ДюКЧ писал(а):Monk-SPb
извини, всю тему не читал, но
Monk-SPb писал(а):обнаружил, что вал КРИВОЙ!!! Вал чертит за кронштейн на кузове, правда только в поддомкраченном состоянии, но биение сильное, примерно миллиметра 3-4 будет.
ты его ровнял-менял? а после этого ступичный, как думаешь, в норм?
Его заменил сразу, как увидел, менял на сервисе, вместе со сцепой, так чтоб 2 раза не лазить. Просил, обратить внимаение на все, что что вызывает подозрения. Сервисмен переставил на новый вал шрусы, сказав, что все нормально. После этого мероприятия ничего не изменилось в лучшую сторону. А как проверить ступичный? Я заезжал в гараж к знакомым, они пошатали колесо в разные стороны, говорят, что "кажется" нормально. Только в это "кажется" не особо устраивает, а как точно определить, я не знаю...ДюКЧ писал(а):вывесить и крутить! лучше двигом.
И что я должен увидеть? Крутил я так, и не раз... ничего не видел, скорей всего, не знал что смотреть.Monk-SPb писал(а):купить прибор измеряющий биение, и мерять ступицу
а мне без всякого прибора выявили биение ступицы - машину на подьемник подняли, сняли колесо переднее, диск тормозной, поставили заведо исправный диск - о чудо - биение заметно невооруженным глазом! поменял ступицу (300 руб) работа около 300, сход развал 600, биение исчезло, а это биение даже до меня прежний хозяин пытался в сервисе по гарантии исправить - нефига не догадались. Уроды, теперь у меня два комплекта запасных торм дисков, может, кому надо?