Levski писал(а):Прошла эта каяба почти 50 тыщ
Мля. Честно говоря думал что каяба поболе ходит. Сам думал себе ставить в недалеком будущем. А теперь уж и не знаю. Или ты зажигал по полной программе?DNKDNK писал(а):Levski писал(а):Прошла эта каяба почти 50 тыщ
Мля. Честно говоря думал что каяба поболе ходит. Сам думал себе ставить в недалеком будущем. А теперь уж и не знаю. Или ты зажигал по полной программе?
Пружины Kilen выше стока на виток и опоры SS-20 каяба категорически не рекомендует ставить со своими стойками и не только каяба.DNKDNK писал(а):Levski писал(а):Прошла эта каяба почти 50 тыщ
Мля. Честно говоря думал что каяба поболе ходит. Сам думал себе ставить в недалеком будущем. А теперь уж и не знаю. Или ты зажигал по полной программе?
конечно я зажигал по полной программе, кто со мной ездил, подтвердит. на неровностях я не торможу. принципиально.
Если серьезно, то, конечно я подвеску не щадил. Я не старпер-пенсионер, который ездит на дачу цветочки выращивать, поэтому я езжу несколько быстрее и менее аккуратно (с т.з. объезда препятствий).Рена писал(а):DNKDNK писал(а):Levski писал(а):Прошла эта каяба почти 50 тыщ
Мля. Честно говоря думал что каяба поболе ходит. Сам думал себе ставить в недалеком будущем. А теперь уж и не знаю. Или ты зажигал по полной программе?
Пружины Kilen выше стока на виток и опоры SS-20 каяба категорически не рекомендует ставить со своими стойками и не только каяба.
не знаю, как у вас в Уфе, но у нас, в Маськве, те же Килены были короче стандартных пружин - я когда ставил их - сам в этом убедился. Но и на Килене я проехал всего-ничего, ну тыщ 20 наверное. Потом поставил айбах - разница просто офигительная.
Да, насчет СС-20 - где написано, что Каяба не рекомендует их к установке? ГДЕ? На фирменном сайте об этом ни слова. Единственные, кто возбухал - это были KONI. А та же PLAZA например, вообще рекомендует только SS-20.Levski писал(а):кто со мной ездил, подтвердит
Слышал,слышал....про раскрутку до 6000 оборотов в пробках. :-DLevski писал(а):Итого в расходах - 4900 аморты, ~600 тормозуха и колодки (пока лежит как з.ч.), 410 растяжка, 160 комплект для глушака, 50 болты. Работа - 4747,8 рублей. В эту сумму вошло - мойка (230), замена передних амортов (2107), замена задних амортов (823,2), проверка глушака (196), замена вкладышей передних стоек (ху из - не знаю, так и не понял) (245), замена графитового кольца (63,7), сход-развал (690,9), замена растяжки (392). Ну и до кучи, я докинул слесарюгам чуть-чуть на обед. Короче, угорел я сегодня на 11 267,80 руб.
Ы.
ХЗ, я в субботу поменял шаровые и рулевые наконечники (менял сам), хотел до кучи поменять амморты, но не смог вытащить регулировочный болт, поэтому оставил старые, но суть в том что сначала хотел ехать на СТО,так вот цены такие в Новосибе- работа шаровые, наконечники, аммо - 1200р. + сход-развал - 450р. так что чё то цены какие то ч/з чур разные.
А вообще поменял сам и очень доволен что не отдал бабло сервис менам а сделал сам - тишина, ну только что полу не рабочии стойки дают о себе знать временами.[/b]Дерига Алексей писал(а):да и от себя хочу добавить что нифига там сложного нет. Вот
сложного нет... а вот подъемник не помешает. ессно у меня в гараже его нет, как собсна и ямы. Развлекаться с домкратом - не для меня, уж, sorry.
Мне проще на сервис отогнать...Chud писал(а):Levski писал(а):кто со мной ездил, подтвердит
Слышал,слышал....про раскрутку до 6000 оборотов в пробках. :-D
пробки?
Олег, какие пробки, я езжу на метро Levski писал(а):
не знаю, как у вас в Уфе, но у нас, в Маськве, те же Килены были короче стандартных пружин - я когда ставил их - сам в этом убедился.
НЕ СМОТРИ НА РОСТ...
Возможно у тебя заниженные были, а витки считал?
Цитата:Да, насчет СС-20 - где написано, что Каяба не рекомендует их к установке? ГДЕ?
Чё так кричать, на яйца наступил чтоль?
Вот здесь ответ в моём посту: Опоры SS-20
Согласен, видел конструкцию, в руках держал сс20, неубиваемые, про остальное читай по сцылке.Levski писал(а):сложного нет... а вот подъемник не помешает. ессно у меня в гараже его нет, как собсна и ямы. Развлекаться с домкратом - не для меня, уж, sorry.
Мне проще на сервис отогнать...
а чё то говорил про подъёмник и яму???? , гидавлический домкрат и сидя на снятом колесе, вот так вот, просто мне бы было жалко отдавать 5т.р. за стойки, у нас перекинуть передние аммо стоит 350р. штукаРена писал(а):Я, например, хоть и люблю иногда крутить гайки, но замена стоек, особенно передних, не для слабонервных, я отдал 1000 за все 4-е и 350 сход-развал, хотя для меня это тоже не копейки.
так вот для меня самое обидное, что я то хотел сам стоLevski писал(а):P.S. Все делал на СТОА АВТОВАЗ-ЛЮБЛИНО.
Поздравляю. Еду в среду туда же менять передние стойки с опорами есно и сцепу. Зад недельки через 2 буду, ато бабло кончается.
У меня по деньгам пока вышло:
Monroe reflex 2500 пара
ss20 мастер 2800 пара (знаю, что переплатил, просто брал все в одном месте, лень мотаться)
стойки-стаканы 1200 пара
сцепа valeo 1900
За работу вроде по 1000 за стойку + сцепа точно не понял - говорит 2400, но с гарантийным талоном вроде дешевле должно быть (или мошт вообще бесплатно, что было бы приятным сюрпризом).
Итого будет 8400 железки + от 2 до 4 работа.
P.S. Тебе кто делал? Не Валера случайно? Если он - то как по качеству работы, не жалуешься?Дерига Алексей писал(а):....стойки менять, а регулировочный болт вытащить не смог так что теперь придётся ехать на СТО и менять за бабло, а вот шаровые опоры и рулевые наконечники поменял сам, чем очень доволен и с экономил 1000р.
Так я про чё и говорю + с пружинами заепался бы, а шаровы и всё остальное это мелочи.RFT писал(а):P.S. Тебе кто делал? Не Валера случайно? Если он - то как по качеству работы, не жалуешься?
Ммм.. там их двое было - один представился как "Лёша КПП", типа еще и коробками заведует, а вот как звали второго... Короче, делал во втором цеху (который возле агрегатного), второй подъемник слева от въезда.Дерига Алексей писал(а):а чё то говорил про подъёмник и яму???? , гидавлический домкрат и сидя на снятом колесе, вот так вот, просто мне бы было жалко отдавать 5т.р. за стойки, у нас перекинуть передние аммо стоит 350р. штука
ну хорошо. мне тоже, не скрою, не хотелось бы платить такую сумму за работу. но... за не имением другого предложения по цене мне не остается ничего, как платить. Это москва, тут все дорого
Можно делать самому. Я не хочу этим заниматься, т.к. у меня нет на это времени - мне проще сделать на сервисе.Levski писал(а):ну хорошо. мне тоже, не скрою, не хотелось бы платить такую сумму за работу. но... за не имением другого предложения по цене мне не остается ничего, как платить. Это москва, тут все дорого
а просто удивлён в разбросе цены, и я бы не сказал что у Вас остальное намного дороже чем в новосибе, на сколько я знаю, а вот цены в сервисе меня реально удивили- ну уж очень сильный разбег цен. А так то конечно кому как удобнее, самому менять или у сервис менов RFT писал(а):
Monroe reflex 2500 пара
ss20 мастер 2800 пара (знаю, что переплатил, просто брал все в одном месте, лень мотаться)
Если есть возможность меняй ss20 мастер на спорт , или пружинки докупай с занижением хотябы 2см. У самого такой же комплект был, морду задрало основательно, через некоторое время захрустели внутрение шрусы и чем дольше ездил тем сильней становился хруст. Прошлым летом поставил пружинки заниженные 2см, в обычном режиме хруст пропал, но на волнах или сильном разгоне все равно хрустели, недавно(в пятницу) шрусы махнул, подвеска намного тише стала.