного нет... а вот подъемник не помешает. ессно у меня в гараже его нет, как собсна и ямы. Развлекаться с домкратом - не для меня, уж, sorry.
Мне проще на сервис отогнать...



а чё то говорил про подъёмник и яму???? Very Happy , гидавлический домкрат и сидя на снятом колесе, вот так вот, просто мне бы было жалко отдавать 5т.р. за стойки, у нас перекинуть передние аммо стоит 350р. штука

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:37
Дерига Алексей
Я, например, хоть и люблю иногда крутить гайки, но замена стоек, особенно передних, не для слабонервных, я отдал 1000 за все 4-е и 350 сход-развал, хотя для меня это тоже не копейки.

#18:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:40
Рена писал(а):

Я, например, хоть и люблю иногда крутить гайки, но замена стоек, особенно передних, не для слабонервных, я отдал 1000 за все 4-е и 350 сход-развал, хотя для меня это тоже не копейки.



так вот для меня самое обидное, что я то хотел сам сто

#19:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:41
Levski писал(а):

P.S. Все делал на СТОА АВТОВАЗ-ЛЮБЛИНО.


Поздравляю. Еду в среду туда же менять передние стойки с опорами есно и сцепу. Зад недельки через 2 буду, ато бабло кончается.
У меня по деньгам пока вышло:
Monroe reflex 2500 пара
ss20 мастер 2800 пара (знаю, что переплатил, просто брал все в одном месте, лень мотаться)
стойки-стаканы 1200 пара
сцепа valeo 1900
За работу вроде по 1000 за стойку + сцепа точно не понял - говорит 2400, но с гарантийным талоном вроде дешевле должно быть (или мошт вообще бесплатно, что было бы приятным сюрпризом).
Итого будет 8400 железки + от 2 до 4 работа.

P.S. Тебе кто делал? Не Валера случайно? Если он - то как по качеству работы, не жалуешься?

#20:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:42
....стойки менять, а регулировочный болт вытащить не смог так что теперь придётся ехать на СТО и менять за бабло, а вот шаровые опоры и рулевые наконечники поменял сам, чем очень доволен и с экономил 1000р.
#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:49
Дерига Алексей писал(а):

....стойки менять, а регулировочный болт вытащить не смог так что теперь придётся ехать на СТО и менять за бабло, а вот шаровые опоры и рулевые наконечники поменял сам, чем очень доволен и с экономил 1000р.


Так я про чё и говорю + с пружинами заепался бы, а шаровы и всё остальное это мелочи.

#22:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:50
RFT писал(а):

P.S. Тебе кто делал? Не Валера случайно? Если он - то как по качеству работы, не жалуешься?



Ммм.. там их двое было - один представился как "Лёша КПП", типа еще и коробками заведует, а вот как звали второго... Короче, делал во втором цеху (который возле агрегатного), второй подъемник слева от въезда.

#23:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:15
Дерига Алексей писал(а):

а чё то говорил про подъёмник и яму???? Very Happy , гидавлический домкрат и сидя на снятом колесе, вот так вот, просто мне бы было жалко отдавать 5т.р. за стойки, у нас перекинуть передние аммо стоит 350р. штука



ну хорошо. мне тоже, не скрою, не хотелось бы платить такую сумму за работу. но... за не имением другого предложения по цене мне не остается ничего, как платить. Это москва, тут все дорого Sad
Можно делать самому. Я не хочу этим заниматься, т.к. у меня нет на это времени - мне проще сделать на сервисе.

#24:  Автор: Дерига АлексейОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:18
Levski писал(а):

ну хорошо. мне тоже, не скрою, не хотелось бы платить такую сумму за работу. но... за не имением другого предложения по цене мне не остается ничего, как платить. Это москва, тут все дорого


Very Happy Very Happy Very Happy а просто удивлён в разбросе цены, и я бы не сказал что у Вас остальное намного дороже чем в новосибе, на сколько я знаю, а вот цены в сервисе меня реально удивили- ну уж очень сильный разбег цен. А так то конечно кому как удобнее, самому менять или у сервис менов Very Happy Very Happy Very Happy

#25:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:21
RFT писал(а):


Monroe reflex 2500 пара
ss20 мастер 2800 пара (знаю, что переплатил, просто брал все в одном месте, лень мотаться)

Если есть возможность меняй ss20 мастер на спорт , или пружинки докупай с занижением хотябы 2см. У самого такой же комплект был, морду задрало основательно, через некоторое время захрустели внутрение шрусы и чем дольше ездил тем сильней становился хруст. Прошлым летом поставил пружинки заниженные 2см, в обычном режиме хруст пропал, но на волнах или сильном разгоне все равно хрустели, недавно(в пятницу) шрусы махнул, подвеска намного тише стала.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU