Пшиканье от вакуумного услителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пшиканье от вакуумного услителя Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:33
Вроде работает нормально, но при нажатии на тормоз идет шипение воздуха. Что может быть?
#2:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:36
Сдыхает скорее всего, у меня перед кончиной так же было
#3:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:56
может-ли быть проблема в подпускнии шланчика только
#4:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:05
блин, у меня такая же фигня на новом вакуумнике... почему? думаю на обратный клапан, но пока лезть туда не охота! но что же это на самом деле?
#5:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:23
на самом деле это сраные вакуумники! (хотя клапан проверять всё же надо.) у меня с новья такое. но вроде разряжение создает, педаль нормальная, поэтому пока забил.
ps: када я пришел на гарантию и залу*ился, то мне дали понажимать на новых для того, что бы я смог убедиться, что по понятиям ВАЗа "пшикание" - это нормально.

#6:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 08:39
У меня наоборот шипит, при отпущенной педали. Нажмешь - не шипит. При чем не всегда шипит. Че за *****? тормозит нормально...
#7:  Автор: dimazanОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 06:39
и еще. при нажатии на тормоз, стало сильно колбасить двигатель на холостых.
#8:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:04
Шипит на новых на старых... все это неправильно, все это говорит о негерметичности системы усиления тормозов, может быть давления для торможения достаточно, но вот при этом идет подсос дополнительного воздуха в рессивер (потому и колбасит) приводит к забеднению смеси. Двигатель уже работатет не в штатном режиме.
#9:  Автор: www21102Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 16:15
Автол писал(а):

Шипит на новых на старых... все это неправильно, все это говорит о негерметичности системы усиления тормозов, может быть давления для торможения достаточно, но вот при этом идет подсос дополнительного воздуха в рессивер (потому и колбасит) приводит к забеднению смеси. Двигатель уже работатет не в штатном режиме.




и че теперь лучше поменять вакуумник? лучне ТоргМаш?

#10:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 21:32
Цитата:

и еще. при нажатии на тормоз, стало сильно колбасить двигатель на холостых.



100% ВУ на замену.

#11:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 08:03
Блин, то что шипит - эт точно ВУ под замену. Тож сначала просто шипел, потом двиг затроил. Купил ТОРГМАШ, торможение супер, но сцука заскрипел. Т.е. при нажатии - тишина, а при отпускании педали ресиновый скрип. ВДхой все там убрызгал - не проходит. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?????
#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 12:27
Шипит - значит разреметизация. нефиг думать , вакуумник под замену. Да, всякие там умельцы будут советовать перебрать и тп... Хочу заметить что вакуумник издели неразборное, так что несоветую его ковырять в любом случае.

PS Перед заменой вакуумника проверьте шланг идущий от движка, может проблема в нем.

#13:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 20:45
Koba писал(а):

Шипит - значит разреметизация. нефиг думать , вакуумник под замену. Да, всякие там умельцы будут советовать перебрать и тп... Хочу заметить что вакуумник издели неразборное, так что несоветую его ковырять в любом случае.

PS Перед заменой вакуумника проверьте шланг идущий от движка, может проблема в нем.



ЛОЛ, ты сам читал в тот бред, что написал?

ВУТ разборный и есть рем. комплект. я сегодня себе это сделал и все работает как прежде!!!

#14:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 02:24
Шипит с новья при нажатии на педаль...
#15:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 07:53
пшикает, когда морозо на улице -30. Нажмешь тормоз, отпустишь, и оно шипи-и-и-и-и-ит.
#16:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 09:21
если при отпущенной педали шипит а при нажатии нет, то менять ВУТ, у меня так было, поменял проблем нет.
#17:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 12:29
ну и зачем его менять, у меня при отпущенной уже 20 тыщ то шипит ,то не шипит, и нормально все, тормозные качества не изменились... забил на это дело, как начнет двиг колбасить, так и поменяю
#18:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2008 17:48
Менять потому что был подсос воздуха был через него, и колбасило двиг, тормоза почти нетормозили
#19:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 19:08
Koba писал(а):

Шипит - значит разреметизация. нефиг думать , вакуумник под замену. Да, всякие там умельцы будут советовать перебрать и тп... Хочу заметить что вакуумник издели неразборное, так что несоветую его ковырять в любом случае.

PS Перед заменой вакуумника проверьте шланг идущий от движка, может проблема в нем.

"Если один человек сделал,другой всегда это может сломать."Многие советуют менять не раздумывая,но если бабла в обрез почему бы не попробывать,купить можно всегда.У меня также шипел,приехал в магазин,попросил ТОРГМАШ,оказалось в наличии нет ,а цена 2000.Пришлось попытаться разобрать.Ничего разобрал,развальцевал вакуумник.Сразу выскачила пружина ,а сама диафрагма никак.Немного помучился и всё поддалось.Оказалось,что поршень вакуумника имеет грибовидную форму,вот как раз ножка его скользит по сальнику который обеспечивает герметизацию.При разборе видно что сальник и поршень покрыты смазкой черного цвета
(какой не знаю),но так как за годы эксплуатации она высыхла стала происходить разгерметизация то есть шипение.Мало того из-за этого педаль тормоза медленно возвращается назад после торможения.Так как в гараже кроме литола ничего не было пришлось смазать им,но по моему мнению он жидковат.Лучше наверное ЦИАТИМ или ешё более вязкое.В итоге всё собрал,всё работает в лучшем виде и никокого шипения и стопари не горят больше положенного. :cool:

#20:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 02 Марта 2008 22:47
Alex97 писал(а):

Пришлось попытаться разобрать.Ничего разобрал,развальцевал вакуумник.Сразу выскачила пружина ,а сама диафрагма никак.Немного помучился и всё поддалось.Оказалось,что поршень вакуумника имеет грибовидную форму,вот как раз ножка его скользит по сальнику который обеспечивает герметизацию.При разборе видно что сальник и поршень покрыты смазкой черного цвета
(какой не знаю),но так как за годы эксплуатации она высыхла стала происходить разгерметизация то есть шипение.Мало того из-за этого педаль тормоза медленно возвращается назад после торможения.Так как в гараже кроме литола ничего не было пришлось смазать им,но по моему мнению он жидковат.Лучше наверное ЦИАТИМ или ешё более вязкое.В итоге всё собрал,всё работает в лучшем виде и никокого шипения и стопари не горят больше положенного. :cool:


Для этого не нужно было вакуумник разбирать, шток (то что вы называете поршнем) он и без разбора вместе с сальником выдёргивается легко...смазываем, устанавливаем на место.
А в целом, всё верно правильно, одна из причин шипения, именно отсутсвие смазки в месте трения шток-сальник, плюс "рассыхание" этого сальника.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU