alex48 писал(а):компрессия меньше единицы
сие больше смахивает уже на дырку в поршне
а из-за чего прогорело - стандартный набор: дерьмо бензин, детонация и т.п.
вскрытие покажетhosemarkus писал(а):alex48 писал(а):компрессия меньше единицы
сие больше смахивает уже на дырку в поршне
а из-за чего прогорело - стандартный набор: дерьмо бензин, детонация и т.п.
вскрытие покажет
а может запавшее кольцо?Beard писал(а):В любом случае придется снимать голову, поэтому извращения с подсматриванием через свечное отверстие никчему.
Совершенно верно, тем более процедура не такая уж и сложная 8-) Но в данном случае необходимая. Если дело в голове - то тут проще (если с седлом под клапан все ОК) А вот если поршень - то придется двигло разбирать :ooo:alex48 писал(а):что скажите - это клапан или кольцо!?
Можно попробовать залить жидкость для раскоксовки и посмотреть какой будет результат.igor_berezovsky писал(а):alex48 писал(а):что скажите - это клапан или кольцо!?
Можно попробовать залить жидкость для раскоксовки и посмотреть какой будет результат.
заливал
все так же
даже сдигов нетуAleck писал(а):Меньше единицы ничто, кроме дырки в поршне не даст. Колца и клапан дают около 4-6 айтмосфер. Если даже ито и другое, то 2-3 очка точно будет.
Снимать голову и смотреть - однозначно. Частенько дырки делают шпильки от карбюратора, они у тебя все на месте? Не думаю, что переход с 98 на 92 сделал бы такое.
на месте
перешел с 95 на 92Дядя Леша писал(а):Какая ж это капиталка? "Поменять поршень" от "поменять клапан" отличается парой часов и домкратом....
ну это так, если нет износа, а ежели он появился уже
то есть более разумно делать щас, чем откладывать на потом и опять разбирать двигло
лан вскрытие покажет
спасибо все за советы и подсказки