Toshka писал(а):у меня вот еще проблемка - если 2-ю включать на скорости больше 20кмч...
Имхо на такой скорости уже 3 пора втыкать, а не вторую. Toshka писал(а):поделитесь, как переключаться на пониженную... несколько раз встречал тут двойная выжимка, перегазовка и т.п. расскажите плз, стаж у меня 1000км:)
если одновременно с включением пониженной еще и тормозить надо, то тупо подтыкаю нижнюю и плавно отпускаю сцепу. Это в случае, если правая нога на тормозе дабы успеть среагировать на торможение впередиедущего. Минусы - сцеплению не очень приходится...
Если же задача просто перейти на пониженную для последующего более динамичного разгона, то с перегазовками тож не заморачиваюсь. Выжимаю сцепу, газом добавляю обороты где-то на 1к выше, чем были, подтыкаю нижнюю и отпускаю сцепу, продолжая контроллировать газ. На словах как-то так...idd писал(а):если одновременно с включением пониженной еще и тормозить надо, то тупо подтыкаю нижнюю и плавно отпускаю сцепу. Это в случае, если правая нога на тормозе дабы успеть среагировать на торможение впередиедущего. Минусы - сцеплению не очень приходится...
Если уж так делать - то лучше натрериновать подгазовку пяткой. А то сцеплению быстро каюк будет. Я один раз так попробовал - больше не делаю. Врубаю нейтраль и торможу. Закончил тормозить - включаю передачу. На скользкой дороге это не есть очень хорошо, но блокировка колес при включении сцепления без подгазовки может вызвать еще больший срыв колес (читал у Цыганкова).
Для новичка нужно выработать привычку просчитывать действия наперед, чтобы не возникало необходимости одновременнно тормозить и включать передачу.
idd писал(а):Если же задача просто перейти на пониженную для последующего более динамичного разгона, то с перегазовками тож не заморачиваюсь.
Я тоже так делаю, но у аффтара похоже дохнет синхронизатор и он без перегазовки не включит.тут попробовал, как кто то тут писал на форуме) вторую не резко втыкать, а как бы чуть надавливать и когда там шестерни встанут в нужном положении - передача сразу без скрежета втыкается...
Цитата:Я тоже так делаю, но у аффтара похоже дохнет синхронизатор и он без перегазовки не включит.
да не, не для разгона. просто допустим впереди поток замедлился и надо на пониженную переключиться.
в общем, меня не парит особо этот синхронизатор, просто я знаю, что вторую надо втыкать при 20кмч, тогда все четко)) хотя сегодня на 30 воткрул без скрежета таким методом, как вначале написал...
я тут прикинул - чтоб без скрежета, это нужно как можно быстрее на пониженную переходить, не ждать с выжатым сцеплением? а то у меня наоборот получается...Dmitry21053 писал(а):idd писал(а):если одновременно с включением пониженной еще и тормозить надо, то тупо подтыкаю нижнюю и плавно отпускаю сцепу. Это в случае, если правая нога на тормозе дабы успеть среагировать на торможение впередиедущего. Минусы - сцеплению не очень приходится...
Если уж так делать - то лучше натрериновать подгазовку пяткой. А то сцеплению быстро каюк будет.
хех.. не получалось у меня так извратиться... пяткой на газ нажимать...
Dmitry21053 писал(а):
Я один раз так попробовал - больше не делаю. Врубаю нейтраль и торможу. Закончил тормозить - включаю передачу. На скользкой дороге это не есть очень хорошо, но блокировка колес при включении сцепления без подгазовки может вызвать еще больший срыв колес (читал у Цыганкова).
я больше скажу - я так пробовал. Действительно, при резком затормаживании жопы провоцируется занос. На прямом участке это черевато небольшим и недолгим вилянием жопы, а в повороте - заносом. Это при резком отпускании сцепы.
Встает вопрос о том, что хуже, тормозить с выжатой сцепой или включать пониженную в этот момент.
Dmitry21053 писал(а):
Для новичка нужно выработать привычку просчитывать действия наперед, чтобы не возникало необходимости одновременнно тормозить и включать передачу.
после этого новичек уже не является новичком... idd писал(а):Встает вопрос о том, что хуже, тормозить с выжатой сцепой или включать пониженную в этот момент.
Я для себя выбрал вариант "тормозить с выжатым сцеплением/на нейтрали" т.к. нога 44 размера и приноровиться к подгазовке пяткой не смог. А так машину можно контролировать ступенчатым или прерывистым торможением. Немного теряю в динамике пока потом передачу включаю, но ведь не на ралли еду Dmitry21053 писал(а):alex.moc-5
Остряк У аффтара стажа никакого - сейчас научишь.
Каюсь, каюсь Но вообще еси с горочки, то у меня действительно так бывает (т.е. где-то на 25-30) переключаюсь в целях экономии топлива.Dmitry21053 писал(а):выжатым сцеплением не ждать - а то действительно нормально не включишь - возможно в этом твоя проблема. Вторая после третьей должна нормально включаться на 40 кмч (если быстро нажал сцепление и мягко но не замедленно включил вторую)
u mnya i pri 120 vkluchitsya normalno
afftar mozhet ti ne do pola scepu vizhimaesh?TALLER писал(а):u mnya i pri 120 vkluchitsya normalno
Ага - и шестеренки салютом из коробки разлетаются - вторую на 120 - обороты движка при этом прикинь Toshka писал(а):да как сцепу не выжимаю... все остальные то без вопросов включаются
Знач действительно синхронизатор В принципе не смертельно - у меня такая же ситуация с первой передачей - привык - на ходу включаю с перегазовкой на нейтрали.Dmitry21053 писал(а):Ага - и шестеренки салютом из коробки разлетаются - вторую на 120 - обороты движка при этом прикинь
gi tak yazh toka probival vtikat, vtoruu ne otpuskaya scepu