max-np-max писал(а):Это мелочь, я по неопытности в первый раз на сервисе решил поменять топливный, в результате сорвали грани на штуцере шланга, снимали бензобак, меняли шланг и меня платить заставили за сьем и установку бака, я им говорю ,-"Сорвали грани -ваши проблемы", не, говорят ни хрена, вообщем больше я на сервис ни ногой, только если развал-сход, а так обростаю инструментом, при,ладами.....
Ага, они б еще машину с подъемника уронили и ремонт за твой счет организовали бы
Если машину поставить передом немного под уклон, то бензина выльется не больше стакана... Я даже давление в магистрали не сбрасываю, а пробку бака открываю только, если бензина меньше половины бака... При смене ТФ, обычно, только одна засада, нужно не забывать прикупить либо колечки резиновые на штуцера, либо шайбы латунные...на замену.max-np-max писал(а): в результате сорвали грани на штуцере шланга, снимали бензобак, меняли шланг и меня платить заставили за сьем и установку бака, я им говорю ,-"Сорвали грани -ваши проблемы", не, говорят ни хрена,
- а это, простите как ????? Т.е. сервис ответственности не несёт получается за то, что он делает ????? Или в формулировку "замена фильтра" не входит его откручивание от трубок ?????Волк писал(а):max-np-max
Может они в другую сторону крутили?
Бландинки наверно
Не, ну откуда столько бензина может слиться при замене фильтра? Из трубок чуть выливается и все. Но два литра!!! Не верю.Oleg_e писал(а):Волк писал(а):
max-np-max
Может они в другую сторону крутили?
Бландинки наверно
Не, ну откуда столько бензина может слиться при замене фильтра? Из трубок чуть выливается и все. Но два литра!!! Не верю.
А я то тут причем :-D у меня другое былоOleg_e писал(а):Волк писал(а):max-np-max
Может они в другую сторону крутили?
Бландинки наверно
Не, ну откуда столько бензина может слиться при замене фильтра? Из трубок чуть выливается и все. Но два литра!!! Не верю.
при мне ФТО меняли 3 раза, 2 раза пережимали трубку, выливалось макс полстакана и то из фильтра в остновном, 3 раз трубку не пережимали и в итоге из трубки был приличная струя.. так и не закончилась... своими глазами видел..Волк писал(а):, а бенза сколько в баке было?
литров 20-23 ... до этого заправлялся.. было в баке 2-3 литра - када пробку выкручивал - пшикнуло не по-детски...
может в этом дело... адсорбер там или еще чего...Цитата:наверное это из-за избыточного давления в бензобаке... надо было пробку вывернуть предварительно...
+1Анджей писал(а):Для этого снимается предохранитель с бензонасоса.
Где находится этот предохранитель?
А как такой вариант. Машина в гараже отстоится сутки, потом менять фильтр (у меня от на защелках - 2123-1117010)?Сергей писал(а):Анджей писал(а):Для этого снимается предохранитель с бензонасоса.
Где находится этот предохранитель?
А как такой вариант. Машина в гараже отстоится сутки, потом менять фильтр (у меня от на защелках - 2123-1117010)?
Пробовал снимать предохранитель, машина не пытается заводится.
Делал по мурзилке
Цитата:Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса
max-np-max писал(а):Я сам в ауе был, надож было так мне повестись...
иногда без вариантов..... Vit59 писал(а):Собственно решил заменить фильтр у меня старого образца резьбовой, купил невский с ним в комплекте 2 медных кольца. Чем собственно он уплотняется надо ли купить новые резиновые кольца или поставить медные?
Не надо там ничего, там мало того что фиттинги конусные, так еще и резинки стоят.
Я когда менял, никаких водопадов небыло, даже не брызнуло, стекло грамм 150 из фильтра и всё. Сбросить давление можно и нажав нипель на рампе.Цитата:Ага, они б еще машину с подъемника уронили и ремонт за твой счет организовали бы