Непонятная ерундовина. Помогите!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Непонятная ерундовина. Помогите!! Автор: mgmarkovОткуда: Димитровград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 00:15
Друзья, не знаю уже куда писать и че делать. поэтому пишу..... и много ....
Такая беда. а/м 21124 2005г.в. Бош 7.9.7 35000 км. около 15000 стал замечать, что мотор стал менее эластичен, какбудто бы тяги не хватает. особенно на низах. дергаться стала на 2й. в сервисе на меня смотрели такими глазами типа "ты че нам мозги паришь, все у тебя нормально". смотрели все датчики- ок. комперссию- ок. ну ладно, я уехал злой. долго терпеть не смог и вновь приехал. на пол дня оставил машину, прихожу и говорят, мол поменяли катушку одну. и в самом деле только тронулся сразу почувствовал насколько резво стала бегать. втыкаешь 1ю и без подгазовки отпускаешь сцепление, а она плавно и уверенно пошла вперед. короче как новая стала. но счастье длилось не долго и к вечеру почувствовал отголоски недавней болезни. на 2м ТО слесарь говорит, что и свечи и катушки и короче все на свете в норме. диагност нашел ошибу датчика фаз и все. лампа к тому времени не загоралась. и до сих пор длится мое горе. где только не был, чем только не сканировали все вроде ништяк. а с тех пор у меня проблемы такие появились, причем каждодневные и я к ним, блин, уже привык как к родным: мотор иногда плохо заводится. бывает заведется и тут же глохнет, или только схватит и раскручивается с самых низов(что-то около с 400 и до ХХ,т.е. 800). Далее. обороты плавают. ну в движении это не заметно, а на ХХ - 850-800 и это видно и слышно. Далее. мотор глохнет, причем тогда когда захочет, и на ХХ и в во время обгона было пару раз(т.е в движении). Потом... мотор дергается на низах. раньше было заметно только на 2й, а сейчас на всех 5ти. раскручивается как то "тупее" чтоли(я уж и забыл наверное, что значит раскручиваться "не тупее")как будто его что то держит(вроде рычит, но не едет). Лампа СЕ загорается изредка и тоже когда захочет и на непродолжительный срок. и в накопленных ошибках все та же- датчика фаз. Вроде вырос расход. на ХХ 0,8-,07л/час. но он такой с поздней осени, всю зиму и вот сейчас. раньше был 0,6л/час. д и по трассе тоже больше в среднем на 0,8 л/100км.
Вроде все перечислил. Отмечу, что все неисправности возникают абсолютно ХАОТИЧНО. Т.е бывало и такое, что вроде как все отлично, и нравится все(как не парадоксально такое чувство появляется именно тогда когда горит СЕ). но это не надолго и понятное дело ощущение ложное. В общем ПОМОГИТЕ!

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 00:20
Может "мозги"!?
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 00:26
Я бы проверил массу на двигателе, свечи бы поменял и заправку, а также отсоединил бы на ночь аккум ...
Форсунки бы проверил, топливный фильтр и насос, катализатор ...

#4:  Автор: mgmarkovОткуда: Димитровград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 00:37
Karzhimant писал(а):

Может "мозги"!?



дядька один на сервисе так и сказал, мол типа Бош.... он под наш бензин "никакой"... ЯНВАРЬ- СИЛА.. и поставил мне на пробу январь 7 д к тому ж с прошивой какой то от тольятинских мужиков. номера не помню, но какая то "динамичная". я проехал. ни одной из проблем перечисленных выше не возникло, но 20 мин езды, думаю, не показатель. динамики вроде тож не почувствовал добавленной. в общем как он мне сказал, что это ЭБУ я обрадовался, а как прокатился еще больше заступорился.

#5:  Автор: mgmarkovОткуда: Димитровград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 00:39
mgmarkov писал(а):

Karzhimant писал(а):

Может "мозги"!?



дядька один на сервисе так и сказал, мол типа Бош.... он под наш бензин "никакой"... ЯНВАРЬ- СИЛА.. и поставил мне на пробу январь 7 д к тому ж с прошивой какой то от тольятинских мужиков. номера не помню, но какая то "динамичная". я проехал. ни одной из проблем перечисленных выше не возникло, но 20 мин езды, думаю, не показатель. динамики вроде тож не почувствовал добавленной. в общем как он мне сказал, что это ЭБУ я обрадовался, а как прокатился еще больше заступорился.



хотя ... на 2м ТО диагност сказал, что нет напряжения на ДМРВ, ДПКВ и вроде ДПДЗ из-за мозгов. но после этого ездил в Ульяновск, чтоб по гарантии поменяли их, там посмотрели и ничего не нашли. я ж говорю - хаос.

#6:  Автор: mgmarkovОткуда: Димитровград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 00:48
mr1 писал(а):

Я бы проверил массу на двигателе, свечи бы поменял и заправку, а также отсоединил бы на ночь аккум ...
Форсунки бы проверил, топливный фильтр и насос, катализатор ...



фильтры все меняю во время , даже раньше, заправку тоже, свечи в норме, насос говорят вроде качает. а вот насчет форсунок. ведь если бы засорились, то двиган бы постоянно дергался. я правильно понимаю7 и по отсоединению на ночь аккум-а... что это даст7 и по катализатору тож разъясни пож-та.

#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 01:01
Аккум - чтобы память полностью сбросилась.
Кат если забит, то машина просто не тянет.

#8:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:20
Да, посмотри катализатор. И что там у тебя с датчиком фаз? может быть, где то контакты от него коротят между собой - посмотри от него провода - может и этим обьясняется плавающая неисправность?
#9: Re: Непонятная ерундовина. Помогите!! Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:42
mgmarkov писал(а):

диагност нашел ошибу датчика фаз... и в накопленных ошибках все та же- датчика фаз...



ИМХО тут надо посмотреть на состояние шкива колена! иногда эта ошибка появляется, когда на этом шкиве начинается расслоение резинового демпфера и он начинает чуток сдвигаться в самом шкиве... короче смотри его состояние и если фиговое, то поставь чугунный шкив и будет тебе счастье!

#10:  Автор: mgmarkovОткуда: Димитровград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:46
а как я его посмотрю7 он же в трубе. и чем он забивается7 д к тому же на 15 тыще.
#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:45
Лучше всего катализатор исключить просто приоткрутив коллектор, чтобы появился зазор между ним и блоком. Но реветь будет и дымить - мама не горюй.
#12:  Автор: mgmarkovОткуда: Димитровград СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 22:27
а как связать то, что двиган глохнет когда захочет, но если его завести сразуже , то в большинстве случаев заводится с 1го раза. правда в посл. время чаще со 2го наверна. стартер крутит нормально.
завтра поеду мозг поменяю и уже с новым диагностику посмотрю.

#13:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 23:20
ИМХО: либо датчик фаз либо ремень ГРМ перескочил на пару зубьев. Проверь состояние ремня, если датчик фаз ещё не менял, то замени, но он так влиять на движок не может.Ошибку он выдаёт потому что его показания не согласуются с положением коленвала.
#14:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 00:24
Вроде катушки обычно парами накрываются. Может померла вторая ?
#15:  Автор: mgmarkovОткуда: Димитровград СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 08:29
Orangedragon писал(а):

ИМХО: либо датчик фаз либо ремень ГРМ перескочил на пару зубьев. Проверь состояние ремня, если датчик фаз ещё не менял, то замени, но он так влиять на движок не может.Ошибку он выдаёт потому что его показания не согласуются с положением коленвала.



тогда можт датчик коленвала тупит7 сегодня постараюс все выяснить.

#16:  Автор: mgmarkovОткуда: Димитровград СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 08:51
а такой вопрос: я выше уже писал...". и поставил мне на пробу январь 7, д к тому ж с прошивой какой то от тольятинских мужиков. номера не помню, но какая то "динамичная".... так вот прошива эта исключает из работы датчик фаз и еще че-то, не вспомню щас. так вот что это дает и что отнимает7




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU