Strangerr писал(а):
...
когда регулировал мне клапана, сказал, что у меня там нагар на поршнях
...
Это как он так клапана регулировал, что аж до поршней добрался? 8-)Ludvig писал(а):Самый безопасный и проверенный способ почистить нагар, это бросить в бензобак 20 таблеток нафталина. Способ применялся ещё при увеличении стоимости 92 бензина до 40 коп. для повышения октанового числа. Замечено было, что это очень чистит двигатель. Кстати, а у кого нагара нет на поршнях?
Ни разу не слышал! Сам делал? А кто делал? Сколько после этого машинка прошла?
Как говорится: Свежо предание, но верится с трудом!
П.С. Были бы деньги, с удовольствием испытал бы.lemon писал(а):Провести можно эксперимент бросить в бутылку в пластиковую и бензин туда потом смотреть что с таблеткой будет
и поджеть для чистоты экспиримента :cool:lemon писал(а):А что будет если после 1тыс на промывочном масле залить опять промывочное?? и сколько можно на нём ездить у него ведь наверное другой состав?
Просто мысль: если можно ездить 1-1.5тыс то и 5 вполне. а потом менять и мотор чистенький!
Ну это так из интереса спросил
нет 5 уже низя к 1.5 там все разлагается и надо его менять иначе писец придет к двигателю.lemon писал(а):А реальный приход после промывочного масла?
нужно кода переходиш с минералки на синь например, тоесть на масло с другим составом, ну для прфилактики мона раз в годик наверноlemon писал(а):А реальный приход после промывочного масла? И стоит ли вообще этим заморачиваться? Какие плюсы? Да и надолго ли этой чистоты хватит? Просто скоро смена масла предстоит, до этого просто заливал на 5 минут промывочное и алилуя!
Нафиг надо,
если двиг новый то лей хорошую синтетику,
если неновый то полусинтетику,
в нормальных маслах моющая присадка содержится в масле.Начиналось так:
Strangerr писал(а):Один знакомый моторист, когда регулировал мне клапана, сказал, что у меня там нагар на поршнях. Это типа не очень смертельно, но нежелательно - надо бы промыть. Причем он сказал, что этот нагар не вымывается промывочным маслом, а посоветовал залить минералки, проездить 1000-2000 км, затем минаралку слить и залить нормальную полусинтетику. Действительно ли это так? И стоит ли доверять его словам?
Закончилось так:
Цитата:Мужики сказали что двигатель очень грязный и что обычная промывочное масло(10 мин.) ничем не поможет. Предложили такую смесь: 1л. масла+ 2л. керосина, залить вместо масла и завести двигатель на 5 мин.
Так чем будем нагар на поршнях удалять? lemon писал(а):А что будет если после 1тыс на промывочном масле залить опять промывочное?? и сколько можно на нём ездить у него ведь наверное другой состав?
Просто мысль: если можно ездить 1-1.5тыс то и 5 вполне. а потом менять и мотор чистенький!
Ну это так из интереса спросил
Слышал байку как в одном депо (ещё при СССР) меняли в тепловозе масло и по разгильдяйству он ушёл на маршрут с промывочным в двигателе. Определили это только при следующей замене...
Ludvig: Болгарской женой при след. капиталке.Strangerr писал(а):Один знакомый моторист, когда регулировал мне клапана, сказал, что у меня там нагар на поршнях. Это типа не очень смертельно, но нежелательно - надо бы промыть. Причем он сказал, что этот нагар не вымывается промывочным маслом, а посоветовал залить минералки, проездить 1000-2000 км, затем минаралку слить и залить нормальную полусинтетику. Действительно ли это так? И стоит ли доверять его словам?
Денег видимо у того моториста нет и клиентов, вот и решил на тебе подзаработать...приедешь к нему через 2000 на капиталку.