Замена топливного фильтра в автосервисе.. Жуть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена топливного фильтра в автосервисе.. Жуть Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:16
сабж.. вчера поехал в новый авто сервис на земену масла и фильтров (топл и масляный) ну и подвеску посмотреть... (до этого ездил к одному и тому слесарю в Москве.. всем устраивало но далевова-то.. но он уволился.. решил сменить сервис... ну и поближе ) ..

Заехал.. посмотрел..все чистенько.. новенько.. приличненько.. загнал.. подняли машинку.. выгонять не стали..
- замена масла - все обычно, только без брызг (обычно прежний слесарь мне всю защиту заливал маслом)
- замена масляного фильтра : этот смазал прокладку маслом перед установкой - прежний никогда это не делал..
- замена ФТО - вот теперь жуть! уж не знаю почему.. но пережимать шланг от топливного бака он не стал.. в итоге залил бензином себя... пол .. ну и литра 2 драгоценного АИ 95 слил в тазик.. с матюками..

в итоге.. денег за замену ФТО с меня не взял.. думаю..след раз..сам взбодрюсь менять фильтры..

#2:  Автор: crystal_2112Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:21
что то много слилось, я сам менял, ничего не стравливал, не пережимал, ну пол стакана может слилось...
#3:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:50
наверное это из-за избыточного давления в бензобаке... надо было пробку вывернуть предварительно...
чую.. что-то у меня с адсорбером.. ошибки периодически выдает.. что обрыв в цепи КПА ..

может из-за этого избыточное давление в баке?

#4:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:58
Это мелочь, я по неопытности в первый раз на сервисе решил поменять топливный, в результате сорвали грани на штуцере шланга, снимали бензобак, меняли шланг и меня платить заставили за сьем и установку бака, я им говорю ,-"Сорвали грани -ваши проблемы", не, говорят ни хрена, вообщем больше я на сервис ни ногой, только если развал-сход, а так обростаю инструментом, приладами.....
#5:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:08
max-np-max писал(а):

Это мелочь, я по неопытности в первый раз на сервисе решил поменять топливный, в результате сорвали грани на штуцере шланга, снимали бензобак, меняли шланг и меня платить заставили за сьем и установку бака, я им говорю ,-"Сорвали грани -ваши проблемы", не, говорят ни хрена, вообщем больше я на сервис ни ногой, только если развал-сход, а так обростаю инструментом, при,ладами.....



Ага, они б еще машину с подъемника уронили и ремонт за твой счет организовали бы Smile

Если машину поставить передом немного под уклон, то бензина выльется не больше стакана... Я даже давление в магистрали не сбрасываю, а пробку бака открываю только, если бензина меньше половины бака... При смене ТФ, обычно, только одна засада, нужно не забывать прикупить либо колечки резиновые на штуцера, либо шайбы латунные...на замену.

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:12
Перед сменой топливного фильтра нужно снижать давление в топливной системе. Для этого снимается предохранитель с бензонасоса, потом машина заводится и работает пока не заголохнет. Только потом лезем снимать ФТО.
#7:  Автор: ДипОткуда: Москва ЮАО м. Коломенская СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:32
max-np-max писал(а):

в результате сорвали грани на штуцере шланга, снимали бензобак, меняли шланг и меня платить заставили за сьем и установку бака, я им говорю ,-"Сорвали грани -ваши проблемы", не, говорят ни хрена,

- а это, простите как ????? Т.е. сервис ответственности не несёт получается за то, что он делает ????? Или в формулировку "замена фильтра" не входит его откручивание от трубок ?????

#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:36
max-np-max
Понимаю, если грани сорвали на самом фильтре, но что на трубках Surprised , это постараться надо :-D . Может они в другую сторону крутили?

#9:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 12:01
Дип
Волк
Я сам в ауе был, надож было так мне повестись...

#10:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 13:54
Волк писал(а):

max-np-max
Может они в другую сторону крутили?



Бландинки наверно Very Happy
Не, ну откуда столько бензина может слиться при замене фильтра? Из трубок чуть выливается и все. Но два литра!!! Не верю.

#11:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 13:58
Oleg_e писал(а):

Волк писал(а):
max-np-max
Может они в другую сторону крутили?


Бландинки наверно
Не, ну откуда столько бензина может слиться при замене фильтра? Из трубок чуть выливается и все. Но два литра!!! Не верю.




А я то тут причем Very Happy :-D у меня другое было

#12:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 14:03
Oleg_e писал(а):

Волк писал(а):

max-np-max
Может они в другую сторону крутили?



Бландинки наверно Very Happy
Не, ну откуда столько бензина может слиться при замене фильтра? Из трубок чуть выливается и все. Но два литра!!! Не верю.



при мне ФТО меняли 3 раза, 2 раза пережимали трубку, выливалось макс полстакана и то из фильтра в остновном, 3 раз трубку не пережимали и в итоге из трубки был приличная струя.. так и не закончилась... своими глазами видел..

#13:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:23
max-np-max писал(а):

Oleg_e писал(а):

Волк писал(а):
max-np-max
Может они в другую сторону крутили?


Бландинки наверно
Не, ну откуда столько бензина может слиться при замене фильтра? Из трубок чуть выливается и все. Но два литра!!! Не верю.




А я то тут причем Very Happy :-D у меня другое было

Закомпанию :-D

dvch, а бенза сколько в баке было?

#14:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:30
Волк писал(а):

, а бенза сколько в баке было?



литров 20-23 ... до этого заправлялся.. было в баке 2-3 литра - када пробку выкручивал - пшикнуло не по-детски...
может в этом дело... адсорбер там или еще чего...

#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 15:34
Цитата:

наверное это из-за избыточного давления в бензобаке... надо было пробку вывернуть предварительно...


+1

#16:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 16:39
Такие проблемы да в курилке бы
#17:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 19:54
фильтры-масло меняю сам. не сложно и приятно-что сам хоть чето сделал. да и заодно все сам посмотришь-днище, движку.
#18:  Автор: СергейОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:10
Анджей писал(а):

Для этого снимается предохранитель с бензонасоса.



Где находится этот предохранитель?

А как такой вариант. Машина в гараже отстоится сутки, потом менять фильтр (у меня от на защелках - 2123-1117010)?

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:42
Сергей писал(а):

Анджей писал(а):

Для этого снимается предохранитель с бензонасоса.



Где находится этот предохранитель?

А как такой вариант. Машина в гараже отстоится сутки, потом менять фильтр (у меня от на защелках - 2123-1117010)?


Пробовал снимать предохранитель, машина не пытается заводится.
Делал по мурзилке

Цитата:

Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса


#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 10:56
GVG
Правильно делает, шо не заводится, со снятым пренделем...
Ха-ха..он и на форсы идет. с фигов ей заводится...
Придумали же.
Нормальные люди просто отсоединяют разьем на БН под сидухой.Какие там модули х знает
Делов то.. Smile Smile Smile

#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Августа 2008 22:43
Собственно решил заменить фильтр у меня старого образца резьбовой, купил невский с ним в комплекте 2 медных кольца. Чем собственно он уплотняется надо ли купить новые резиновые кольца или поставить медные?
#22:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 11:17
max-np-max писал(а):

Я сам в ауе был, надож было так мне повестись...


иногда без вариантов..... Sad

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 12:10
Vit59 писал(а):

Собственно решил заменить фильтр у меня старого образца резьбовой, купил невский с ним в комплекте 2 медных кольца. Чем собственно он уплотняется надо ли купить новые резиновые кольца или поставить медные?



Не надо там ничего, там мало того что фиттинги конусные, так еще и резинки стоят.

Я когда менял, никаких водопадов небыло, даже не брызнуло, стекло грамм 150 из фильтра и всё. Сбросить давление можно и нажав нипель на рампе.

#24:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 13:13
Цитата:

Ага, они б еще машину с подъемника уронили и ремонт за твой счет организовали бы


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU