?прогорел клапан? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ?прогорел клапан? Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 10:17
Ситуация такова: во всей видимости прогорел клапан на 3 цилиндре, так как компрессия меньше единицы! ежели залить маслица и опять померять так и остается Sad
что скажите - это клапан или кольцо!?
из-за чего он мог прогореть
мафынка всю свою жизнь кушает 95 бензин, залил 92 и такая бодяга :ooo:

#2:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:04
alex48 писал(а):

компрессия меньше единицы


сие больше смахивает уже на дырку в поршне Sad
а из-за чего прогорело - стандартный набор: дерьмо бензин, детонация и т.п.

вскрытие покажет

#3:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 16:53
hosemarkus писал(а):

alex48 писал(а):

компрессия меньше единицы


сие больше смахивает уже на дырку в поршне Sad
а из-за чего прогорело - стандартный набор: дерьмо бензин, детонация и т.п.

вскрытие покажет



а может запавшее кольцо?

#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 17:11
alex48 писал(а):

а может запавшее кольцо?


верится с трудом, у меня при хорошо прогоревшем выпускном было 4.5

при большом желании и изворотливости в цилиндр через свечное отверстие можно запхать лампочку на проводах и с помощью зеркальца осмотреться Smile

#5:  Автор: Beard СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 19:54
Диагностировать очень просто. Надо при положении поршня в ВМТ проверяемого цилиндра закачать туда воздух насосом или компрессором через какой нибудь подходящий переходник. Если воздух будет выходить через глушитель, то прогорел выпускной клапан, а если через сапун, то прогорел поршень или залегли кольца. Но если заливка масла в цилиндр ничего не меняет, то кольца вряд ли тут виноваты. В любом случае придется снимать голову, поэтому извращения с подсматриваниев через свечное отверстие никчему.
#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 22:20
Beard писал(а):

В любом случае придется снимать голову, поэтому извращения с подсматриванием через свечное отверстие никчему.

Совершенно верно, тем более процедура не такая уж и сложная 8-) Но в данном случае необходимая. Если дело в голове - то тут проще (если с седлом под клапан все ОК) А вот если поршень - то придется двигло разбирать :ooo:

#7:  Автор: igor_berezovskyОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 22:39
alex48 писал(а):

что скажите - это клапан или кольцо!?


Можно попробовать залить жидкость для раскоксовки и посмотреть какой будет результат.

#8:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 22:56
Не, не полегчает... "Компрессия меньше единицы"....... Smile
#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 00:43
Да уж, пожалуй чудо химия и прочие боржоми не помогут
#10:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 08:33
Меньше единицы ничто, кроме дырки в поршне не даст. Колца и клапан дают около 4-6 айтмосфер. Если даже ито и другое, то 2-3 очка точно будет.

Снимать голову и смотреть - однозначно. Частенько дырки делают шпильки от карбюратора, они у тебя все на месте? Wink Не думаю, что переход с 98 на 92 сделал бы такое.

#11:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:11
igor_berezovsky писал(а):

alex48 писал(а):

что скажите - это клапан или кольцо!?


Можно попробовать залить жидкость для раскоксовки и посмотреть какой будет результат.


заливал
все так же
даже сдигов нету

#12:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:12
Aleck писал(а):

Меньше единицы ничто, кроме дырки в поршне не даст. Колца и клапан дают около 4-6 айтмосфер. Если даже ито и другое, то 2-3 очка точно будет.

Снимать голову и смотреть - однозначно. Частенько дырки делают шпильки от карбюратора, они у тебя все на месте? Wink Не думаю, что переход с 98 на 92 сделал бы такое.



на месте
перешел с 95 на 92

#13:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:15
мля на капиталку денег нету и в ближайшее время не будет
остается верит и надеяться тока на то, что это клапан

#14:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:23
Какая ж это капиталка? "Поменять поршень" от "поменять клапан" отличается парой часов и домкратом....
#15:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:27
Дядя Леша писал(а):

Какая ж это капиталка? "Поменять поршень" от "поменять клапан" отличается парой часов и домкратом....



ну это так, если нет износа, а ежели он появился уже
то есть более разумно делать щас, чем откладывать на потом и опять разбирать двигло
лан вскрытие покажет
спасибо все за советы и подсказки

#16:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 12:05
отчет: прогорел клапан!
прогорел не очень сильно

#17:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 21 Май 2007 17:18
недавно был отчетец мой с такой же темой..

Советую посмотреть ПРИЧИНУ прогара клапана 3-го цилиндра.

К 3-му котлу подсоединяется вакуумный усилитель тормозов, и если вакуумник пропускает воздух или рассохся шланг- сгорает клапан 3-го цилиндра.. Кстати о птичках- 95-й бензин горит МЕДЛЕННЕЕ 92-го.. а при бедной смеси из-за подсоса воздуха смесь будет догорать в клапане, причем его и спалит.

то есть клапан- не причина а следствие- проверяй шланг(а лучше поменять)- у меня рассохся посередине, а с торцов не видно было, обнаружил лишь порезав пополам- внутренняя оболочка отслоилась от внешней..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU