!Lnur писал(а):
Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры (в системе зажигания с модулем как на 8 кл. движке) течёт ВСЕГДА через две свечи одновременно, а именно одновременно 1-4 и 2-3 - это называется принцип холостой искры: искра одновременно в двух цилиндрах, только в одном будет ВМТ сжатия, а в другом ВМТ выпуска. При этом бОльшая часть энергии искры выделяется там где выше давление (там где надо ). Т.е. отсоединяя ВВ колпачок от первой свечи мы сразу вырубим и 4-й цилиндр! А следовательно диагностировать так систему зажигания бесполезно.
Во-вторых это ещё и вредно, т.к. при этом на выведенной из нормальной работы катушке зажигания (одной из двух КЗ находящихся в МЗ) высокое напряжение всё-таки продолжает вырабатываться, и на ХХ (не путать ХХ трансформатора с ХХ двигателя) напряжение на ней даже возрастает! А так-как один из выводов КЗ (свеча 4-го цилиндра) продолжает оставаться проводником для ВВ разряда на массу автомобиля, ВВ напряжение на втором выводе КЗ начинает искать выход на массу... и НАХОДИТ... через изоляцию КЗ... В результате - пробой одной из двух КЗ и как следствие вывод из эксплуатации всего МЗ "всборе".
P.S.: Кстати то что 1-й и 4-й ВВ провода значительно отличаются по длине приводит к тому что на 1-ом ВВ выводе МЗ всегда напряжение относительно массы много выше чем на остальных, отсюда частые выходы из строя МЗ именно изза пробоя на массу КЗ 1-4 цилиндра даже при штатной эксплуатации. Скажите спасибо конструкторам ВАЗа!
Впрос такой- у друга корпоративная машинка ВАЗ 14 я ! От неё подойдёт модуль ???? к 21102 ????!Lnur писал(а):Там посадочные отверстия на модуле зажигания по-другому распоожены (и их кажется 4), а электроника та-же самая.
Возможно после замены кронштейна МЗ можно прикрутить туда модуль от 14-ой.
А для проверки работоспособности заменой на заведомо исправный - пойдёт, его же крепить не обязательно.
Да я не только проверить хочу , но и при возможности переставить- машинка за деньги банка обслуживается..... если получиться- выложу фотки !!!!!Lnur писал(а):Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры
Не до конца отсоединял - отщелкивал от колпачка свечи и держал на расстоянии 2-3 мм. если смотреть на кончик ВВ провода (с подтянутым вверх резиновым колпачком) в таком положении видно как искра сбегает с него на свечу - смотришь по интенсивности этого сбегания искры .
Проблема конструкции еще и в том, что сам МЗ крепиться к блоку двигателя :-(, т.е. постоянно подвергается резким температурным колебаниям (особенно зимой)!ЮрасикNEW писал(а):!Lnur писал(а):Отсоединять по одному провода от свечей во-первых просто бесполезно, так как ток искры
Проблема конструкции еще и в том, что сам МЗ крепиться к блоку двигателя :-(, т.е. постоянно подвергается резким температурным колебаниям (особенно зимой)!
Вот, вот.... надо доп опору ставить и заодно МЗ переносить, в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ. Я вот уже всерьез решил себе так сделать.Chiller писал(а):в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ.
Такие кронштейны и отдельно продаются.!Lnur писал(а):
P.S.: Кстати то что 1-й и 4-й ВВ провода значительно отличаются по длине приводит к тому что на 1-ом ВВ выводе МЗ всегда напряжение относительно массы много выше чем на остальных, отсюда частые выходы из строя МЗ именно изза пробоя на массу КЗ 1-4 цилиндра даже при штатной эксплуатации. Скажите спасибо конструкторам ВАЗа!
А если 4й провод сделать тоже длинным?Alex E писал(а):Тоже сейчас грешу на МЗ, у меня когда двигатель прогревается градусов до 70, машина начинает дергаться и тупить по страшному, педаль газа можно в пол утапливать и толку никакого. Как прогреется до рабочей температуры стоновится более менее, но все равно иногда дергается, и тянет не очень. Хотя на холостых работает нормально, заводится хорошо. Хочу сейчас у товарища МЗ открутить, на свою поставить, посмотреть что изменится
У меня тупило при резком нажатии на акселератор при любой температуре двигателя :-(. Возможно у Вас проблема с ДМРВ, т.к. вроде с этой температуры начинает приходить информация с него ИМХО. Но для себя я решил - если нет возможности поставить какой-либо датчик на замену (подозреваемому в неисправности) нужно ехать на диагностику к проверенному мастеру.
Chiller писал(а):Вот, вот.... надо доп опору ставить и заодно МЗ переносить, в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ. Я вот уже всерьез решил себе так сделать.
Тоже буду ставить как у ДИПа. Реально ли будут снижены детонации двигателя с доп.опорой?d_core писал(а):А если 4й провод сделать тоже длинным?
Я вобще задался вопросом: А почему все провода не делать равной длины и менять пробитый не комплектом, а штучно? Дешевле бы было, да и не надо путаться и разглядывать цифры с номерами при установке .ЮрасикNEW писал(а):Alex E писал(а):Тоже сейчас грешу на МЗ, у меня когда двигатель прогревается градусов до 70, машина начинает дергаться и тупить по страшному, педаль газа можно в пол утапливать и толку никакого. Как прогреется до рабочей температуры стоновится более менее, но все равно иногда дергается, и тянет не очень. Хотя на холостых работает нормально, заводится хорошо. Хочу сейчас у товарища МЗ открутить, на свою поставить, посмотреть что изменится
У меня тупило при резком нажатии на акселератор при любой температуре двигателя :-(. Возможно у Вас проблема с ДМРВ, т.к. вроде с этой температуры начинает приходить информация с него ИМХО. Но для себя я решил - если нет возможности поставить какой-либо датчик на замену (подозреваемому в неисправности) нужно ехать на диагностику к проверенному мастеру.
Chiller писал(а):Вот, вот.... надо доп опору ставить и заодно МЗ переносить, в комплекте с креплением доп опоры продается переноска для МЗ. Я вот уже всерьез решил себе так сделать.
Тоже буду ставить как у ДИПа. Реально ли будут снижены детонации двигателя с доп.опорой?
Детонация снижается- это факт т.к. ощутил это сам. Но вот про передачу вибрации на кузов (о которой говорит инструкция на доп. опору) ничего сказать не могу. Шумов и так хватает!!!ЮрасикNEW писал(а):Тоже буду ставить как у ДИПа. Реально ли будут снижены детонации двигателя с доп.опорой?
Доп опора ставится, чтоб движок не гулял туда сюда при старте и поменьше нагрузка была на заднюю опору.ЮрасикNEW писал(а):У меня тупило при резком нажатии на акселератор при любой температуре двигателя . Возможно у Вас проблема с ДМРВ,
не хотелось бы , у меня GM стоит, его щас хрен найдешь. Да тогда в сервисе ставили мне исправный ДМРВ - все тоже самое. А здесь недавно тема была, у человека также при 70 град тупить начинала, МЗ поменял, говорит все в норму пришло, вот и я хочу попробоватьДип писал(а):Детонация снижается- это факт т.к. ощутил это сам. Но вот про передачу вибрации на кузов (о которой говорит инструкция на доп. опору) ничего сказать не могу. Шумов и так хватает!!!
А если поставить усилитель щитка передка?Alex E писал(а):не хотелось бы , у меня GM стоит, его щас хрен найдешь.
Если поискать то можно . Видел GM-овский недавно в автомагазине в ТЦ "МИКО" пересечение Клинической с Чернореченской. Но к сожалению этот отдел вскоре закрылся, т.к. посетителей было мало.
Но лучше конечно поставить на пробу заведомо исправный МЗ и проверить .ЮрасикNEW писал(а):Дип писал(а):Детонация снижается- это факт т.к. ощутил это сам. Но вот про передачу вибрации на кузов (о которой говорит инструкция на доп. опору) ничего сказать не могу. Шумов и так хватает!!!
А если поставить усилитель щитка передка?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=135814&highlight= это тут.....