Anhel писал(а):для тех кто за рулем немного больше года
Если говорить строго , то опасные периоды по аварийности от года до трех и от пяти до восьми. А вообще то это все статистика и для одного конкретного человека она мало применима.Dmitry21053 писал(а): А вообще то это все статистика и для одного конкретного человека она мало применима.
+1
Када я учился в институте.У нас был предмет "Мат.Статистика".Первая лекция начиналась со слов препода : "Статистики-это очень точная и одновременная самая неправильная наука." А еще он говорил (в шутку) : "Есть три вида лжи- 1.неправда; 2. полуправда; и 3. статистика" Во как учат в инсте :-D вот и пойми их после етого.Ой че-то я тут нафлудил, сорри Buick06 писал(а):А где краску заказать можно? На сервисе?
я заказывал у нас рядом специальная фирма по подбору автоэмалей. Standox. снимают лючок и через полдня - готова прелестная баночка+отвердитель+растворитель.
по поводу полировки.
пытался полировать царапины, которые мне наделал чудо-рабочий своим тросом на капоте - не помогло.
время потратили, старались - царапины не ушли
есс-нна не сам а на сервисе.baraban писал(а):Лучше не ацетоном а растворителем 648.
Тут вопрос немного в сторону...
В этой теме упоминается слово "нитрокраска". Но ведь все эти ABRO, KUDO и прочие MOBIHEL-и заявляют, что их баллончики - синтетика.
Мне собственно самому показалось, что это нитрокраска - по времени высыхания. Но "время высыхания" - это тот ещё параметр.