Цитата:Проверьте контроль зажигания на ЭБУ! "Мурзилка" по системе впрыска вам в руки!
А как проверить контроль зажикания на ЭБУ?
Дома у меня мурзилка есть. НО Я НЕ ДОМА.
Слава богу хоть интернет-кафе есть.
Был бы я Харькове, не приставал бы с глупыми вопросами.
По поиску пока ничего не нашел.ГМП писал(а):Друзья, выручайте. Нахожусь в другом городе.
Толковых СТО нет.
В движении захлохла. На реле бензонасоса не подается
управляющий сигнал.
БН при подключении +12в напрямую работает.
Все три реле, что внизу рабочие, тестером проверил
на замыкание контактов. Предохранители тоже исправны.
Искры нет.
Может кто просветит, каким образом осуществляется
управление реле БН и модулем зажигания.
Если бы только небыло искры, можно было-бы грешить
на МЗ.
Сигналку с цепи БП убрал. Иммо не активирован.
С таки сталкиваюсь впервые.
Вот я слышал, что ДПКВ никогда не ломается....... ломается и еще как У меня сдох.... часа 3 мучался, пока недоперло....
При его выходе из строя - не искры, не напруги, ничего нет. И соответственно тачку не заведешь никогда.....
Проверь его на всякийГМП писал(а):Друзья, выручайте. Нахожусь в другом городе.
Толковых СТО нет.
В движении захлохла. На реле бензонасоса не подается
управляющий сигнал.
БН при подключении +12в напрямую работает.
Все три реле, что внизу рабочие, тестером проверил
на замыкание контактов. Предохранители тоже исправны.
Искры нет.
Может кто просветит, каким образом осуществляется
управление реле БН и модулем зажигания.
Если бы только небыло искры, можно было-бы грешить
на МЗ.
Сигналку с цепи БП убрал. Иммо не активирован.
С таки сталкиваюсь впервые.
Так подключи БН напрямую , чтоб доехать.Цитата:Вот я слышал, что ДПКВ никогда не ломается....... ломается и еще как У меня сдох.... часа 3 мучался, пока недоперло....
При его выходе из строя - не искры, не напруги, ничего нет. И соответственно тачку не заведешь никогда.....
Проверь его на всякий
Спасибо ВСЕМ откликнувшимся! :cool:
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛ ХРЕНОВЫЙ КОНТАКТ НА ДПКВ.
Мне недавно меняли помпу и ремни, наверное зацепили.
С утречка его потрогал и чудо свершилось.
Я боялся, чтоби не "умер" ЭСУД,там где я был, его хрен найдешь.
Никогда бы не подумал, что этот датчик так шаманит.
Получается при его поломке или плохом контакте не подается
управляющее напряжение на реле БН и нет управления МЗ.
Цитата:Так подключи БН напрямую , чтоб доехать.
Подключал еще вчера днем. Но не было искры.
Еще раз всем спасибо.
Уже в родном Харькове, пью пиво.